среда, 22 февраля 2017 г.

Когда всё идет не так.

Есть время, когда всё идёт не так, когда вопрос «почему?» застывает в сердце, а недоумение и боль пытаются завладеть нами. Если Бог любит меня, почему со мной произошло это? Почему всё не так, как я ожидал?

Пророк Иона не хотел проповедовать в Ниневии и отказывался исполнять Слово Божье. Желая спрятаться от Бога, он сбежал, побывал в буре и во чреве кита. В итоге он всё же пошёл исполнять Божье поручение, ожидая, что Бог осудит грешную Ниневию. Но весь город смирился перед Богом. Господь простил людей, из-за чего Иона сильно огорчился и просил себе смерти. Он всё планировал по-другому, ему казалось, что всё должно было произойти не так.

Другая история говорит о пророке Илии (3-я Книга Царств). Три с половиной года в стране не было дождя по его слову, потом Бог дал дождь. По молитве пророка с неба сошёл огонь перед всем обществом. Илия истребил триста пророков Ваала, сила Божья была на нём. После этих знаменательных событий жена царя Иезавель стала угрожать ему расправой. Илия убежал в пустыню, сел под можжевеловый куст и стал просить у Бога смерти. Что-то в его жизни пошло не так.

Иногда нам кажется, что мы сильные люди и если Бог что-то начнёт делать через нас, всё обязательно будет так, как надо. Но так бывает не всегда. Иногда мы думаем: «Бог услышит мою молитву, и всё обязательно изменится». Но становится только хуже, и приходит разочарование.

Иона был раздражён, Илия устал и разочаровался, это реакция на то, когда всё идёт не так. Первое - это раздражение. Второе - усталость.

19-ый стих 15-ой главы Книги Иеремии - в нём ответ на вопрос. «На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будешь, как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним». Бог даёт инструкцию, как реагировать, когда всё не так.

Он говорит «обратись» - это значит возвратись. Нам нужно вернуться туда, где мы потерпели неудачу. Нам нужно вернуться к первоисточнику, к месту, где наш путь искривился, где всё стало не так. Это время, когда наши сердца ожесточаются, мы не хотим вернуться и проанализировать свой жизненный путь.

Если сегодня что-то происходит не так, как мы планировали, это возможность обратиться и посмотреть, где была допущена ошибка. Но недостаточно просто вернуться, надо найти причину и извлечь урок. Если что-то не работает, не надо рушить всё подряд, надо найти корень проблемы.

Ищите Господа, не удаляйтесь от Него. Обида, усталость, могут разрушить нашу жизнь. Нужно искать Его, когда Он близко. Иногда мы говорим, что ищем Бога, но зачастую ищем не Его, а исполнения своих желаний. Мы ищем, чтобы Бог понял нас, согласился с нами.

Он по-настоящему любит нас и желает нам блага. Он не хочет, чтобы мы жили в своих снах, вдохновлённые пустыми словами. Бог идёт к тем, кто готов изменить свою жизнь.

Однажды, мы что-то забыли, позволили усыпить себя. Но мы нуждаемся в возвращении памяти. В книге Иеремии 29:11-13 Бог говорит: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем вашим». 
Бог ждёт нашего возвращения к Нему.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ