среда, 9 января 2013 г.

Рабство греха

             Проповедь                                                         

Смерть Христа - это плата за грех человека, освобождение его от справедливого наказания, удовлетворение требований нарушенного Закона Божьего. Это важная часть спасения человека, но ещё не всё. Чтобы понять весь план, необходимо увидеть все последствия грехопадения.

Так что же произошло в Эдеме?
Ответим на такой вопрос: почему человек грешит? Потому что он грешник. А почему он грешник? Можно сказать: потому что он грешит. Но это не так. Человек грешен, потому что он унаследовал падшую или греховную природу Адама. А совершенная природа Адама, данная Богом при творении, в свою очередь, изменилась в результате непослушания. Таким образом, грех и смерть вошли в мир.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков». /Рим. 5:12/

Когда первые люди вышли из-под власти Бога, нарушив запрет, грех вошел в мир и стал господствовать над людьми, да так, что они уже не могли сами освободиться от его власти. Это стало невозможным для них. Природа человека подверглась необратимой трансформации, она стала падшей или греховной. Грех поразил тело, душу и дух человека. Грех сделал его своим пленником. Сила греха поработила человека и назад, к повиновению Богу, не отпускала. Это состояние можно сравнить с неизлечимой болезнью. Больной не может стать здоровым, даже при желании. Болезнь держит его в своем плену, в своей власти.

Таким образом, все люди, будучи потомками Адама, унаследовали греховную природу.

«Кто родится чистым от нечистого? Ни один» /Иов 14:4/
«Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? Так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое» /Иер. 13:23/
«Вот в беззаконии я зачат, и во грехе родила меня мать моя» /Пс. 50:7/.

«…я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю…. А потому уже не я делаю то, но ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ. Ибо знаю, что не живет во мне, т. е. в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ»… «в членах моих вижу иной закон,… делающий меня ПЛЕННИКОМ ЗАКОНА ГРЕХОВНОГО, находящегося в членах моих»… «итак, … я … служу… плотию – закону греха». /Рим. 7:14-25/

Падший человек Богу угодить не может никогда, как бы он ни старался, как бы он ни силился. Библия называет такое состояние - «плотской», «ветхий».

«Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо Закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». /Рим. 8:7-8./

Такой человек, из-за своей изменившейся природы, находится в постоянной вражде с Богом, под постоянным осуждением, и является «чадом гнева». Мы являемся заложниками своей унаследованной природы. Павел описывает ужас и отчаяние грешника, осознавшего это:

«Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» /Рим. 7:24/

Именно поэтому одной только платы за грех недостаточно. Человеку необходима СИЛА, которая сможет нейтрализовать силу греха и сделать его свободным. Свободным вновь повиноваться Богу, стать послушным всем Его заповедям, Его Святому и неизменному нравственному Закону.

Таким образом, спасение грешника включает в себя не только избавление от заслуженного наказания, но также и освобождение от силы греха, действующей в его природе.

При Втором пришествии Господь изменит «наши смертные тела». Живые праведники изменятся «вдруг во мгновение ока», а «мертвые воскреснут нетленными». Все праведники получат новые, совершенные тела, какие имели Адам и Ева до грехопадения. Но до этого времени верующему необходима внешняя, не присущая ему самому, СИЛА для победы над собой.

И в чем выход? Как человеку вырваться из плена и обрести настоящую свободу? Где находится СИЛА для победы?
Об этом в следующей статье, "Победа над грехом",здесь
Автор:  Ринат Рахимов
источник - здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ