четверг, 26 июля 2018 г.

Жизнь в подарок

Я родился в хорошей семье. Мои мама и папа имели высшее образование, все мои родственники были порядочные люди: начальники, инженеры, хозяйственники. Но в семье, как говорится, не без урода…

Из добрых побуждений

Я начал воровать из добрых побуждений. Однажды в библиотеке мне не разрешили взять книги домой. А читать при всех в читальном зале я не любил, потому что не мог дать волю своим эмоциям: смеяться, плакать… «Несправедливо они делают», – решил я и принёс домой двадцать пять томов. Меня поймали, когда возвращал часть книг, которые прочитал…

А потом я ограбил магазин. Меня послали за картошкой. Картошки в магазине не было, но была открытая касса… Я эту кассу забрал. Зачем? Хотел помочь родителям сделать подарки гостившей у нас родственнице.

Неписанные законы

Я всё время себя оправдывал, придумывал красивые мотивы. Но вот однажды, в день моего совершеннолетия, меня арестовали. Мне вменили двадцать одно преступление. Я получил срок. Восемь лет лишения свободы.

В зоне есть неписанные законы, которые ведут к постоянному противостоянию одних людей с другими. В результате и я имел конфликт с бригадиром и его друзьями, «работающими» на администрацию. Они решили со мной «разобраться». По ходу драки у меня получилось вырвать у нападавшего нож и сильно ранить его, других же – побить.

Меня закрыли в помещении камерного типа, в одиночку. Я думал, что тот парень умер, и потому меня расстреляют (в то время у нас в Белоруссии в колониях было правило: если виновник убийства найден, то его обязательно расстреляют). Мне было двадцать три года.

Как-то бездарно жил

И тут я задумался о смысле жизни. Я понял, что неправильно живу, и потому не могу принять смерть. Мне было неловко, неприятно, странно, что я умру, что ничего достойного не сделал: ничего не видел, никого не любил, ни дерева не посадил, ни сына не родил, ни дом не построил, – как-то бездарно жил…

Когда я был в детском садике, то думал, что вот, когда пойду в школу, начну жить. В школе думал, что настоящая жизнь начнётся после школы. В армии – после армии. Потом, вот женюсь – и начну жить… Я так никогда по-настоящему и не жил, а всё только собирался. Я понял, что я не состоялся.

И ещё понял, что если есть смерть, то жизнь бессмысленна. Я тогда принял решение: если освобожусь, то не буду дорожить своей жизнью, буду жить, как я хочу, буду брать от жизни всё, что захочу. Но Бог остановил меня: раненый парень выжил, а меня, чтобы замять дело, вывезли из той колонии.

Вне тела

В другой колонии потерпевшим оказался уже я. По старой привычке я начал добиваться «места под солнцем» – авторитета в колонии. Больше полугода унижал, иногда бил людей. В результате они, объединившись, дали мне отпор: я получил удар сзади железом по голове – потерял сознание, меня порезали, поломали кости… Я не чувствовал тела, его просто не было. Я со стороны приказывал своему телу: «Положи руки на голову, иначе тебя убьют…» Где был я, а где моё тело – не знаю. Но я был вне тела. Тогда я подумал: «Значит, жизнь вне тела есть! Значит, есть смысл в жизни!»

После этого я начал читать Библию. И чем больше её читал, тем больше видел, какой я грешный. Но чем больше читал о грехах, тем больше их совершал. Я ощутил, что я раб, что я не могу не грешить.

Простые вещи

Однажды встретил человека, и он сказал мне простые вещи: «Иисус всё сделал, чтобы ты не пошёл в ад. Он заплатил за твои грехи. Он любит тебя! Он хочет тебя спасти! Бог не безразличный судья. Он не весы, которые определяют твоё положение. Он любящий Отец, Он тебя знает по имени, и не только имя твоё, но и все твои мысли, и всю твою жизнь и всю твою сущность от начала и до конца. И Он может тебя спасти, но только в одном случае: если ты доверишь Ему свою жизнь и только на все сто процентов». Мне оставалось несколько месяцев до освобождения, и я решил, что я отдам свою жизнь Иисусу.

Или – или

Когда закончился срок, я поехал в Мариуполь. Пришёл в евангельскую церковь. Прослушал проповедь. Послушал, как поёт хор песню «Чудное озеро Геннисаретское с чистой кристальной водой». И мне так захотелось этой чистой, кристальной воды! Мне так надоела муть в моей душе! Я услышал внутри себя: «Или ты сегодня выйдешь и исповедуешь Иисуса своим Господом, и твоя жизнь начнётся с чистого листа, и Бог простит твои грехи – или ты останешься в той же помойке, в которой находишься».

Прозвучал призыв к покаянию, я вышел. Я не мог молиться, я просто сказал: «Господи, спаси меня от зла», – и заплакал. Моё покаяние состоялось 19-го июля 1992 года. Я обрёл свободу с того самого дня, свободу от тех грехов, которые меня терзали. Бог устроил мою жизнь. Я даже не думал, что я буду петь и сочинять песни, буду проповедником. Я не думал, что у меня будет прекрасная жена и пятеро прекрасных детей. Я благодарен Богу за свою семью и всех друзей, которых Он мне дал в церкви. Я благодарен Богу за счастье обретения смысла жизни – это огромный подарок! Иисус сказал о Себе: «Я есмь путь, и истина, и жизнь». Прими этот подарок и ты!
Александр Гусев (г. Бобруйск, Белоруссия

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ