суббота, 14 июля 2018 г.

Закон притяжения

Притча
Однажды старик сидел у городских ворот.
К нему подошёл юноша и спросил:
– Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?
 Старик ответил ему вопросом:
– А какие люди были в том городе, из которого ты ушёл?
– Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
– Здесь ты тоже найдёшь таких же, – ответил ему старик.
 Немного погодя, другой молодой человек приблизился к этому месту и задал старику тот же вопрос:
– Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе?
 Старик ответил тем же встречным вопросом:
– А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришёл?
– О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться.
– Ты найдёшь таких же и здесь, – ответил старик.
 За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошёл к старику и прямо спросил:
– Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому – что здесь живут хорошие люди?
– Везде есть и хорошие люди, и плохие, – ответил ему старик. – Просто каждый находит только то, что умеет искать

Помогите разобраться
Я в опасной очень “секте”:
Я не пью и не курю.
Все друзья переживают:
Что ещё я натворю?
От такого можно, братцы,
Что угодно ожидать:
Матом перестал ругаться,
Начал Библию читать.
Я жене не изменяю,
На красавиц не гляжу.
На собранье регулярно
Я с семьёй своей хожу.
Заплатил вчера налоги,
Честным быть стремлюсь во всём,
И беседую о Боге
Я с сынишкой перед сном.
Затянула, засосала
Жизнь “сектантская” меня.
«Задушить такого мало!» –
Заявляет вся родня.
Я на них не обижаюсь,
Я пытаюсь лишь понять:
То ли мне пора спасаться,
То ли их пора спасать…

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ