воскресенье, 16 июля 2017 г.

Блажен читающий

«Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (От.1:3)
Молодые христиане, пришедшие к Богу в 80-е годы, буквально охотились за Библией, покупали за большие деньги.

Сейчас, конечно, Библию можно купить в любом христианском книжном магазине. Но вот читают мало, читая, не очень стараются понять, а уж тем более применить прочи-танное к своей жизни. Мы не очень-то понимаем, какое место должно занимать Писание в нашей сегодняшней жизни. А если такого понимания нет, то отношение к Библии складывается уважительно-нейтральное.

Ни один христианин, конечно, вслух не скажет, что читать Библию не надо. На словах мы все признаём ее авторитет. Но на деле у нас просто не находится серьезной мотивации, чтобы читать её не от случая к случаю, а регулярно, молитвенно, читать осмысленно, пытаясь разобраться в прочитанном. 

Нам зачастую кажется, что вполне достаточно заменить Библию интересной христианской литературой. 

Хорошие и назидательные книги читать, конечно, надо. Но не стоит забывать, что оригинал - Библия. 

Рекомендую изучать Писание постоянно, день за днем, до тех пор, пока Бог не станет говорить Вам во время регулярного чтения что-то особенное из Слова. 

"Дорогой Отец, я прихожу к тебе, чтобы познать Тебя. Прошу Тебя, открывай мне Себя через Слово Твоё. Я верю, что Твое Слово - такое же живое, как и сотни лет назад, потому что Ты - живой Бог! Ты - был, есть и будешь! Прошу Тебя, Боже, говори мне Свои Истины, учи меня действовать праведно, исполняя Твое Слово. Благодарю Тебя, мой Бог".


Присутствие Божие
Один из методов измотать нас, враг может использовать даже добрые дела, которые мы делаем для Господа, с целью истощить нашу энергию. 
Пророк Даниил говорит о таком времени в конце этого века, когда враг будет "угнетать святых Всевышнего" (Дан. 7:25). 

Бог никогда не ставил перед нами задачу исполнять Его волю, без Его присутствия. Только через молитву и близкие отношения с Христом в потаенных местах, приходит Его определение и ясность, обновляющийся поток духовной силы. Присутствие Господа приносит нам удовольствие и желание служить Христу.

Несомненно, в служении Христу, будет увеличиваться и давление. Но независимо от того, в каких мы окажемся обстоятельствах, мы, прежде всего,  должны постоянно пребывать в присутствии Божьем. Пропустить свое время с Иисусом значит пропустить Его славу в день Его посещения.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Награда пророка - Вячеслав Бойнецкий
***
Я целый день к вам руки простираю,
Открыл глаза, сказал, куда идти,
Я в каждом шаге жизни помогаю, 
Когда шагаете вы по земном пути.

Я вас простил не по заслугам вашим.
Ведь для того, чтоб вас не обвинить,
Мой Сын испил таких страданий чашу!
Чтоб только вас от гнева заслонить.

Ну и какую же неправду ныне 
Нашли во Мне вы, и какое зло,
Что вновь, предавшись лени и гордыне, 
Не слушаете гласа Моего?

Что самомньем усыпляясь лестным,
Не видите, что ясного ясней, 
Вы мните, что путем идете тесным,
Мой путь намного уже и тесней.

И по нему идут лишь единицы,
И не спешите думать: это я!
Себе поглубже в сердце загляните:
Отвергли ль вы для этого себя?

Себя отвергнуть - это очень сложно,
Но я вам легкий путь не обещал,
Я на Себя взял все, что только можно,
А вам лишь послушанье завещал.

Я вам сказал, что если вы хотите
Любить Меня на деле, не в словах,
То крест возьмите и за Мной идите,
Себя ж забудьте и смиритесь в прах.

Смиритесь в прах, и лишь тогда Небесный
Отец Мой ваше имя вознесет.
Оставьте все, вам хватит ноши крестной,
Чем ниже плоть, тем выше духа взлет.

Тот, кто для вас последний - первым будет,
Не потому, что сильно Мне служил,
Не потому, что хвалят его люди,
А потому, что сердце сокрушил.

Последний станет первым, так и знайте, 
И зря вы так надеетесь на плоть, -
Хоть тело на сожжение отдайте, 
Но гордому противник Сам Господь.

Поверьте Мне, что вовсе не нуждаюсь 
Я в ваших фразах громких и делах, 
Я в немощном и жалком прославляюсь,
А не в красивых песнях и словах.

Ведь Я ищу не вашего, поймите,
Я вас ищу, Я умер, вас любя,
А вы Мне о любви лишь говорите, 
Живете ж каждый только для себя.

Не миритесь вы даже меж собою,
Хоть посланы вы мир провозглашать.
Как же на брата брат идет войною?
Ведь вы должны даже врагов прощать.

Как много злобы в вас и осужденья,
Когда бы Я ж судом судил, 
То из людей бы ни один прощенья 
И милости вовек не получил.

Как вам легко бросать в кого-то камень.
И заслужил ли он, не заслужил, 
Как же судить решаетесь вы сами
Того, кого Я Сам простил?

Я милости от вас хочу, не жертвы,
В делах любви Мне не нужны слова,
Чтоб той любовью были все согреты,
Чтобы она в сердцах у вас жила.

Как часто в песнях вы поете,
Что Я для вас дороже жизни всей,
Но это ложь! Вы даже в песнях лжете,
Вы жизнью отрекаетесь своей!

О, если б вы и впрямь Меня любили
Так, как Мой Сын вас грешных возлюбил,
То вы бы делали, не только говорили,
Всё то, о чём Иисус вам говорил.

Тогда б вы не унизиться боялись,
А от похвал бежали б, как от зла, 
Тогда б вы над слабейшим не смеялись,
А помогали б тем, кто в вере слаб.

Тогда б других за высших почитали,
А не себя б считали лучше всех,
Тогда б почаще слушали, молчали,
А не стремились вы иметь успех.

Тогда б, оставив тень своих сомнений,
Вы счастливы бы были от того,
Что больше всех земных приобретений
Всегда лица искали Моего.

Кого люблю Я, тех и обличаю.
Не отвергайте ж обличенья глас.
Пока зову, пока еще прощаю,
Смиритесь, и тогда возвышу вас.

Кто "я" своих желаний с трона свергнет, 
Себя смирит, унизит, только тот,
Кто жизнь свою ради Меня отвергнет,
Тот вечной жизни свет приобретет.
автор неизвестен
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ