четверг, 2 января 2020 г.

Отдел Небесных ответов

Случай из жизни
Однажды Снежана, придя домой, воскликнула:
«Ну, почему такая жизнь?» И плюхнулась на диван, не став сопротивляться накрывшему её сну...

Зазвонил телефон, она берёт трубку и слышит:
– Отдел небесных ответов… вызывали? Что Вы хотели узнать?
– Да, да! Почему у меня такая жизнь, несчастливая?
– Понятно, соединяю, с отделом исполненных желаний.
– Одну минуточку, ваш запрос обрабатывается, – ответил уже другой голос, в котором чувствовалась непоколебимая уверенность.

– Да без проблем, – ответила, слегка удивлённая Снежана.
– Та-а-а-к, начнём с последних: 
«Работа надоела» – исполнено; 
«подруги – дуры» – тоже исполнено; 
«муж не обращает внимания» – исполнено; 
«мне бы хоть какую-нибудь квартирку» – исполнено: на последнем этаже, крыша течёт,  лифт сломан; 
«мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку» – исполнено: «Запорожец»… Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

– Нет, нет, всё понятно! А можно поговорить с Богом?
– Да, соединяю.
– Дитя моё, твой Бог слушает тебя внимательно, – сказал приятный и сильный голос.
– Господи, а разве Ты всё слышишь? Я думала, что Ты только в храме нас слышишь? Получается… Ты на все мои слова… это как бы… так сказать, ответил?... Я всё поняла, спасибо... А можно ещё раз позвонить?
– Да, Я всегда могу поговорить с тобой, дитя Моё…
.
..И тут Снежана проснулась от шума закрывшейся двери. Домой пришёл муж.
– Аааа, ты дома, отдыхаешь? – сказал с измученным видом муж. – Что, опять плохой день?
– Нет, у нас всё прекрасно в жизни, – сказала Снежана, обнимая мужа как-то по-особенному.
– У тебя всё в порядке, ты не больна? – удивился муж.
– Да, теперь у нас всё будет в порядке, – улыбаясь, загадочно сказала Снежана.
***
В своих словах не жалуйтесь на то, что у вас всё плохо. Бог слышит каждое ваше слово. 
Он может подумать, что вы ещё не знаете, ЧТО такое на самом деле ПЛОХО, и.... даст тебе испытать это... 
Лучше говори, что у тебя всё хорошо! Тогда Господь подумает: «Э-э-э, дорогой, ты ещё не знаешь, что такое по-настоящему ХОРОШО!» – и тогда...  :)))
*****************************************

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ