воскресенье, 26 января 2020 г.

Что внутри, то и видишь

В одном городе жил всеми уважаемый старец. 
Как-то раз к нему зашёл сосед, человек состоятельный и завистливый.
Он с порога обратился к хозяину:
– Я добился в жизни всего: богат и живу в роскоши. Скажи, почему любовь и уважение горожан достались тебе, а не мне? Я же выгляжу, как царь!

Старец посмотрел на соседа и ответил:
– Ты выглядишь, как Бог.

Гордец расплылся в самодовольной улыбке. Но ему всё же хотелось унизить соседа.
– Ну, а ты выглядишь, как куча навоза! – захохотал он.
 Старец ничуть не обиделся, и это разозлило богача.
– Почему тебя не обидели мои слова? Ведь ты сравнил меня с Богом, а я тебя с кучей навоза? – стал допытываться он.
– Мне не зачем обижаться, – промолвил старец. – У кого в сердце живёт Бог, тот видит Его и в других. А у кого в душе навоз, тому все люди кажутся навозной кучей.
************************************************

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ