вторник, 6 августа 2019 г.

От избытка сердца

Притчи.  
Ближе к вечеру крестьянин присел на пороге своего бедного дома насладиться прохладой. Рядом пролегала дорога, ведущая в деревню. По ней шел человек, который, увидев старика, подумал: "Этот человек ленив, он не работает, и целый день сидит возле своего дома".

Немного погодя появился другой путник, и он подумал о крестьянине, сидящим на пороге своего дома: "Этот человек по всему видно, Дон Жуан. Сидит здесь, чтобы поглядывать на проходящих девушек, и возможно, досаждает им".

Наконец, местный лесничий, идя в деревню, увидел крестьянина и подумал: "Этот человек - труженик. Он напряженно трудился весь день и сейчас наслаждается
прохладой и отдыхом".

Кто из этих троих был прав?
Мы не знаем наверняка, потому что ничего не знаем о крестьянине, сидящем в вечерней прохладе. Но мы можем кое-что сказать о трех путниках, прошедших деревню. Первый был лентяем, а второй - прелюбодеем, а третий - тружеником.

Каждый судит о другом в меру своей испорченности. "Добрый человек из доброго Сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста" (Ев. от Луки 6:45)
*********************
Наследник и Слуга 
мудрость  
Один уважаемый судья позвал в гости христианина Авва, проживавшего в тех местах, угостил его ужином и спросил: "Скажи мне, мудрый человек, вот я судья, я стараюсь жить по законам, я честно сужу, не беру мзду, кормлю бедных, молюсь, соблюдаю посты - выполняю всю волю Всевышнего. Так неужели я не буду наследовать Царства?"
 Авва ответил:
 - Скажи мне, уважаемый, у тебя дети есть?
 - Есть, - ответил судья
 - А слуги есть?
 - Есть и слуги, конечно!
 - А скажи мне, кто слушает тебя лучше, слуги или дети, - спросил старец
 - Слуги. Слуги лучше. Они каждое моё слово ловят. Во всем угодить стараются. А дети часто строптивые, не слушают меня, своевольничают, - ответил судья.
- А скажи мне, когда умирать станешь, кому все свое добро оставишь: детям или слугам?
- Конечно детям, - воскликнул судья.
- Вот так и с Царством. Ты можешь быть идеальным слугой, но наследство получит сын. А усыновление происходит только через Иисуса Христа. Понятно, уважаемый судья?
***
Немного серебра  
Прихожанин как-то спросил у священника
- Батюшка, я никак не возьму в толк. Когда я прихожу к бедняку, он всегда приветлив и готов помочь. Когда прихожу к богачу всегда груб и отказывает в помощи. Неужели деньги так портят человека?
Священник немного подумал и сказал:
- Выгляни в окно, что ты видишь?
- Женщину с ребенком. Повозку едущую на базар ...
- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что там видишь?
- Что я могу там видеть? Самого себя!
- Так вот, окно сделано из стекла, и зеркало сделано из стекла. Но стоит добавить немного серебра - и ты уже видишь только себя!
**************
За деньги можно купить:
 Кровать, но не сон
 Лекарство, но не здоровье
 Книги, но ни разум
 Дом, но не семейный уют
 Развлечения, но не счастье
 Икону, но не веру
 Место на кладбище, но не на небе
***
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ