воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Живая скиния

Проповедь, живая и горячая...
«Итак, умоляю вас братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения вашего».
…Когда мы, друзья, говорим о хвале вы понимаете, что мы идем не задумчиво в храм, а мы идём в славе Бога, и тогда хвала идет первой. Потому что, когда хвала славит Бога, то она ставит Его на первое место, она рождается в дружбе с Богом, когда тебе хочется Его прославлять. 

И, знаете, есть такое понятие - восхищаться Богом! Вот кто понимает о чём идёт речь, то вы можете с утра только проснуться и сказать: «Господи, я так восхищен Тобой!». Даже, если ты еще не восхищён, начни так говорить и ты что-то увидишь, ты что-то почувствуешь - перемены в своих отношениях с Богом. «Господь, я восхищаюсь Твоим творением, я восхищаюсь делами рук Твоих»

Давид это делал постоянно, и потому мы читаем уже у Амоса: «Господь восстановит скинию Давидову падшую» Он восстановит ту, которая уже была с трещиной, Он восстановит эту скинию, потому что это скиния - сердце поклонника.
Посмотрите, не скинию Моисееву Он восстанавливает, а скинию Сердце поклонника, и потому сегодня Он предлагает нам быть в числе тех, кто славит Бога. И вы знаете, если нам поставить вместо Иуды слово «хвала»,.. где написано "рука Иуды на врагов его.." и так далее, потому что значение имени Иуда - «хвала Господу».. И мы сейчас прочитаем и поставив уже слово «хвала» и что получится – «рука хвалы на хребте врагов твоих». Как только увидишь врагов, начни прославлять – рука хвалы будет на хребте врагов. 

Что такое хребет? если сломать хребет уже никто не двинется. Это определенная точка равновесия, это точка, которая позволяет человеку прямо ходить. И тогда, когда говоришь рука хвалы, т.е. рука Иуды на хребте врагов, поэтому имею в виду и прославляй Бога, когда ты видишь врагов. Прославляй - это оружие! 

Хвала пойдет впереди, Иуда пойдёт впереди, хвалу посылай впереди. Хвала - это Божья власть и сила, потому что там идет речь в псалме 107-м - Иуда, как представитель власти и силы. Ведом в Иудее Бог -  ведом хвале Бог, ведом хвале Господь. Хвала - это Божье жилище. 

А теперь посмотрите, друзья, когда мы хотим оказаться в Божьем присутствии, Он говорит - Моё жилище – хвала! Создавай присутствие Моё на любом месте, где ты живёшь, трудишься, отдыхаешь, служишь, просто идешь по дороге - создавай место Моего присутствия и Я туда приду. 

Поэтому, когда мы приходим на эту территорию, тем более церкви, входи с хвалой. Даже если ты забыл из дома выйти с хвалой, войди в Его присутствие с хвалою, поклонись Ему и скажи: «Господи, прости, что я может быть, проснулся и вспомнил о своих болячках, о своих недостатках, ещё о чём-то,.. но дай мне войти в дом Твой с хвалою». Мы будем видеть перемены в атмосфере. 

Слава Богу за то, что мы Его уже осязаем здесь, но Он хочет, чтобы мы могли чувствовать Его перемены во всех сферах своей жизни, и потому говорит: «Приноси Меня туда через хвалу, поклоняйся Мне в хвале, и делай это осознанно и уверенно»

Вы знаете одна девочка, небольшая, девочка пять или шесть лет, она оказалась на территории со своим отцом у одного мужчины, который очень много жаловался на то, что он проигрывал в битве врагу: одно у него не получается, второе.. и он опять согрешил в этом, согрешил в этом. Она смотрела на него и говорит: «Вы такой большой дядя и не можете победить?», а он так смотрит, сначала думал, что она как-то смеётся над ним или что… и говорит: «А что у тебя получается?» Она говорит: «Да, у меня получается». «А как ты это делаешь?» «А,- говорит - когда кто-то стучит мне в сердце, я говорю: «ты кто?», - он: «сатана!» «Сейчас Иисуса позову», он говорит: «Всё, я пошёл».. И говорит: «У меня всегда получается победить!». 

Поэтому, друзья мои, так просто с Ним! Из уст всегда мы сейчас говорим: внутри меня Святой и Он идет передо мной, кого ты пускаешь впереди себя идти – хвалу, значит победишь, сомнение – проиграешь. Поэтому пусть эта хвала идет впереди! И на самом деле мотивация нашего служения она очень важна, друзья, потому, что то, что мы читаем сейчас: «Итак, умоляю вас братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения вашего». Кто в своей жизни уже знает усладу от служения?

Поэтому, читая сейчас вот это слово: «Итак умоляю вас, братия,..» хочу сказать, что ап.Павел не всех и не всегда умолял. В данном случае он берёт очень сильный глагол - умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши…» так как тело - это как раз и есть внешний двор. Мы сейчас говорим: «Господи, я хочу во Святому Святых с Тобой наслаждаться и пользоваться там всеми дарами, которые сегодня дети наши перечисляли, а Он говорит: «Хорошо, но первое, что тебе надо сделать во дворе - войдя с хвалой и со славой - принять Мою жертву, омыться у этого опять же медного умывальника… 

Кстати, интересный момент упустила, - медный умывальник был сделан из зеркал женщин и наполнялся водой. Потому что медные полированные зеркала, которыми они пользовались, это для нас очень интересный образ - кого ты видишь в зеркале Божьего Слова и какова твоя самооценка омыта ли она Божьим Словом? Если ты смотришь в зеркало и видишь там искаженный образ - значит еще Божье Слово туда не налилось и, поэтому медный умывальник - это тогда, когда прежде, чем войдем во Святое, мы работаем над своей самооценкой! и омываем пятна с рук и ног. 

И потому Господь предлагает нам сегодня это тоже взять в фокус и посмотреть - что меня удерживает сегодня от прорыва в победе. И, соответственно, от служения в том числе, потому что, друзья, служить людям - это привилегия, которую дал Бог Своему телу Христа, и Он говорит, что пришло время телу подняться и поэтому всякая атрофированность она будет отделена. 

И в чём бывает проблема, когда люди начинают огорчаться от того, что он много служил может быть его не заметили, может его не вдохновили, может его не поддержали,.. может быть, простите, если это было так и в данной церкви, если кто-то вас не вдохновил, не поддержала и я в частности… 

Но я хочу сказать, друзья, может быть, по-человечески мы что-то упустим, но я хочу, чтобы наше вдохновение оно никогда не зависело от человека, тогда очень уязвимое служение! Но если я понимаю, что служба Богу - это послужить ближнему, который рядом со мной. И потому Апостол Павел говорит: «Умоляю вас милосердием Божиим представьте ваши тела в жертву живую..», умирать рановато, но умереть для себя или своего эгоизма - это значит представить себя в жертву живую! и тогда, когда Господь начинает эту жертву принимать святую и благоугодную Богу для разумного служения вашего. 

И в таком случае я могу задавать себе вопрос: «На сколько я уже полюбил святость? потому, что вот это одно из.. опять же один из пунктов послания сегодняшнего дня, что я прочитывала: «те, которые возлюбили святость и Святого, Я туда приду Своим присутствием». 

И вот в жертву святую - это не тогда, когда я для себя какие-то вещи оставляю за кадром и говорю, но этого никто не видит и не помнит, или не знает. Помните Ахана, когда они уже взяли Иерихон и, когда казалось бы, всего лишь деревушку Гай взять ничего не стоит, но вдруг все получают поражения. От чего? Ахан что-то припрятал, никто не видел, как он это сделал даже он в землю закопал, чтобы никто и не нашел. Но есть Святой и Он наблюдает и Он говорит: «Израиль согрешил!» не Ахан, а Израиль согрешил, и погибли 30 человек не Ахана, а погибли другие войны. Почему? Потому что Господь говорит: «Время Моей святости - это время очень взвешенных ситуаций».

Когда мы говорим о первой церкви об Анании с Сапфирой.. кто готов сегодня идти на такую глубину взаимоотношений, что любая ложь она может дорого стоить? И вы знаете, я понимаю даже тех людей, которые говорят: «Нет, я лучше со стороны посмотрю на вас».  Я понимаю, но отчасти. Я не хочу быть в этом числе, потому что время Богу действовать пришло и я хочу, чтобы Он это делал через нас лично. 

И поэтому, друзья, когда мы начинаем взвешивать себя и просматривать через призму: допустим у меня нет любви, ну и не пойду служить - это будет ложный мотив, значит я ничего не буду делать. На самом деле мы читаем Евангелие в Послании Ефесской церкви в Откровении, что Я знаю, что ты много трудился и не изнемогал для Меня, но то, что Я сейчас имею против тебя, что ты оставил первую любовь твою, поэтому, если не покаешься, то Я приду и сдвину светильник твой с места. 

Но там ещё есть одна фраза: «покайся и твори прежние дела твои» 
Почему? Потому что можно трудиться и не любить и это то, что не несет нам благословение, даже кому-то оно принесет, потому что ты что-то делаешь. Но в твоей жизни Бог начинает взвешивать мотивацию сердца и, например, опять же слышала несколько дней назад это свидетельство от одного из пасторов той церкви, откуда я сейчас приехала, и он говорит: «Мне Бог дал слово идти в туберкулезную больницу и служить людям. Я получив это слово, сказал жене, - она у него стрижет людей, - он говорит «пойдешь со мной тоже будешь там служить, помогать..» И какое-то время прошло и вдруг жена говорит «ты знаешь, а мне Бог сказал не ходить больше, потому что я пошла просто в послушании». А он говорит: «А в чём дело», так удивился… «А мне Он задал вопрос: «А ты любишь этих людей, которых стрижешь?», а она говорит:  «Нет!», - «Тогда и не надо ходить»

В чём же вопрос, друзья, и он стоит перед нами сегодня? Я не служу по какой причине?- потому что у меня нет любви, нет желания, нет энтузиазма, не считаю это важным,.. либо, потеряв любовь, я могу сказать: «Господи, ведь на самом деле можно служить не любя, но нельзя любить и не служить!» Вот это не получится, если ты любишь - ты будешь служить! и Господь говорит: «Я вот это имею против тебя, что первую любовь оставил и Я сдвину светильник твой с места»

Я не желаю, друзья, чтобы чей-то светильник был сдвинуться с места, потому что Божье присутствие во дворе начинает приводить всё в коррекцию и это Его территория и сегодня - кого ходили смотреть пустыни вовремя Иоанна, когда он жил, и одетого ли в царские одежды? – нет! - говорит - эти находятся там во дворце в этих мягких царских одеждах, а кто там был в пустыне? тот, который принес коррекцию в сознании людей, и говорит: «Сотворите достойный плод покаяния» и тогда идите.. идите, принимайте крещение. 

И потому сегодня вот это время Иоанна наступило  - Глас, вопиющего в пустыне. Мы не можем только мягкие речи произносить, голос Господен - это Тот, Который приносит коррекцию и говорит: «время служения Мне еще есть, поэтому не оставайся сидеть в мягком кресле, не оставайся сидеть на мягком диване дома, потому что время служения ещё не закончилось. Я хочу, чтобы ты представил свое тело в служении Богу живому, а Я позабочусь о том, как прийти обеспечениям в твою жизнь, Я позабочусь о том, как послать реку благоволение на твои руки, Я позабочусь о том, чтобы ты не болел, Я позабочусь о том, чтобы твой транспорт не попадал в аварию, Я об этом позабочусь! Но тогда, когда тело твоё предоставлено Мне на служение».

Друзья мои, Иисус очень конкретно сказал, что когда Он придет и расставит по правую и по левую сторону, то нам будет конкретное слово: «Я был болен - вы Меня посетили, Я был в тюрьме - вы пришли ко Мне, идите благословенные, Я, когда был голодный, вы Меня накормили, идите благословенные в дом Отца вашего». И другим тоже скажет подобные фразы: «Я был болен и вы не посетили, Я был голодный и не накормили. «Когда мы тебя видели, Господи?» «Вот если бы знали, что это Ты - вот точно сделали бы!» Он говорит – «Не сделали одному из малых сих - не сделали Мне».

И в чём мой посыл сегодня, друзья, я хочу, чтобы мы в этом внешнем дворе, сегодня, могли воззвать к Господу, чтобы мы могли сейчас помолиться пред лицо Божье и сказать: «Господи, где есть страждущий люди, чтобы положить на них руки и дать им импульс к жизни».

Друзья, внимания сейчас сюда! потому что Господь говорит: вокруг вас есть страждущие, а раз есть страждущие будьте ответом на любой запрос, будьте! не испугайтесь ситуации, потому что Я Тот, Который хочу дать тебе жизнь с избытком, и то временное пребывание на Земле - это возможность послужить в Его царстве, и Он говорит Мне нужны твои руки и ноги не только в песне, а Мне они нужны в каждом дне, Мне нужны твои каналы, через которые Я будут двигаться и действовать, поэтому Мне нужны те, которые не остановятся на достигнутом, но, которые скажут: «Господи, вот я! пошли меня!»

Я сегодня об этом говорю, как бы ещё пока вообще, мы перейдем к деталям, друзья, потому что я хочу, чтобы мы услышали и увидели в каких сферах сегодня общество нуждается, в каких сферах нуждается сегодня территории церкви, потому что нам действительно нужны служителя, которые детям могут служить, нам нужны музыканты, которые могут служить попеременно, как это было действительно во дни Давида, чтобы левиты выходили поочередно и служили, поэтому нужны много команд, нам нужны люди, которые будут служить пожилым, нам нужны люди, которые пойдут в хосписы, нужны люди, которые пойдут кормить голодных, нам нужны такие люди, но важно, чтобы ты услышал этот призыв внутри себя: - Я тот человек или не я? в какой сфере? Господь желает, чтобы мы сегодня этот вопрос Ему задали, когда будем принимать Причастие. Господь, где ты меня видишь? и куда Ты меня зовешь? я не хочу остаться в стороне от призыва небес!

Итак, друзья, Господь говорит в книге Откровения: «И увидел я новое небо и новую землю ибо прежнее небо и прежняя земля миновали и моря уже нет, и я Иоанн увидел Святой город Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как Невеста, украшенная для мужа своего, и услышал я громкий голос с неба, говорящий се Скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними, они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их»

Помните Он это же самое говорил еще у пророков: «Я дам им новое сердце и вселюсь в них и буду ходить в них и буду их Богом они будут Его народом», значит Скиния живая, ожившая Скиния, начинается здесь, а потом переходит в Новый Иерусалим, если здесь мы не в Скинии, то в новом Иерусалиме мы не окажемся. И поэтому Он предлагает нам сегодня посмотреть ожившая ли Скиния в твоей судьбе? Место обитания, место отношений, место общения, место хвалы Богу в твоей жизни на каком пьедестале? Сколько в процентном отношением мысли твои направлены к осуждению, к обвинению, к сомнению, каким-нибудь еще явлением? Либо к хвале, благодарности, к почтению, к вопросам Богу – Господь, что поверишь делать? Где та часть, которую Ты от меня ожидаешь, и так далее.

Если, друзья, в нашей жизни появляются подобного рода вопросы, то Господь на них имеет в виду отвечать. И чем мы стабильнее будем спрашивать, тем больше мы получим ясности - куда идти и что делать.

Если пока что ты сидишь на своей зоне комфорта, то не думай, что Скиния придёт туда. Надо идти туда, где обитает Божье присутствие, надо соединяться с телом Христовым, потому что время разбросанных частей тела по миру закончилось. Сегодня церковь начинает объединяться под Главой, Которая есть Христос….
Перепечатано отсюда  ... в сокращении...

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ