четверг, 26 сентября 2013 г.

ОН НЕ ОСТАВИЛ ВАС

«Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». (Рим.8:37)  
Многие христиане испытывают трудности - физическую боль, эмоциональные страдания или финансовые затруднения. Страдая, они говорят: «Это слишком для меня. Я больше не в силах бороться с этим. Как мне пройти через это?». 

Наш Небесный Отец видит наш каждый шаг и, несмотря на все наши кризисы и трудности, Он снова и снова повелевает нам через Писание: " Не бойся ". Мы не должны верить, что наши проблемы уничтожат нас, потому что Бог наш щит. 

«Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей?». (Втор.33:29)

Бог говорит нам: «Неправда, что Я покинул вас! Я не сержусь на вас и не оставил вас самих с вашими врагами. Это все ложь сатаны! ".
 
Неважно, с каким кризисом мы столкнёмся, какие трудности лежат перед нами, победа будет за нами. Христос сказал Своим ученикам: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам». (Иоан.14:18). Бывает время, когда вы чувствуете себя, как ученики Христа: вы совсем одиноки, Бог оставил вас. Вы не видите доказательства того, что Он заботится о вас. Сатана лжёт, что Божий Дух оставил вас. Обещание Иисуса ко всем Своим последователям, как чудо, которое вы не забудете:  «Я не оставлю вас сиротами. Я заплатил за вас, и вы Мои!". 

Неважно, через что вы сейчас проходите, ваш Отец никогда не перестанет думать о вас. Послушайте Его обещание, данное нам навечно: «Сион говорил: оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня! Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною». (Ис.49:14-16)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Какое прекрасное слово утешения, друзья!

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ