суббота, 9 декабря 2023 г.

Лучший способ начать свой день

Как вы начинаете свой день? 
Вскакивайте с постели и, едва успеваете вовремя выйти из дому. Включаете телевизор, делаете зарядку. Каким бы ни был ваш привычный утренний распорядок, задайте себе один важный вопрос: «Какую роль я отвожу Богу, когда начинаю свой день?»

Мне понадобилось много лет, чтобы это выяснить. Но теперь я знаю точно: лучшее, что я могу сделать утром - это поблагодарить Бога за всё, что Он для меня сделал, и спросить у Него, как я могу благословить окружающих в течение предстоящего дня.

Я призываю вас: каждое утро сосредотачиваться на тех благословениях,

которые вы получили от Бога. Вспомните: от каких опасностей Он вас уберёг и с какими проблемами помог справиться.. Какие раны Он исцелил и как изменил вас. Подумайте: как чудесно знать, что Он заботится о вас и слышит ваши молитвы.

Если вы сосредоточитесь на Боге с самого утра, Он даст вам радость и мир, которые помогут вам следовать за Ним в течение всего дня.

Молитва
Господь! Сегодня я принимаю решение - искать Тебя с самого утра! Нет ничего важнее, чем следовать за Тобой в мире и радости, которые мне даёшь Ты.
Аминь.

Подумай...
Вы задумывались когда-нибудь над тем, что в реальности преследуют Небесный Отец, какая Его цель творения человека?

Мы все помещены в этот мир, чтобы пройти через процесс формирования совершенного сердца, не тела, здоровья, семьи или служения, а именно совершенного сердца.

И, когда мы концентрируемся на усовершенствовании чего-то другого, мы попадаем в недоумение и разочарование, потому что это не является целью Царства.

Я желаю иметь только то, к чему в реальности готово моё сердце, потому что всё к чему моё сердце не готово, будет обладать мною и в процессе уничтожит меня.

Почему Небесный Отец доверяет наследие Царства совершеннолетним и зрелым? Потому что, если ты не созрел в сыновстве, то есть в отношении с Отцом, как сын Бога, ты употребишь наследие на себя, и будешь строить своё царство.

Большинство говорит: «Бог, дай мне Твоё наследие и я буду прославлять Тебя этим».
Вопрос: «Какой процент тебя в тебе, и что случится с тобой, когда что-то великое Бог сделает твоими руками через твоё призвание и функцию»?
Подумай....
 Пастор Андрей Шаповалов
Сегодня нет времени,
Завтра не будет сил.
А послезавтра не будет... нас...
Ничего не откладывайте, живите сейчас!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ