суббота, 16 декабря 2023 г.

Кого используют Бог.

"..но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1Кор.1:27) 
Бог избрал меня, чтобы я стала Его глашатаем и проповедовала Его Слово. Люди прислушиваются ко мне, поскольку Бог дал мне помазание нести Его истину. Это часть того призвания, которое Он приготовил для меня. Он даст помазание всякому, кого изберёт, для осуществления Своих замыслов, в том числе и вам.

В Библии сказано, что Он выбирает самых неподходящих кандидатов. Он использует простых людей, таких, как вы или я.

Когда я начинала проповедовать Евангелие, некоторые из моих друзей отвернулись от меня. Они считали, что мне нельзя этим заниматься, поскольку я женщина. Они прямо говорили мне об этом. Но я лишь выполняла то, что велел мне Бог.
 
Я знала, что раз Он хочет, чтобы я этим занималась, то у меня всё получится. То же самое относится и к вам. Если вы действительно готовы идти к цели, поставленной перед вами Богом, Он сможет совершить с вашей помощью нечто великое.

Бог может использовать самых обычных людей для осуществления Своих замыслов. Поверьте, что Он сможет использовать и вас. И не бойтесь принять те цели и мечты, которые Он вам даёт. Он избрал вас.

Молитва
Боже, поскольку Ты избрал меня, я не буду сомневаться в том призвании, которое Ты определил для меня. Спасибо за то, что Ты даёшь мне возможность осуществлять Твой замысел.
Аминь
Об этом шепчет говорливый ветер,
Шумит об этом моросящий дождь:
Мы за поступки и слова в ответе:
Весной посеешь - осенью пожнёшь!
 
Об этом сообщает тонкий клевер,
И шелестит наливистая рожь,
Так важно, чтобы всякие знал и верил:
Весной посеешь - осенью пожнёшь!

Меня приводит в чувство лист осенний,
Подумаю, и пробирает дрожь.
Плоды приносят все мои посевы: 
Весной посеешь - осенью пожнёшь!
 Рыжов Александр Геннадьевич


Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ