пятница, 15 декабря 2023 г.

На месте Машки

Часть I
Аня сидела в кафе, вдыхая аромат яблочного пирога под умиротворяющий шелест голосов и звон чашек. Забывались все проблемы, хотелось так сидеть и сидеть, чтобы день не кончался, чтобы не нужно было возвращаться домой к двум капризным болезненным детям и вечно недовольному уставшему мужу. А дел ещё так много: покупка продуктов, уборка дома, готовка еды, даже зарабатывание денег всё на ней. По приезду в Америку, Аня вынуждена была пойти убирать офисы по вечерам. Петя не мог найти постоянную работу и перебивался мелкими строительными шабашками. 

Может быть, зря они уехали в Америку. Ну прозябал бы Петя над своими научно-медицинскими экспериментами по вечерам, зато хотя была работа в университетской лаборатории. Какая-ни-какая, но работа. 

Аня с удовольствием выпила последний глоток кофе. Вот пойду и куплю себе ещё одну чашку Латте и кусок яблочного пирога. И забуду про диеты. Всё равно не для кого беречь фигуру. Когда-то на неё заглядывались все ребята в церкви и выстраивались в очередь, чтобы получить разрешение проводить её до остановки, а теперь кажется и Пете всё равно. Интересоваться другими мужчинами не позволяют религиозные убеждения. 

Ох, а вдруг она сделала ошибку, когда вышла замуж за Петю. Подойдя к кассе, Аня стала в очередь. Девушка перед ней заказывала шоколадный кекс и чёрный кофе без молока. Вот везёт же людям: заказывает шоколадный кекс, а сама стройная, как тростинка, ухоженная такая. Девушка оплатила заказ и подошла к стойке ожидания. 

Тогда Аня увидела её глаза. Эти зелёные глаза она не забудет никогда. Но.. Не может быть, чтобы это была Машка! Откуда она здесь? Глядя на этот профиль, не смогла удержать воспоминания. Как же хорошо она помнить тот день, когда впервые познакомилась с Машей. Тогда они ещё все вместе жили в Н..
Петя привёл Машку на молодёжное собрание.
- Аня, познакомься, она моя соседка, недавно переехала из Петрозаводска, перевелась в наш институт на филологический факультет.
- Привет, - Аня скептически окинула девушку взглядом.. Невысокая, рыжая девушка, немного полноватая, в коричневом пиджаке, со смешной брошью в виде слоника. Единственное, что выделяло её из толпы - это большие, наивные, зелёные глаза.
- Привет, я так рада с тобой познакомиться, - смущённо пробормотала Маша, - мне Петя так много про тебя рассказывал. Надеюсь, что мы подружимся.
- Да? когда это он успел? - Аня ехидно посмотрела на Петю.
- Ой, он мне показал ваш красивый город, мне так понравилось, особенно набережная и центр.
 - Вы и на набережной побывать успели? - саркастически заметила Аня.
- О, да… Петя такой добрый, помог мне устроиться в институте, всё показал.
Маша говорила искренне, совсем не замечая колкого тона Ани. Петя смущённо переминался с ноги на ногу.
- Это не то, что ты думаешь, Аня..
- Да? а что я думаю? я ничего не думаю… Давай лучше на мороженое пойдём после Молодёжки, Ваня недавно предлагал. 
- Вань, Ваня! - Увидев высокого, черноволосого парня, окликнула Аня. - Давай пойдём в кафе сегодня после Молодёжки.

Так началась их довольно странная «дружба» вчетвером. Сколько вечеров проводили они вместе! Ваня не расставался с гитарой, у него был замечательный голос. Петя развлекал всех своими смешными рассказами о студенческой жизни и мечтами о том, как поступит на медицинский факультет МГУ. Машка неизменно приносила собственноручно испечённые пирожки на их встречи даже тогда, когда они собирались в кафе. Конечно, всё это было ради Пети. Машка глаз с него не сводила, слушала каждое его слово и готова была поддерживать все его идеи. 

Но Аня была уверена: Петя, впрочем, так же, как и Ваня, влюблён в неё. А Машка так.. для конспирации. Сама же Аня не могла определиться. Ей нравился и Петя, и Ваня. Они были такие разные и у каждого свои достоинства. Петя очень начитан, рвётся в науку, с ним интересно говорить. Увлекается фотографией, и медициной, умеет выслушать, воспитан и всегда хорошо одет. В церкви помогает в воскресной школе, но как-то за кулисами, и выпячиваться не любит. 

Ваня же напротив, всегда на сцене с гитарой. Лидер от природы, он неизменно собирает вокруг себя толпу молодёжи, и уже стал лидером домашней группы. Сочиняет стихи и песни. И мечтает когда-нибудь писать настоящие книги. Девушки тайно вздыхали о нём, даже не надеясь обратить на себя его внимание. Все знали, что Ване нравится она, Аня, первая красавица в молодёжи. Ане Иван нравился, даже очень, но был как-то простоват, не хватало учёности и утончённости, которые присутствовали в Пете. И всё же, когда пришло время делать выбор, это было очень нелегко. 

Как хорошо она помнит тот вечер, когда Петя повёл домой Машу, а Ваня вызвался проводить Аню до самой калитки. Сумерки только задели край неба. Пахло акацией, диким шиповником и свежей краской, от только что выкрашенной калитки.
- Аня, я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Я так давно тебя люблю. Ты не можешь этого не знать, - Ваня говорил немного застенчиво, но уверенно, словно заранее подготовил слова.
Аня от неожиданности остановилась посреди дороги.
- Ты же знаешь, Ваня, что я очень хорошо к тебе отношусь. Ты мне очень-очень нравишься,.. Но.. я не знаю! Наверное.. нет.
- Что значит «наверное»? ты не уверена? - Ваня в раздумье мял кончик галстука
- Уверена.. То есть... Не очень. Ты меня прости Ваня. А, можно мне подумать?
- Конечно, - обрадовался Ваня, - думай столько, сколько понадобится.

В ту ночь Аня не могла уснуть. Всё думала и сравнивала двоих, нравящихся ей парней. Ваня ей нравился очень. Такой милый и добрый всегда внимательный и деликатный. Но Петя нравился чуточку больше. Однако, Петя ей предложение не делал, хотя Ане казалось, что возможно скоро это произойдёт. А вдруг не произойдёт? что тогда?
 Утром позвонил Петя.
- Аня, я уезжаю на несколько месяцев, в командировку от Института. Ты выйдешь за меня замуж?
- Да! - не раздумывая, ответила Аня.
 
С тех пор они вчетвером не встречались. Петя уехал в Ростовскую область. Ваня был занят в воскресной школе и на работе. Аня видела Машку в церкви издалека, но не подходила. Как-то они столкнулись в хлебном магазине. В тёмно-синих джинсах и старом вязаном свитере Машка выглядела уставшей и измученной. Она вежливо поздоровалась, но разговор поддерживала вяло. Задумчивый взгляд упал на Анино золотое обручальное колечко.
- Поздравляю, Аня, когда свадьба?
- Осенью, вот вернётся Петя из командировки, и подадим заявление.. Приходи на свадьбу!
- Постараюсь, - тихо ответила Машка, а её зелёные глаза стали ещё глубже и задумчивые.
.....
И вот теперь, спустя 15 лет она снова видит эти глаза. Если бы не эти глаза, она бы её ни за что не узнала. Стройная, загорелая, в модном деловом костюме и розовой блузе. На запястье сверкает тоненький золотой браслет. Стильная, короткая стрижка, волосы из рыжих превратились в тёмно-шоколадные с медовым оттенком. Неужели это затюканная деревенская Машка? Их глаза встретились. В Машкиных глазах мелькнул огонёк признания.
- Аня! Неужели ты? вот эта встреча! Откуда ты здесь?
 Аня нервно засмеялась.
- Это я должна удивляться, что вижу тебя в Америке. Давно ты здесь?
- Я? - Маша удивилась, - давно, 10 лет уже. Мы живём в Калифорнии. А сюда приехали по делам.
- Ух, ты! А я и не знала, - Аня нервно переминалась с ноги на ногу.
- Ань, если ты не спешишь, давай присядем, поговорим. Вспомним молодость, - Машка взяла свой кофе и кекс и указала на столик в углу кафе.
- Я буду там.
Объявили Анин заказ: яблочный пирог и кофе, но, бросив взгляд на стройную Машку, она выбросила пирог в рядом стоящую урну.
- Ну, Аня, рассказывай. Я ведь и не знала, что вы с Питей в Америке. Когда переехали? Чем занимаешься? Дети у вас есть? - Машка засыпала её вопросами. 
Аня отвечала лаконично, стараясь не выдавать разочарование в своих не состоявшихся планах на жизнь.
- Всё у нас хорошо. Ты расскажи, как дела у тебя? Замечательно выглядишь, спортом занимаешься?
- Занимаюсь немного, - смущённо сказала Машка, - учусь хорошо выглядеть.
- А где работаешь?
- В христианском издательстве, редактором.
- А муж, дети, - Аня запнулась, - ой, извини, ты замужем?
Машка удивилась.
- А ты разве не знаешь? я думала тебе Петя говорил..
- Нет, не говорил, а что?
- Мы с Ваней уже 10 лет женаты. Как поженились, сразу в Америку уехали.
Аня крепко сжала кулак под столом, стараясь скрыть своё удивление.
- Ты вышла замуж за Ваню?
- Ну да у нас двое детей, девочка и мальчик. - Машка улыбнулась, - мне очень повезло с детьми и мужем.
- Здорово! - вяло произнесла Аня, - и чем же Ваня занимается?
 Машка смутилась.
- Просто я думала, что ты в курсе..
- В курсе чего?
- Ваня основатель и директор издательства Revival в Сакраменто, и пишет книги.
- Ух, ты! Неужели всё-таки пишет, какие книги? Интересно было бы почитать.
- Я думаю, что ты читала.
- Нет, вряд ли..
- Он пишет под псевдонимом, - смущённо сказала Машка, - Ион Валенски.
- Ты шутишь? - Аня заёрзала, не в силах скрыть своё удивление.

Книги Иона Валенски за последние 5 лет не сходили с полок англо- и русскоязычных книжных магазинов и некоторые из них стали бестселлерами года. 
Ион Валенски был в моде, и его не читали только ленивые. Он писал в стиле христианской аллегории, и многие ему пророчили будущее русскоязычного Льюиса.
- Я правда не знала, - Аня замялась, - может быть встретимся где-нибудь все вместе?
- К сожалению, наверное, не получится. Мы в ваших краях всего на 2 дня. Сегодня вечером будет передача с участием Вани, его пригласили на интервью в «Человек года», а завтра утром мы улетаем.
- Как же это у вас так получилось? - не удержалась Аня.
Машка отломила кусочек шоколадного кекса.
- Ты не думай, что всё удалось так просто и легко. Первых несколько лет мы очень бедно жили, я помогала Ване редактировать книги, а днём подрабатывала переводчицей. Пригодилось моё филологическое образование. Я просто знала, что у Вани всё получится, и хотела ему помочь. Он сначала не верил в свои силы, но… он очень талантлив.. 
- Ну, а Петя как? стал врачом или учёным, он ведь так об этом мечтал?
- Да каким там врачом, - Аня не смогла удержать горечи, - он только говорить горазд. Даже английский толком не выучил, подрабатывает на стройке. Всё рвётся заниматься какими-то экспериментами. А какие могут быть эксперименты, когда нам жить не на что. Даже не знаю, как дальше будем пробиваться.
 - Жаль, - у Машки в глазах мелькнуло искреннее сожаление, - Мне казалось, что у Пети талант. Я думала, что у него будет блестящее будущее.
- Конечно, ты же была в него влюблена, а влюблённость всегда слепая, - хотела сказать Аня, но промолчала…
....
Включив вечером «Человек года», Аня тихо плакала. Петя всё ещё был на работе, а может быть и ещё где-то, такое случалось часто. Дети уже спали. Господи, как же я могла сделать неправильный выбор. А ведь могла бы могла бы быть на месте Машки. Но кто может знать будущее? Казалось, что Петя - это тот, кто мне нужен. Как же я в нём ошиблась. 

Аня вспомнила первый год после свадьбы с Петей. Все дни и вчера Петя просиживал за книгами и экспериментами.
- Петя, ну Петечка, - ласково просила Аня, - может быть, ты поищешь какую-нибудь работу. Что нам твоя стипендия и мои жалкие заработки. Может быть, бросишь свой институт?

Петя ласковым уговором не поддавался. Не поддавался он и более твёрдым просьбам. Лишь когда Аня пустила в ход слёзы и истерики, дело пошло на лад. Петя устроился лаборантом при университете на полную ставку. Зарплата была мизерной, но хоть какие-то копейки. Бросать институт Петя не хотел. Перевёлся на заочное отделение и учился по ночам. И тут пришло письмо от Аниной бабушки, которая приглашала её переехать к ней в Америку. Какая возможность!
- Петя, бросай свой институт, такая возможность может быть и никогда не представится. Ты уже учишься несколько лет и всё никак не можешь закончить. А в Америке будет и жильё и работа.
- Откуда они там возьмутся? - протестовал Петя, - там их тоже нужно искать.
- Откуда-нибудь возьмутся, едут же люди и все хорошо живут. По крайней мере, лучше, чем мы. Уже 3 года ютимся в однокомнатной квартире. Если ты не думаешь, о себе подумай хотя бы о наших детях.
- Детях??
- Я жду ребёнка, Петя, и не хочу, чтобы наши дети жили в старой, вонючие квартире. Разве я многого прошу?
Петя промолчал, но на следующее утро написал заявление об уходе из института, и подал документы на загранпаспорт...
...
 Аня выключила телевизор и потуже укуталась в плед. Господи, как бы я хотела всё изменить.. Ведь своими руками сломала себе судьбу. У меня же было право выбора. Всего-то ничего: сказать только Ване «Да»  в тот вечер, и всё было бы по-другому.

Часть II
 Аню разбудил резкий запах кофе и громкий стук в дверь.
- Аня. Просыпайся! Сколько можно спать? Проспишь на пару, - голос Инны её соседки по общежитию звучал резко Как из другого мира. Аня сбросила с себя одеяло и потянулась. 
Сон? Неужели это всё сон? Ну и приснится же такое. 
Господи, какое солнечное утро!
 - Я опаздываю. Кофе ещё горячий, хлеб накроешь полотенцем, - Инна проворно соорудила себе несколько бутербродов с сыром и выбежала за дверь.
Господи, как же хорошо жить! - думала Аня, выгребая последнюю ложку сахара и сахарницы.

В тот день Аня была особенно внимательна к Маше. Увидев её в студенческой столовой, она намеренно подошла и поздоровалась.
- Машка привет. Вкусные сегодня булочки?
- Ага. С изюмом. Ещё тёплые. Присаживайся.
Маша убрала свой коричневый твидовый пиджак и подвинулась
- Маш, может быть тебе в парикмахерскую сходить? Говорят сейчас в моде стрижки Боб. Думаю, тебе пойдёт.

Машка засмеялась.
- Вряд ли. Да и некогда мне, столько уроков задают, что не до парикмахерской сейчас.
- Ты хоть на Молодёжке будешь? Мы же с ребятами вечером гулять собирались. И Петя пойдёт. 
Машка густо покраснела.
- Причём тут Петя, хотя да. Наверное, пойду

После Молодёжки Петя, как обычно пошёл провожать Машку, а Иван Аню. До самой калитки. И снова этот запах акации, дикого шиповника и свежей краски. Ане казалось, что когда-то давно она такой запах уже чувствовала и почти угадывала, что сейчас скажет Ваня.
- Аня, я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Я так давно тебя люблю. Ты не можешь этого не знать, - Ваня вынул из кармана маленькую чёрную коробочку и протянул Ане.
- Ох, Ваня, не знаю... Так неожиданно, - еле слышно прошептала Аня.
 Открыв коробочку, она увидела тонюсенькое золотое колечко.
- Аня, если тебе нужно время, ты можешь подумать. Я наверняка не заслуживаю тебя. Но, пожалуйста, - в его глазах звучало почти мольба.
- Ваня, я согласна, - радостно прошептала Аня. Я знаю, что у нас всё будет замечательно.

В тот вечер Аня долго не могла уснуть. Запах сирени за окном и стрекотание сверчков навевали грустные мысли. Господи, я надеюсь, что поступила правильно. Надеюсь, что не ошиблась в выборе.

Утром позвонил Петя и сообщил, что уезжает на несколько месяцев в командировку от института.
- Аня, ты будешь моей женой? - Аня не удивилась и почти рассердилась.
- Петя, ты так уверенно делаешь мне предложение по телефону, будто думаешь, что я сразу возьму и соглашусь!
- Что ты, Анечка, что с тобой? всё же было хорошо! Ты же знаешь, как я люблю тебя!
- Поздно Петя. Я скоро выхожу замуж, но не за тебя.

После этого разговора они почти не виделись. Петя ушёл с головой в учёбу, а Аня с Ваней готовились к свадьбе, им было не до встреч. Да и неудобно как-то было встречаться после такого разговора. Лишь спустя несколько лет Аня нашла Петину страницу ВКонтакте. Но она была почти пуста и не содержала никакой информации. Лишь чёрно-белое фото студенческих лет и название университета, в котором он учился.
Через год Аня с Ваней эмигрировали в Америку
....
Аня устало толкала перед собой железную коляску. Сегодня она была загружена больше обычного. Завтра четвёртое июля, и все торопились запастись арбузами и мясом для шашлыка. Бросив в коляску пару пачек замороженных котлет, Аня вздохнула. Ужин приготовить она сегодня уже не успеет, нужно отвести маленькую Джинну в поликлинику на повторный осмотр. Да и свежее мясо ей не понадобится, вряд ли они поедут завтра на пикник. 

Несмотря на всеобщий выходной, Ваня решил, что с утра будет работать и вернётся домой только к обеду. Небольшой бизнес по покраске домов в последнее время шёл из рук вон плохо, а тут нужно было срочно закончить заказ. Аня вздохнула. Стараешься, стараешься, работаешь, а денег всё нет.
 
74,90 - молоденькая кассирша пробила чек. Аня протянула кредитную карту. Интересно, сколько на ней ещё осталось? Хватит бензин оплатить? Бак уже пустой. Может быть, пойти куда-нибудь подработать? Ну, хотя бы на кассу. Аня знала, что Ваня не захочет, чтобы она работала. Теперь он хотел обеспечивать семью сам.
 
По приезду в Америку Аня настояла, чтобы они работали вдвоём. Уж очень хотелось быстрее нормально устроиться и жить «как люди». Сначала Ваня рвался пойти учиться, но Аня его отговорила. Если они хотят иметь детей, то нужно к этому готовиться - создавать финансовую базу. Но когда родилась Джинни, Ваня попросил её уйти с работы и стал работать в две смены, где придётся.
- Всё будет хорошо, - говорил Ваня, - у нас скоро всё наладится.

И вот прошло 10 лет, а «скоро» ещё не наступило. Как она от этого устала! У других уже давно и дома свои. и машины новые, и в отпуск ездят каждый год. Аня выгрузила пакеты с продуктами в багажник и завезла старенькую машину. Нужно ещё найти карту проезда к клинике. Через 2 часа, ожидая в коридоре дочь, находившуюся у врача, Аня задумчиво листала журналы. Хорошо, что детям дают социальную страховку, а то бы не расплатиться никогда за услуги.
 
К Ане вышла медсестра в весёленькой розовой униформе.
Миссис Оленова, доктор Джонсон желает с вами поговорить.
- Что случилось? - в голосе Ани звучал испуг -  я встречалась с доктором Джонсом месяц назад. Всё было хорошо.
- Ничего страшного, миссис Оленова, следуйте за мной.
Доктор Джонсон был предельно вежлив и очень серьёзен.
- Миссис Оленова, у вашей дочери подозрение на доброкачественную опухоль.
- Опухоль? Какая опухоль? Джинни ещё такая маленькая! - у Ани закружилась голова и потемнело в глазах.
- Миссис Оленова, выслушайте меня. Это доброкачественная опухоль, и пока беспокоиться не стоит, однако, есть вероятность, что со временем она может перерасти в злокачественную. Поэтому её нужно обязательно удалить. И я рекомендую не задерживаться с операцией, и начать процесс оформления прямо сегодня. У вас есть страховка?
- Да... Социальное покрытие..
- К сожалению, я не уверен в том, что социальное покрытие профинансирует такую операцию именно в нашей клинике. Но я дам вам адрес благотворительной клиники в П... Там делают такие операции на высшем уровне, но принимают пациентов на основе дохода. Вам нужно будет заполнить анкету и подать запрос? Вас это устроит?
- Да. Устроит, конечно. Спасибо, доктор - Аня немного успокоилась и пришла в себя -  Дайте мне телефон и адрес этой клиники, и я поеду к ним сразу после выходных.
Доктор Джонсон сочувствующе на неё посмотрел.
- Миссис Оленова, эту клинику основали мои друзья. Я сейчас им позвоню и попрошу, чтобы они начали процесс подачи запроса и оформления уже сегодня. Вы сможете подъехать к ним сегодня к закрытию?
- Конечно,.. Обязательно, спасибо вам, доктор. Огромное вам спасибо. - Аня взяла визитную карточку клиники и набрала номер телефона Вани.
....
В клинике «Доброе сердце» было тихо и уютно. Персонал готовился к закрытию, но к Ане все отнеслись учтиво и внимательно. Медсестра сразу приняла её заявление и проводила в офис для беседы с администратором.
 
Аня узнала её сразу. Машка выглядела чуть уставшей, но глаза искрились энергией и желанием помочь. Те же зелёные глубокие глаза, только в уголках появились чуть заметные морщинки. На ней был чёрный брючный костюм и нитка жемчуга. Глаза слегка подчёркнуты карандашом, что делало их ещё более глубокими, зелёными. Увидев Аню, она широко улыбнулась, Но, кажется, не удивилась.

- Здравствуй, Аня. Очень рада тебя видеть. Доктор Джонсон звонил мне 2 часа назад. Хотела встретить тебя лично. Может быть зелёного чаю? - Машка куда-то позвонила и через 5 минут секретарь принесла две чашки крепко заваренного зелёного чая и тонко нарезанные ломтики лимона. Машка посерьёзнела, не торопясь помешивала чай.
- Сочувствую тебе. Но, поверь мне, такие операции проводятся у нас в клинике постоянно, и ещё не было ни одного неблагополучного исхода. Всё будет замечательно. Я попрошу чтобы, твою дочь оперировал наш самый лучший хирург доктор Грин, - она замялась, - Я бы конечно и Петю попросила, но он сейчас на конференции в Лос-Анджелесе, и будет здесь только через неделю. А операцию желательно провести, как можно быстрее.
- Петю? -  Аня опешила.
- Ну да, я же вышла замуж за Петю. Разве удивительно?
- Подожди, подожди. Вы живёте в Америке?
- Нет, -  Машка усмехнулась. Мы живём в Москве. Америка - это временно. Мы здесь по программе обмена опытом. Петю пригласила благотворительная медицинская ассоциация, ну и, конечно, я поехала с ним. У меня есть небольшой административный опыт, который здесь очень пригодился. То что я сейчас делаю -  волонтёрская работа.
- Так Петя всё-таки стал врачом? - Аня задумчиво вертела в руках карандаш.
- Ну конечно. Медицина -  это же его призвание, дар от Бога! Он только об этом и мечтал. Мы поженились в том же году, что и вы. Тогда же он окончил институт и перевёлся на повышение квалификации в Москву. Удалось ему всё-таки стать студентом МГУ. Кстати, извини, что не смогли приехать к вам на свадьбу. Мы тогда как-то перестали близко общаться. А Петя как раз в то время писал диплом.
- Ничего,. ничего страшного, -  смущённо пробормотала Аня. - И как вы сейчас живёте?  Ну, помимо обмена опытом.
- Обычно. У нас маленькая частная клиника в Москве. Я веду документацию, а Петя и ещё четыре врача практикуют. Не очень-то пригодилось мне моё филологическое образование. Пришлось учиться ведению бизнеса, чтобы помогать мужу. Ну, ничего страшного. Я готова на всё, чтобы его поддержать! А ты как? Расскажи о себе.
- Да, нечего особо рассказывать. Всё хорошо. Ваня работает, я с детьми. Давай как-нибудь встретимся потом после операции, поговорим.
- Конечно, давай. Это будет очень здорово. Ведь мы так часто в молодости встречались вчетвером. Как же давно это было, - Машка отодвинула от себя чашку с чаем и взяла авторучку.
- Давай сейчас я подпишу твою анкету. Сегодня же переговорю с доктором Грином, думаю, что мы сможем прооперировать Джжени на следующей неделе.
- Хорошо. Спасибо большое, - Аня не знала что ещё сказать. - поеду, наверное. Мне далеко добираться.
...
Аня завела машину и выехала на трассу. Мысли беспорядочно роились в голове.
Машка...  Операция... Дженни ... Петя..  Ваня... 
Как же это так? Машка вышла замуж за Петю... и  Петя стал врачом. Скажу Ване, не поверит. А ведь на месте Машки могла быть я. А ведь я могла выйти замуж за Петю. Господи, неужели я совершила ошибку? Неужели своими руками отвергла счастье? У меня же было право выбора. Остановившись на светофоре, Аня поспешно набрала Ванин номер.

- Вань, ты не поверишь, кого я сегодня встретила в клинике.  Машку! Представляешь? Она замужем за Петей Донцовым, а он врач! Петя -  врач! Представляешь?!
- Что ты так удивляешься? - тихо спросил Ваня, - Он же всегда собирался стать врачом. Вот он им и стал. Чего хотел, того и добился.
Что-то в Ане перевернулось, что-то взорвалось внутри, и она уже не могла сдерживать слёзы.
- А ты? Ты чего добился?  Ничего ты не добился, ведь так?
Ваня молчал.
- Ну чего ты молчишь? Скажи честно, ты добился, чего хотел?
- Одного о чём я мечтал, я всё-таки добился, - устало ответил Ваня. В его голосе слышалась грусть и разбитость, - я сумел отбить тебя у Пети и жениться на тебе.
 Аня молчала.
 Маргарита Коломийцева, ее канал здесь 

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ