понедельник, 28 декабря 2020 г.

Сделай так, как хочешь Ты

У меня в Украине живут три дочери. Одна из них тяжело заболела. Я не знал об этом, потому что они скрывали некоторое время от меня этот факт. Но когда скрывать дальше было уже невозможно, зять позвонил мне и рассказал обо всем.

Когда я узнал это, конечно, как отец восскорбел в своем сердце. Мысль:" Почему это случилось?!" не давала мне покоя. Слава Богу, что в это время я был не один. Братья из церкви вызвались мне помочь в моем горе. Они поехали туда вместе со мной.

Был январь 2011 года. Мы сразу, в тот же день выехали на машине. Дорога предстояла дальняя и тяжелая. Мы по очереди вели машину. В сердце своем я сказал:"Да будет воля Твоя, Господи!..."

По приезду сразу отправились в больницу. Я вошел в палату и ужаснулся - не ожидал такое увидеть! Дочь я помнил цветущей женщиной (весом около 90 кг). На кровате лежал худенький, изможденный болезнью человечек (40 кг весу). И это моя дочь!Диагноз - онкология. Ее печень была полностью поражена, сахарный диабет, почки и надпочечники тоже почти не работали. Две недели температура тела была 40 градусов. Она периодически впадала в беспамятство. В палате так и сказали:" Уже все..." И действительно, по всему было видно, что жить ей осталось немного.

"Хоть бы успела покаяться перед Богом в своих грехах", - пришло мне в голову. Я предложил ей исповедаться, попросить у Бога прощения за грехи. Она согласилась. 

В палате было еще 6 человек, но она не стесняясь начала каяться, просить у Бога и у отца прощение за то, что, зная сколько отец за нее молился, а она всё согрешала. Она искренне раскаивалась. 

Когда она закончила, я ей сказал:" Доченька, тебя Иисус прощает! Я хотел бы, чтобы Он забрал тебя к Себе." Все женщины в палате вдруг зашевелились и стали перешептываться. А она как-то глянула на меня и заплакала. Я понял, что сказал что-то не то.

Оказывается, что с первого дня, как я выехал, она только и твердила:" Вот приедет мой папа, Он священнослужитель, помолится обо мне и Бог исцелит меня". А папа приехал провожать в Царствие Божие....

Когда я узнал об этом, у меня началась внутренняя борьба. Раньше я видел исцеления, чудеса Божьи. Но в то же время я видел и другие случаи, когда Бог, несмотря на молитвы церкви забирал людей. Какого-то дерзновения на молитву за исцеление дочери у меня не было. Но все же я спросил у женщин в палате: "Можно я помолюсь за свою дочь?" "Конечно, молитесь," - ответили женщины.

Я обнял дочь, прижал к себе и сказал:" Господь, сделай как Ты хочешь..." Я почувствовал, как Дух Святой коснулся меня и через руки пошло что-то, подобное теплу. Мне стало понятно, что произошло очень важное.

Дочь заулыбалась. Через 5 минут она встала и сказала: "Папа, пойдем..." Женщины в один голос закричали:"Оля, куда ты?" Она улыбнулась и весело произнесла:" Всё!.." 
Потом встала и пошла. 

Муж Ольги в то время сидел в коридоре и ожидал окончания нашего разговора. Когда он увидел идущую к нему Ольгу, удивился:" Что случилось?" -- "Иисус меня помиловал!"- ответила Ольга.
      
В тот день она стала кушать.
Лечащий врач, узнав обо всем, провел обследование и анализы показали, что нет никакой онкологии. Он посоветовал обратиться в суд на лабораторию, что она ошибочно давала такие анализы. Оля возразила: "Нет, мы этого делать не будем. Потому, что я действительно была больна,но приехал мой верующий папа, помолился за меня Богу и Господь исцелил меня!" 

Женщины, видя это чудо-исцеление, попросили меня тоже помолиться о них. Я ответил, что прежде нужно обязательно исповедание своих грехов. Вообщем мне пришлось остаться там еще на неделю.

Через месяц Оля прошла еще полное обследование с пристрастием, которое показало, что она полностью здорова. Сейчас она весит 65 кг, работает, учится. Радостная и благодарная Богу за явленную ей милость!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Слава Богу!
    Радуйтесь о Боге! О Его святых делах! И с восторгом без тревоги, воспевайте вы в сердцах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Господу за вас и за ваш интерес ко всему Божьему...
      Благословений обильных...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ