четверг, 24 декабря 2020 г.

Вам необходимо утешение...

"Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих" (Ис.49:15-16)
Порой нам кажется, что мы ‐ жертвы жестокой судьбы, несправедливости, несчастий, которые приходят без всякой видимой причины. Подобно Давиду, мы можем подумать: "В смятении моем я думал: «отвержен я от очей Твоих» (Пс. 30:23). В такие минуты нам кажется, что мы отрезаны от Бога, от Его любви и нежного участия в наших нуждах. 

Пророк Исаия рассказывает, как Божий народ усомнился в Божьей любви:
"оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!" (Ис. 49:14). Но с какой силой развеивает ответ Бога их сомнения: "Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих..." (Ис. 49:15,16)

Что может быть крепче связи матери с младенцем, кормящимся у ее груди? Но и высшего проявления человеческой любви мало, чтобы явить ту любовь, которой Бог любит Своих детей̆. Мать может бросить грудное дитя, совершить такой грех, пойдя на поводу собственного эгоизма и разорвав кровную связь. Сильнейшая человеческая любовь может пройти. Но не пройдет любовь Божья! 

Во свидетельство Своей великой любви, Бог указывает на Свои ладони. Там на Своих ладонях Он запечатлел Свой народ. Рубцы на Его руках всегда перед Его глазами, как напоминание о Его великом обещании не оставить и не покинуть Свой народ! Бог никогда не перестанет сострадать Своему народу, невзирая ни на какие обстоятельства их жизни. 

Вспомним, что и на прославленном теле Господа нашего Иисуса Христа, возлюбившего нас и предавшего Себя за нас, есть неисчезающие отметины, доказательство того, как Он жертвенно любит нас! (Иоан. 20:24-27; Откр. 5:6) Этим Господь говорит мне и вам: “…не оставлю тебя и не покину тебя” (Евреям 13:5). На что мы можем только смело ответить: “…Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?” (Евреям 13:6). 

Поэтому, если вы почувствуете отчуждение от Бога, если сомнение или маловерие вдруг охватит вас, то признайте: "по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа" (Плач Иер. 3:22‐26).
Да будет благо и вам! 

— Господи, благодарю Тебя за Твою верность, за Твою неистощимую милость, за Твое обещание не оставить и не покинуть тем более тогда, когда наступают времена горя и отчаяния, когда слабнет даже материнская любовь! 
 Иисус, благодарю, что раны Твои, следы на руках, ногах и боку - это божественная гарантия силы заветных отношений, в которые Ты ввел меня через веру в Тебя! Это помогает мне не чувствовать себя забытым и оставленным, помогает возложить все свои заботы на Тебя, надеяться и ожидать от Тебя спасения. 
 Славлю Тебя за Твою жертву, светлое воскресение и надежду избавления! Во имя Твое молюсь, Живущий во веки. Аминь. 

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ