вторник, 1 октября 2019 г.

Упорство или упрямство

“Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям,… открой уста твои и съешь, что Я дам тебе” (Иез.2:8)
Упорство - это разумное проявление стойкости и твёрдости характера для достижения целей, а упрямство - это несговорчивость, неуступчивость и нежелание отступиться от своего первоначального решения.

Упрямство и чрезмерный пыл в споре, выражающиеся в стремлении настоять на своём - не признаки мудрости.
Упрямство – когда уже понял, что не прав, но продолжаешь гнуть свою линию; а упорство - когда понимаешь что прав, и продолжаешь, не смотря ни на что, жить по духу и по совести, опираяясь на Слово Божье.

Человека делает упрямым сильная привязанность к своим представлениям, образу своего мышления и предрассудкам. Он становится несговорчивым, неуступчивым и неспособным согласиться с чужим мнением и идти на компромисс.

Упрямый человек активно отвергает требования окружающих к нему. 
Его характер становится отталкивающим, препятствующим его общению с другими. Заблуждение в духовных проявлениях считается самым опасным.

Фанатичное упрямство: “Что вы мне говорите, мне Сам Бог открыл! Кого я буду слушать Бога или людей”? Такой человек свято верит в незыблемую правоту своего выбора и не способен признавать ошибки и не может смириться.

Упорство и настойчивость проявляются, как решительное и твёрдое намерение достичь цели, не обращая внимания на всевозможные преграды, но если нет цели – там упрямство. Настойчивость лишена страха, она стоит на своём из-за любви к Истине.

Упрямство доказывает свою правоту, опасаясь чего-то, например, внезапных перемен или что о нём подумают другие люди.

Чтобы понять точку зрения другого человека, нужно смиренно слушать. Но у смиренности и упрямства полная несовместимость, как у воды и пламени.

Если человек не знает, в этом нет проблемы, но когда он не хочет знать – это ослиное упрямство, которому противостоять невозможно, потому что проявляется высокое самомнение, недоверие к другим людям, нежелание признавать свои ошибки. Такой человек в любой момент может подвести из-за своего упрямства, став непреодолимым препятствием для остальных людей.

Противоядием упрямству является гибкость, умение сказать «да», открытость, способность активно слушать других людей, признание авторитетов, признание собственных ошибок. 
В этом нам может помочь только Господь!
Вячеслав Бойнецкий
Не летайте низко, птицам не мешайте,
берегите близких, верьте и прощайте

Не смотрите косо - только прямо, смело,
и подальше носа, чтобы видеть дело.

Не грустите много, радуйтесь, живите.
почитайте Бога и в душе святите.
****

Спасибо, Бог, за искренних друзей!
За тех, кто не завидует, не злится,
Но будет за меня всегда молиться,
Стоять пред Богом с верностью своей.

Спасибо, Бог, за нежных и простых
Моих друзей, которым доверяю,
Которым своё сердце открываю
Без страха получить плевок от них.

Спасибо, Бог, за тех, с кем Ты сроднил.
Сроднил не знанием друг друга с детства,
Сроднил не стулом в церкви по соседству,
Но Кровью той, что за грехи пролил.

Спасибо, Бог, за тех, кто помнит Кровь,
Которая за нас с креста стекала,
И, несмотря на то, как я хромала,
Дарил мне утешенье и любовь.

Спасибо, Бог, за тех, кто "дашь на дашь"
Со мной не строил в жизни отношенья,
Но проявлял огромное терпенье,
Когда, увы, был беден мой багаж.

Спасибо, Бог, за тех, кто различал
Христа во мне и грубость всю плотскую,
Кто знает, как по Небу я тоскую,
Кто с нежностью Христа мне всё прощал.

Спасибо, Бог, за тех, кто честен был,
Кто не давал испачканной валяться,
Но помогал мне снова подниматься,
Кто в страшный час мне Божьим Чудом был.

Спасибо, Боже, за друзей таких,
Кому ни дождь, ни вёрсты не помеха,
Кто радуется так моим успехам,
Как будто сам он этого достиг.

Спасибо, Бог, за эту чистоту,
За их сердец великое смиренье,
За то, что с ними находясь в общеньи,
Я замечаю, как сама расту.

Спасибо, Бог, за лучших из людей!
Хочу за них стоять в молитве чаще.
Дай мне, Господь, быть другом настоящим,
Достойным моих искренних друзей!
***
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ