суббота, 5 октября 2019 г.

Ты говоришь, Бог отвечает...

В утешение страждущим....

Ты говоришь: "Это невозможно"
Бог отвечает: "Со Мною возможно всё!" (Лук.18:27)
Ты говоришь: "Я так устал! У меня совершенно нет сил!"
Бог отвечает: "Положись на Меня, и ты обновишься в силе" (Ис.40:31)
Ты говоришь: "Никто не любит меня"
Бог отвечает: "Любовью вечною Я возлюбил тебя" (Иерем.31:3)
Ты говоришь: "Я больше не могу!"
Бог отвечает: "У Меня достаточно благодати для тебя" (2Кор.12:9)
Ты говоришь: "Я не знаю что делать"
Бог отвечает: "Я укажу тебе путь" (Прит.3:6)
Ты говоришь: "Я не могу это сделать!"
Бог отвечает: "Ты можешь всё в укрепляющем тебя Иисусе Христе" (Фил.4:13)
Ты говоришь: "Это не стоит таких усилий!"
Бог отвечает: "Не унывай и ты пожнешь!" (Гал.6:9)
Ты говоришь: "Я боюсь!"
Бог отвечает: "Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой" (Ис.41:10)
Ты говоришь: "Я не могу свести концы с концами!"
Бог отвечает: "Я восполню всякую твою нужду!" (Фил. 4:19)
Ты говоришь: "Я не могу справиться с этим"
Бог отвечает: "Возложи все заботы на Меня, и Я поддержу тебя!" (Пс.54:23)
Ты говоришь: "Я недостаточно умён"
Бог отвечает: "Я дам тебе мудрость!" (1Кор.1:30)
Ты говоришь: "Я так одинок!"
Бог отвечает: "Не оставлю тебя и не покину тебя!" (Евр. 13:5)
Ты говоришь: "Я потерял всякую надежду"
Бог отвечает: "Я дам тебе будущность и надежду" (Иерем. 29:11)
Ты говоришь: "Мои силы иссякли!"
Бог отвечает: "Приди ко Мне и Я облегчу твоё бремя" (Мф.11:28)
Ты говоришь: "Я потерял мир в своей душе!"
Бог отвечает: "Открой своё сердце для Меня, и Я дам тебе мир, который будет охранять твою душу" (Фил.4:6-7)

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ