понедельник, 21 октября 2019 г.

Не спеши

Мудрость 
К Георгу Мюллеру, основателю сиротских приютов в Бристоле, пришел однажды его друг и сказал:

- У  меня появилась возможность купить очень выгодное предприятие, но дело это спешное и я до обеда должен дать ответ. Что вы мне посоветуете?

- Дорогой друг, - ответил Мюллер, - мне это дело кажется сомнительным. Если что-либо происходит от  Господа, то Он всегда дает нам достаточно времени для размышления и молитвы. Сатана же, наоборот, всегда спешит втянуть нас в дело, которое не будет нам в благословение. Советую вам отказаться от этого дела.

Друг  выслушал совет и ушел, но сделка показалась ему столь выгодной, что он к обеду подписал бумаги. Через два года он лишился всего своего состояния. Он был обманут.

Какой же можно сделать вывод? 
Не пренебрегайте советами испытанных мужей Божьих. Не спешите в решении больших вопросов и не забывайте прежде всего о молитве.
___________________________________________________
Поздравление бабушке.
Улыбка добрая, морщинок лучики
И сердцу милое твоё лицо...
Моя хорошая, родная, лучшая!
Спасибо, бабушка, тебе за всё!
За понимание, за доброту твою,
За то, что нянчила, от бед храня,
За руки нежные, советы мудрые!
Ты всё дороже мне день ото дня.
Пусть сердце чуткое не знает горестей,
Пусть безмятежный в нём сияет свет,
Тебе желаю я здоровья, бодрости
И долгих, радостных, счастливых лет!
***********************

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ