вторник, 3 сентября 2019 г.

Из разговора со священником

Свидетельство. 
Молодой мужчина спрашивает на служении священнослужителя: 
- Я бы хотел узнать, как я могу попасть в рай? 
- Прежде всего, я должен задать вам вопрос: вы грешник? 
- Ну, нет, что вы, я - порядочный человек! 
- Так значит, вы безгрешны? 
- Ну не совсем чтобы безгрешный, но я сделал больше добра, чем зла 
- Значит, вы всё-таки грешник? 
- А что же я должен быть святым что ли? 
- Да, конечно. 
- Ну что же мне тогда делать? 
- Во-первых, вы должны признать, что вы грешник! 
- Я не грешник... 
- Извините, тогда я ничем не могу вам помочь...
- Подождите! Ну, если меня сравнить с теми, с кем я работаю, то я всё-таки не плохой человек! 
- Бог не будет сравнивать вас с другими, он будет сравнивать вас с собой. 
- Быть того не может! 
- Извините, до свидания! 
- Ну подождите! Ладно, допустим, я не совершенен, тогда что? 
- Тогда вы должны просить Христа простить вас за то, что вы грешник. 
- Не то чтобы я уж такой плохой! 
- Спасибо, что пришли, до свидания?! 
- Подождите! Ну, хорошо, если я всё-таки попрошу Христа, что потом? 
- Вы должны принять Его, как своего личного Спасителя, так как Он уже понес на Себе наказание за ваш грех. 
- А что дальше? 
- Он простит вас и дарует вам Спасение от ада и жизнь вечную в раю!!!
***
"Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в которой будет правильно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" (Деяния 17:30-31)
перепечатано из газеты "Мир с Богом" 
__________________________


Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ