воскресенье, 27 января 2019 г.

...Но Я знаю о тебе всё...

        Дитя Моё!
  • Возможно ты не знаешь Меня, но Я знаю о тебе все...Псалом 138:1
  • Я знаю, когда ты садишься и когда ты встаешь... Псалом 138:2
  • Мне известны все твои пути... Псалом 138:3
  • Даже волосы на твоей голове сочтены... Матфея 10:29-31
  • Ибо ты сотворен по Моему образу... Бытие 1:27
  • Мною ты живешь, движешься и существуешь... Деяния 17:28
  • Я познал тебя прежде, нежели Я образовал тебя во чреве... Иеремия 1:4-5
  • Я избрал тебя прежде сотворения мира... Ефесянам 1:11-12
  • Ты не был ошибкой... Псалом 138:15-16
  • Ибо все дни твои записаны в Моей книге... Псалом 138:15-16
  • Я установил точное время твоего рождения и то, где ты будешь жить... Деяния 17:26
  • Ты дивно сотворен... Псалом 138:14
  • Я соткал тебя во чреве матери твоей... Псалом 138:13
  • И вывел тебя на свет в день рождения твоего...Псалом 70:6
  • Я был неверно представлен теми, кто не знает Меня... Иоанна 8:41-44
  • Я не далек и не зол, но являюсь воплощением совершенной любви... 1 Иоанна 4:16
  • И это Мое желание дать тебе Мою любовь... 1 Иоанна 3:1
  • Просто потому, что ты Мое дитя и Я твой Отец... 1 Иоанна 3:1
  • Я могу дать тебе больше чем твой земной отец... Матфея 5:48
  • Ибо Я совершенный Отец... Матфея 5:48
  • Каждый дар совершенный, который ты получаешь исходит из Моей руки... Иоанна 1:17
  • Ибо Я твой обеспечитель и Я удовлетворю любую твою нужду... Матфея 6:31-33
  • Мой план для твоего будущего всегда был наполнен надеждой... Иеремия 29:11
  • Ибо любовью вечною Я возлюбил тебя... Иеремия 31:3
  • Мои помышления о тебе бесчисленны как песчинки на морском берегу... Псалом 138:17-18
  • И Я радуюсь о тебе с ликованием... Софония 3:17
  • Без устали творя добро для тебя... Иеремия 32:40
  • Ибо ты - Мое богатство... Исход 19:5
  • От всего сердца Моего и от всей души Моей Я желаю утвердить тебя... Иеремия 32:41
  • И Я хочу показать тебе великое и непостижимое... Иеремия 33:3
  • Если ты станешь искать Меня всем сердцем твоим - найдешь Меня... Второзаконие 4:29
  • Утешайся Мною и Я исполню желания сердца твоего... Псалом 36:4
  • Ибо Я есть Тот, кто дал тебе эти желания... Филиппийцам 2:13
  • Я способен сделать для тебя больше, чем ты можешь даже представить... Ефесянам 3:20
  • Ибо Я твой Великий Утешитель... 2 Фессалоникийцам 2:16-17
  • Я - Отец, который утешает тебя во всех твоих скорбях... 2 Коринфянам 1:3-4
  • Когда ты сокрушен сердцем, Я близок к тебе... Псалом 33:19
  • Как пастух несет ягненка, так и Я нес тебя близко к Моему сердцу... Исайя 40:11
  • Придет день, и Я отру каждую слезу с твоих глаз...Откровение 21:3-4
  • И заберу всю боль, причиненную тебе на земле... Откровение 21:4
  • Я твой Отец и люблю тебя также, как Я люблю Моего Сына Иисуса... Иоанна 17:23
  • Ибо в Иисусе Христе явлена Моя любовь к тебе... Иоанна 17:26
  • Ибо Он Мой совершенный образ... Евреям 1:3
  • Он пришел показать, что Я за тебя, а не против тебя... Римлянам 8:31
  • И сказать тебе, что Я не вменю тебе грехи твои... 2 Коринфянам 5:18-19
  • Иисус Христос умер, чтобы ты и Я могли примириться... 2 Коринфянам 5:18-19
  • Его смерть была высочайшим проявлением Моей любви к тебе... 1 Иоанна 4:10
  • Я отказался от всего, что Я любил, чтобы получить твою любовь... Римлянам 8:32
  • Если ты принимаешь дар Моего Сына Иисуса Христа, ты принимаешь Меня... 1 Иоанна 2:23
  • И ничего вовеки не отлучит тебя от Моей любви вновь... Римлянам 8:38-39
  • Приди домой, и Я устрою небывалый пир, невиданный прежде на небесах... Луки 15:7
  • Я всегда был Отцом и всегда буду Отцом... Ефесянам 3:14-15
  • Мой вопрос прост - будешь ли ты Моим ребенком?.. Иоанна 1:12-13
  • Я жду тебя... Луки 15:11-32

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ