понедельник, 6 августа 2018 г.

Почему я учу детей Библии

Я не бывала в кампаниях сверстников. Но, когда мне исполнилось пятнадцать, я захотела пригласить в гости друзей. Мама сказала: «В твоём  возрасте мальчики уже выпивают, а у нас спиртного нет...»

НО Я НАСТОЯЛА НА СВОЁМ.
Мама накрыла на стол. Друзья пришли со своим спиртным. Весь вечер я просидела в сторонке, как на чужом празднике, и молилась, чтобы родители быстрее вернулись домой…
Однако, в университете я захотела быть, как другие девочки. И я стала бояться, что моё целомудрие помешает мне выйти замуж.
О своих страхах я решила поговорить с бабушкой. «Надо выходить замуж не за того, с кем хорошо, – научила меня она, – а за того, без которого плохо».
И такой человек встретился. Вскоре моя бабушка уже помогала мне с моим первенцем Сашей. Она рассказывала ему о Боге. Он покаялся в пять лет. А я думала, что это я его таким воспитала – хорошим и послушным мальчиком...
Саша очень хорошо бегал. Во всех забегах: в садике ли, в школе ли, – он всегда занимал первые места. И вот в 7-м классе – только второе место. Он пришёл ко мне на работу огорчённым. «Мама, – говорит, – мне было трудно дышать»... «Может, простыл?» – подумала я. Ему было двенадцать лет...

ДИАГНОЗ
Я работала учителем. Провела ещё два урока, вернулась домой. Миша, младший, говорит: «Саша как лёг, так и не встаёт». Померила температуру,
вызвала такси и повезла в больницу.

Когда приехали, Саша уже не мог сидеть. Врач сказала: «Это воспаление лёгких». Я вышла на улицу и взмолилась: «Бог моей бабушки, помоги, чтобы мой ребёнок выздоровел!» Воспаление лёгких, в моём понимании, было очень серьёзным заболеванием.

Я вернулась в больницу. Сына опять обследовали. Врач, уже другой, сказал: «Похоже, у него туберкулёз». Я опять вышла на улицу и уже кричала в Небо. Я понимала, что туберкулёз – это намного страшнее воспаления.

Когда я вернулась обратно, Саша уже не мог дышать. Нас перевезли в другую больницу. Там его осмотрел онколог. Пригласил в кабинет. Не глядя на меня, говорит: «У вашего ребёнка рак». Я сползла по стене…

НЕ ДОЖИВЁТ ДО УТРА
Сделали флюорографию. Посмотрели – рентгенолог решила, что плёнка испорчена: лёгких нет, одни дыры. Показали снимок врачу. Он удивился. Мне же сказал: «Ваш ребёнок до утра не доживёт». Когда я вернулась в палату, Саша встретил меня словами: «Мама, я знаю, какая у меня болезнь. Не уходи...» Дышали мы с ним так: он делал вдох, а я нажимала ему на рёбра, и воздух выходил обратно.
Я уговорила врача отправить нас в областную клинику в Чите. Он напутствовал меня: «Вы не доедете. Туда поездом пятнадцать часов! Но я дам вам врача: ребёнок умрёт в дороге, я боюсь за вас». Но Саша не умер в поезде.
В Чите подтвердили диагноз: «Лёгких нет». Я позвонила в Кемерово, в онкобольницу, и там ответили: «Прилетайте». И мы долетели.

В ЦЕРКОВЬ ТАК В ЦЕРКОВЬ
В Кемерове ему откачивали жидкость из лёгких. Саша смог дышать. И там он сказал мне: «Мама, тебе нужно пойти в церковь». Ну, в церковь так в церковь. Я сходила в храм, помолилась, вернулась. И начала борьбу сама, без Бога. Со дня, когда мне сказали, что он не доживёт до утра, прошло десять месяцев. Мы были в Киеве (мы уже и в Москве побывали, повсюду летали самолётом).
Саша говорит мне: «Мама, тебе надо сходить в баптистскую церковь». У меня возмутилось всё внутри: «Сектанты?!» Но умирающий сын сказал: «Иди», – и я пошла.

ЭТО Я – МАРИЯ
15 февраля 1990-го года я переступила порог их церкви. Там было более двух тысяч человек. Ко мне подошёл мужчина: «Пройдёмте, сядем». Попросил кого-то уступить место. Я смотрю – нет икон, того нет, этого… Слушаю проповедь, в ней – о маленьком Ребёнке, потом – о Его распятии.

И тут я понимаю, что проповедник говорит обо мне: это я Мария, у которой умрёт Сын, и мне больно, как больно ей... Служение закончилось. Я встала, побежала вперёд и распласталась на ступеньках, где сидел хор. Я кричала и просила прощение. Все стали молиться.

До полуночи со мной оставались люди, беседуя и снова молясь…
Я вышла оттуда другим человеком. На утро я пришла к сыну, хотела что-то сказать, но он положил мне палец к губам: «Мама, вчера Иисус тебе дал спасение».

БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я
Он знал больше, чем понимала я. Он мне всё рассказал: что будет, когда он умрёт, во время его похорон, что произойдёт через два года. А потом он сказал: «У нас будет братик». Я возразила: «Сынок, я болею, мне врачи не разрешат рожать». А он мне в ответ: «В деревянном доме в другом городе я видел с вами нашего мальчика, ему два с половиной года».

И вот, когда мы переехали в Полысаево, где и сейчас живём, и поселились в деревянном доме, нашему младшему Гене, рождённому после Сашиной смерти, было два с половиной года...

ЗАПОВЕДЬ
…Саша уходил в забытье, потом возвращался и рассказывал необыкновенные вещи. «Бог мне велел передать тебе – ты должна учить детей Библии. Не плачьте обо мне. Я пойду к Иисусу. Там хорошо». 
Вот почему я стала учить детей Библии.
Я учу Библии детей повсюду. На работе, в общеобразовательной школе. Меня три раза увольняли. Но я снова учу. Потому что эту заповедь я получила от Самого Иисуса – через моего драгоценного первенца Сашу.
Интервью с Татьяной Шмыковой в программе «Выбор» можно посмотреть на нашем сайте www.d-slovo.ru/18-1-3
Татьяна Шмыкова, e-mail: shmykov2002@mail.ru, Кемеровская область, г. Полысаево

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ