суббота, 18 ноября 2023 г.

Не подаю нищим...

Рассказ
Обычно я не подаю нищим, совсем никому, просто, чтобы никому обидно не было.
  Ни у церкви, ни у магазинов. Было несколько раз, что просили денег на хлеб, я покупал хлеб, а эти работяги его выкидывали в ближайшую урну. Вот поэтому перестал подавать.

Случай, о котором я хочу рассказать произошёл несколько лет назад. Захожу в магазин, а на крыльце сидит мужик. Да в грязной одежде, да немытый. Но взгляд явно не алкаша. Да и я алконавтов в районе знаю всех, а этого впервые вижу. Спрашиваю:
- Купить хлеб? Куплю хлеб, а ты его выкинешь?
- Нет, но, если купишь ещё чего-нибудь попить, то будет легче съесть хлеб..
- Хорошо. Жди. 
Набрал себе продуктов, ему отдельно, выхожу отдаю ему батон, минералку, йогурт питьевой, колбасы краковской и ещё всякого. Он взял у меня пакет, поблагодарил и пошёл в сторону. 
Потом остановился и спрашивает:
- Командир, может тебе работник нужен? Я и столяр, плотник и по строительству умею. Просто сюда приехал подработать, а на деньги «кинули». Забрали паспорт, чтобы не сбежал, обычная сказка..

А у меня дача, на ней ветхий домик и пара сараев. Есть электричество, вода. Ну, я ему и предложил пожить на даче. Деньгами не обижу, продукты привезу, но не сегодня, а завтра, с утра. Так что ночь перекантуйся где-нибудь уж. 

На утро приехал к магазину, мужик уже там. Я поздоровался, извинился, что на заднем сидении целлофан, но одежда же его грязная, а чехлы новые. Он сел, доехали до дачи, он осмотрелся. Спросил, что не так лежит, что можно брать, а что нет. Всё показал ему, привёз продукты. Пока ездил за продуктами, Лёша, так его звали, помылся в душе и замочил одежду для стирки. Я оставил продукты и обещал приехать через неделю. 

На следующей неделе дача была перекопана, вся убрана, домик подремонтирован. Алексей дал мне список, что ему нужно из инструмента, материалов, краски. И пообещал облагородить всю дачу. Дожил он у меня до глубокой осени, попутно занимаясь восстановлением документов. И вот, как восстановил, позвонил мне, (я ему отдал старую звонилку) и сказал, что уезжает домой к матери. 

Я заехал за ключами, душевно попрощались. И всё! Сейчас работает у себя в городе, иногда пишет мне, и всё время благодарит, что не бросил его тогда.
Вот такая история,ни о чём
Взято в интернете

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ