суббота, 25 ноября 2023 г.

Размышления...

Почему у тех, кто хочет жить по Евангелию, так много испытаний, болезней, скорбей, а у грешников обычно жизнь бывает тихая и спокойная?
- А вы видели когда-нибудь охотника за птицами?
- Видели..
- Тогда скажите: бежит ли охотник за подстреленной птицей?
- Нет, он охотится за другими, а подстреленных и убитых пока не берёт, знает, что они всё равно они в его руках.
Вот так, дорогие мои, и дьявол, охотник за душами. Он охотится только за теми, кто летает, кто духовно здоров. А подбитых, мёртвой душой не трогает, знает, что они всё равно в его руках
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
**********

Смерть с косой пришла к кузнецу и попросила наточить косу. 
И вот он в ужасе точит косу, думая, что за ним пришла смерть. Точит и говорит: 
«Не верится, что я держу в руках оружие, которое скосило столько людей»

И вдруг смерть подскакивает к нему и говорит: 
«Я никого не убивала! ни одного человека. Это не я, это вы убиваете друг друга, а обвиняете меня. Я раньше была красивой девушкой, я встречала души людей и провожала их на место упокоения. А сегодня я надела чёрные одежды, чтобы не видно было пятна крови на мне. Я надела капюшон, чтобы не видно было слёз, которые я выплакала. Потому что я не могу остановить этот ужас, ненависти вашей, эти войны, и кровь, и так далее. А сегодня - я старуха! Это вы сделали меня такой!» - сказала смерть, забрала косу, поворачивается и уходит. 

И тогда он тихонько спрашивает её: 
«А зачем же тебе коса тогда?» 
Она говорит: 
«Дорога в рай! Она давно заросла травой!»
*****
Молитва покаяния
Отец Небесный!
Я верю, что Иисус Христос уже понёс наказание за каждый грех, совершённый мною. 
Я прошу Тебя: прости мне все мои грехи, очисти душу мою от неправды. 
Иисус Христос, я признаю Тебя своим Господом и Спасителем. 
Войди в моё сердце и измени мою жизнь. 
Открой мне истину и научи меня правде. 
Помоги мне до конца моих земных дней верить Тебе и идти за Тобою.
Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло меня с ним связывать.
Теперь Иисус Христос мой Господь и святая кровь Иисуса омывает и очищает меня от всякого греха.
Благодарю Тебя, Господь!
Слава Тебе!
Аллилуйя!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ