среда, 3 февраля 2021 г.

Самый лучший Навигатор

Помните, в детстве, была такая сказка, когда Иванушка бросил клубок на землю, а он катился и указывал ему путь? Сегодня еще проще, у нас куча различных навига-торов GPS, Waze, карта Google и т.д. Настолько сейчас всё модернизи-ровано, мобильно и просто, что тебе не нужно заморачиваться.

Я ехала в машине с сыном, и его навигатор указывал путь при этом говорил куда свернуть, предупреждал обо всех пробках, камерах слежения, авариях, каких-либо опасностях и сколько осталось до назначенной остановки.   И я подумала, как же это здорово, едешь четко по указанному пути, повторяешь все действия, слушаешь все предупреждения, т.е. полностью подчиняешься этим указаниям, потому что понимаешь, что это только послужит тебе на пользу.
 
И я поняла, что мой Бог, Он и есть мой навигатор в моей жизни!! В свое время я села за руль своей машины, совершенно не зная правил вож-дения, и я включила Его, свой Навигатор и еду по Его правилам без страха попасть в аварию!! Даже, если я свернула куда-то по ошибке, то я опять слышу Его голос, говорящий: "Развернись и продолжай свой путь...." И я разворачиваюсь и еду, слушая и подчиняясь каждому Его слову, полностью доверяя Ему, потому что знаю - это самый правильный, светлый, безопасный и лучший путь в моей жизни!! "Уповай на Господа и держись пути Его.."(Псалтирь 36:34) 
 
Не всегда это легкий и простой путь, но он самый правильный!!!
И когда в конце пути Он, мой Навигатор, скажет: "Вы прибыли к конечной цели", то я поблагодарю Его, открою дверь своей машины и войду в Царство Божие!!
 
Я желаю всем сердцем, и об этом прошу и молюсь, чтобы ваш путь был с Богом, потому что это на сегодняшний день самый лучший Навигатор!!
 
"4 - Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.
10 - Все пути Господни — милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его" (Псалтирь 24:4,10) 
Интересная аналогия:
- Когда Бог хотел создать рыбу, Он обратился к воде: «Да произведёт вода...» (Книга Бытие, гл. 1).
- Когда Бог хотел создать деревья, Он обратился к земле: «Да произрастит земля...» (Бытие 1:11)
- Когда Бог хотел создать человека, Он обратился к Самому Себе. И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт.1:26)
Обратим внимание:
- Если вынуть рыбу из воды, она погибнет; 
- Если вытащить дерево из земли, оно тоже умирает.
- Таким же образом, и  человек, когда отделяет себя от Бога, он духовно умирает.
Бог является источником нашей жизни. Мы созданы, чтобы жить в Его присутствии. Нам необходимо быть едиными с Ним, потому что Он есть ЖИЗНЬ и только в Нём может существует настоящая жизнь для людей.
Давайте помнить, что: 
- Вода без рыбы остается водой, а рыба без воды - ничто.
- Почва без дерева остается почвой, а дерево без почвы - ничто
- Бог без человека остается Богом, но человек без Бога - ничто.
Да благословит и вразумит и да спасёт всех нас Победитель смерти - Христос!.
******

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ