воскресенье, 22 марта 2020 г.

В какую церковь ходить?

"Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них" (Мф.18:20)
К одному старцу подошёл человек и спросил: 
-Подскажи мне, старче, где найти идеальную церковь?
На что старец сказал: 
-Нет такой церкви. А если ты её найдёшь, то тебя туда не пустят. Если же пустят, то она перестанет быть идеальной.

У людей есть разные отговорки, почему они не ходят в церковь. Кого-то не устраивает священник, кого-то прихожане. Кому-то здание не нравится, а для кого-то место, где стоит здание, неудобное.

Слово «церковь» означает собрание верующих людей. И хорошая церковь та, в которой ты реально встречаешься с Богом. Церковь – это место, где
ты находишь ответы на свои вопросы, где прощаются грехи и разрушаются проклятия. Это то место, где человек становится счастливым, полноценным и благословенным. Вот такая церковь правильная.

И неважно, как она называется и в каком помещении собирается. Ходи в такую церковь, цени такую церковь и не покидай её.

Но если церковь не способна решать твои насущные духовные проблемы, если она не обеспечивает тебе встречу с Богом, то зачем туда ходить? Стоит ли сидеть в кафе, где нет ни еды, ни напитков? Стоит ли садиться в автомобиль, который уже двадцать лет не на ходу?

В нашей стране есть много разных церквей. Есть среди них и живые церкви, где Бог не миф и не сказка. Он реальный. В нашей газете мы печатаем истории людей, повстречавших живого Бога. Заметьте, почти все они нашли Его в живой церкви…
**** 

"Спасённый однажды - спасён навсегда" - мы раньше верили так.
Меня волновал вопрос: "Войдем в ли в Царство небесное мы, люди, восстающие против Бога?"

Спасение, о котором мы говорили - это лишь прощение грехов, освобождение от осуждения по закону, но без очищения от греховной природы и сатанинского характера - спасение не истинное. 

Всемогущий Бог совершает работу суда очищения человечества и, если мы примем Божий суд, то с нашей сатанинской природой будет покончено. Вот что значит быть спасенным.
Я счастлив.
Я счастлив тем, что я живу на небе,
Хотя хожу ногами по земле,
Что Иисус мой самый лучший жребий,
Хоть грешный мир усердствует во зле.
И, как бы горе ни было глубоко,
И, как бы не посмеивался враг,
Я счастлив тем, что твёрдо верю в Бога,
И эта вера удаляет страх.
Дни в вечность мчатся суетливой стаей
И, не взирая, на машинный шум,
Я счастлив тем, что Библию читаю,
И в ней на всё ответы нахожу.
Я нахожу в ней золотые слитки,
Духовный клад, сокрытый в глубине,
Я счастлив тем, что на мои молитвы
Сам  Царь Вселенной отвечает мне.
Я счастлив тем, что получаю больше
Того, о чём молитвенно просил
Я счастлив тем, что в мудром Духе Божьем
Имею Друга и Источник сил!
 *******
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ