суббота, 28 марта 2020 г.

Притча о Любви

"Ты можешь плакаться, что роза имеет шипы, или радоваться из-за того, что шипы имеют розу "
В парке на лавочке сидела молодая особа и плакала. К ней подошла старая женщи-на и спросила: 
— Почему вы плачете? У вас что-то случи-лось? 
— Мой муж ме-ня не любит, – сквозь слезы ответила девушка, и стала вытирать мокрые глаза. 
— Почему вы так решили? – удивленно спросила старая женщина. 
— Он мне никогда об этом не говорил, я не слышала от него заветной фразы «Я люблю тебя». 
Женщина задумалась, а потом спросила: 
— А как он ведет себя по отношению к тебе? 
Девушка подумала и сказала:
— Он звонит и спрашивает, как дела, вечером встречает меня, помогает в домашних делах, если я сильно устала, то он может все сделать за меня. Мы вместе ходим по магазинам или просто погулять в парк. У нас хорошие и добрые отношения, но он все равно меня не любит. 

Старушка задумалась, из ее глаз потекли слезы. 
— Что с вами случилось? Я вас чем-то обидела? – спросила растерянная девушка.
— Мой супруг всегда твердил что любит меня, но никогда не помогал мне и не переживал за меня, у нас не было семейной теплоты, как у вас. Он говорил мне, что я единственная, а сам ходил ночами к другой. Ты счастливая и в твоей жизни есть все то, о чем я только мечтала. 

Старушка встала и пошла своей дорогой, а девушка осталась сидеть в парке и думать над словами старушки. 
P.s.: Ведь так и есть, для того чтобы выразить свои искренние чувства, не нужно громких слов …

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ