вторник, 11 февраля 2020 г.

Вы видели, как плачут дети?


Вы видели - спрошу - как плачут дети,
Когда сдают их мамы в детский дом?
Как рвёт лачуги бедняков жестокий ветер,
И как дрожит бездомный под дождём?

Вы видели голодную старушку,
Что просит хлеб у станции метро?
Как нищий собирает мелочь в кружку,
Вздыхая безнадёжно, глубоко?

А может вы лежали обречённо
Больной, не зная чем платить врачам?
А может ехали, как скот в гнилых вагонах,
Этапом к лагерным бездушным палачам?

Вы надевали вшивые одежды;
И становясь с животным заодно,
Теряли смысл и всякую надежду,
И опускались в самый ад на дно?

Вы пресмыкались, чтобы как-то выжить,
Вы лезли за "обедом" в грязный бак?
Вы были язвой общества и грыжей,
Вам все кричали - клоун и дурак?

Над вами издевались очень тонко,
Вам посыпали солью свежесть ран?
Когда трясло и в жар бросала "ломка",
Цедили вам: "Проклятый наркоман"?

... Вы можете спросить - к чему всё это?
Зачем вам предлагают этот тест?
Но я прошу вас поискать ответы,
Чтоб в вашем сердце Иисус воскрес.

Чтоб вы, увидев, как страдает ближний,
Задумались, а может это - Я.
У Бога нет потерянных и лишних,
Мы ВСЕ одна огромная семья.

Рыдает нищий - это Я заплакал.
Дрожит бездомный - это Я замёрз.
С преступником и Я иду на плаху,
Ведь за него на крест взошёл Христос.

Мой брат в отрепьях ходит - я в "Версаче"???
Он в инвалидном кресле - я в "Рено"???
Я ем омаров - он голодный плачет???
Когда ж из глаза вынем мы бревно?!!!

.. Прости, Господь, прости, куда нам деться,
Мы не такие как твой чудный Сын.
Дай нам Любви, наполни Жизнью сердце
И вознеси нас до своих вершин...
Вадим Воробьёв

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ