среда, 15 февраля 2012 г.

Свидетельство

                   Свидетельство из газеты "Вестник Центра апологетических                       исследований"
      Теперь я сама удивляюсь, как я попала в организацию «Свидетелей Иеговы»?
 Ведь я окончила университет, была материалистом. Моя самая близкая подруга – свидетель Иеговы. Хотя она вроде и не фанатичка, но доказать ей правду об организации Сторожевой Башни невозможно. Она считает, что эта организация от Бога и все, что она ни делает, то делает правильно, а все остальное от сатаны.
       Мы с ней дружим очень давно, уже больше 20лет и именно она привела меня к Свидетелям Иеговы .  Мы с ней вместе искали смысл жизни, читали журналы «Наука и религия» и др. литературу.  Время как раз было смутное – перестройка. В 1991 году она познакомилась со Свидетелями Иеговы, они были артистами в оперном
театре, люди очень эмоциональные и смогли убедить нас с подругой изучать Библию . Мне понравилась красочная и , как мне  показалось, убедительная литература. Казалось, что я нашла ответы на многие интересующие меня вопросы. 
       В 1992 году я крестилась и стала проповедовать. Хотя это занятие мне никогда не нравилось. Не нравилось ходить по заплеванным подъездам, звонить в квартиры и отрывать людей от дел. Но организация этого требовала, ведь надо было сдавать отчеты, иначе не спастись во время Армагеддона, который ожидали со дня на день.
       Как-то раз один служитель сказал в частной беседе, что , по его  мнению, Армагеддон переживут только пионеры и надо стремиться к пионерскому служению. После этих слов мне стало как-то плохо на душе, появилась мысль, что мне никогда не спастись и даже стараться бесполезно, всё равно мне пионером не стать. 
       В то время я одна воспитывала сына без мужа и алиментов и это служение было для меня обузой. Мне приходилось работать по 4-5 часов в день, иначе не хватит времени на проповеди и т.д. Кроме того надо было заниматься с сыном, ведь он только что пошел в школу. А я хотела дать ему хорошее образование. Катострофически не хватало денег даже на еду. Как мы пережили те времена, я сама не понимаю. 
       Сын мой с детства всячески противился  учениям Сторожевой Башни, не хотел ходить на собрания, приходилось водить его чуть ли не насильно. Потом я поняла, что не надо ребёнка заставлять делать то, что ему не хочется. С 5 класса у него появились проблемы, он стал вести двойную жизнь, научился врать и все стал скрывать от меня. Так ложь вошла в его жизнь. Сейчас ему уже 20 лет, а он так и не отучился врать.
       Я считаю что виновата во всем организация и моё не правильное воспитание. Из-за проблем с сыном я стала постепенно отходить от организации Свидетелей Иеговы. Хотя порвать с организацией так и не смогла окончательно из-за моей лучшей подруги. Мне очень не хотелось ее терять.
       С 1998 года я все реже и реже ходила на собрания. А когда там присутствовала, то ясно ощущала, что идет психологическое зомбирование, и старалась не слушать речи, и почти засыпала. В голове были только одни мысли: «скорей бы вырваться на свободу», где нормальные люди. На собраниях и в общении со Свидетелями мне приходилось держать под контролем свои мысли и высказывания, чтобы случайно не сказать что-нибудь, что не одобряет организация. Насколько свободней было общаться с не-Свидетелями.
       В общем я поняла, что организация пытается контролировать буквально каждый шаг своих адептов, что мне совершенно не нравилось. Я люблю свободомыслие. Организация всегда запрещала читать литературу отступников. Я думала тогда, почему эта организация так боится отступников и их литературы? Если у Свидетелей истина, то зачем бояться отступников, ведь истина непоколебима? И мне захотелось еще тогда почитать их литературу и побеседовать с ними. 
       Но их литературу я смогла найти только в 2005 году в Интернете. И тогда я поняла почему Организация так боится отступнической литературы. Благодаря ей у меня на многое открылись глаза. 
       Сейчас  у меня нет ни малейшего желания ни читать Сторожевую Башню, ни посещать их собрания. Я читаю Библию самостоятельно и у меня открылись глаза на другие истины.
       К моему счастью, я не потеряла своей работы по специальности, мой сын учится в ВУЗе. Я верю Богу и думаю Иисус Христос от меня не отвернется.
       Жаль только подругу, она до сих пор в сетях этой «Башни». Как ее вытащить я не знаю. Она говорит: "Быть зомбированным от Бога –это хорошо " . Для нее организация СИ и БОГ – одно и то же.
       Я надеюсь, что все будет хорошо и я уже никогда не вернусь в эту организацию, которая выдает себя за Божью.              
                                                                               (без имени)       Г. Пермь.

4 комментария:

  1. Спаси, Господи, всех страждущих и обремененных.

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь, что вы несколько лукавите, уважаемая...
    Вы говорите, что сын не хотел ходить на собрания, потом начал вести двойную жизнь... Так ведь есть с кого пример взять!
    Вы же сами лгали изначально!
    Даже, если все было, как вы говорите, то как же вы крестились? Как Богу себя посвящали? Лгали! И Богу и старейшинам и подруге своей!
    Не нравилось никогда проповедовать? Да и не делали бы этого! Кто ж вас несчастную то заставлял? Иисус сказал - Матфея 28:19,20. А там уж дело добровольное!
    Вы Богу верите? Какому? Который правит этим миром? Хоть тут вы говорите правду! Но не все ее поймут!
    А вы помните, что Сын Бога сказал? Читайте Матфея 7:21-23! Там про вас и таких как вы написано!
    Вы говорите, что организация запрещает читать литературу отступников? Ложь! организация не рекомендует! А Библия запрещает! Читайте Слово Бога - 1 Коринфянам 10:21-23!
    На данный момент вы сами отступница! Хотя никогда и не были служителем Бога! 1 Иоанна 2:18, 19

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую вас, Сережа. Как я рада, что есть у Господа неравнодушные люди, такие как вы. Спасибо вам. И дальше защищайте смело истину. Благодарю вас. А по поводу того, что я отступница, я с вами не согласна. Если вы внимательно посмотрите на статью, то вверху увидите заметочку "Свидетельство из газеты "Вестник Центра...и т.д." Я не о себе писала. Я не обижаюсь на вас, а рада за Господа. Всех вам благ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс! Катаюсь тут под столом! :)
      Вот так и бывает, когда делаешь что-то впопыхах! Простите... Краснею...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ