четверг, 2 февраля 2012 г.

  Я - Путь, а вы не следуете за Мной.
  Я - Истина, а вы не верите Мне.
  Я - Жизнь, а вы не ищете Меня.
  Я - Свет, а вы не видите Меня.
  Я - Учитель, а вы не слушаете Меня.
  Я - ваш лучший Друг, а вы не любите Меня.
  Я - ваш Господь, а вы не повинуетесь Мне.
  Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне.
  Если вы несчастны, то не вините Меня.

 - Благодарить?
 - Благодарить...
- За боль?
 - За боль еще важнее!
- Простить обидчика?
 - Простить...
Он слаб и в страхе...Ты сильнее.
- Принять скорбящего?
- Принять все скорби и тревоги...
- Поднять упавшего?
- Поднять...
Он твой собрат. Один из многих.
- Благословить?
- Благословить...
- И проклинающих?
- Их тоже...
- Любить жестокий мир?
- Любить...
Его спасти любовь лишь может...
Галина Есаулова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ