четверг, 4 мая 2023 г.

Плачьте, Матери....

 

Эпизод моей жизни, как из детства картинка,
На щеке материнской заблестела слезинка.
Босоногий мальчишка в подол с головою
Может чем помогу, как-нибудь успокою?!

Успокоилась мама - он к забавам обратно
Материнские слёзы сорванцам непонятны.
Почему они льются у мамы так часто?
Неужели в слезах материнское счастье?

Моя поступь всё крепла, мои руки грубели,
А слезинки катились, а слезинки блестели.
Я уже не к подолу, я к плечу прижимался
Годы мчались, как птицы, а вопрос оставался.

Для чего мамы плачут? Почему они тужат?
Неужели так плохо? Ведь бывает и хуже?
Что же это такое? Что же это всё значит?
В этом бедном покое, почему они плачут?

Я ответ в одной Книге обнаружил случайно,
Что блаженный они те, кто плачут ночами.
И за мысли цепляясь, прочитал я поспешно,
Что блаженны они, и что Бог их утешит..

И мне стали понятны причины везенья,
Это милость Господня, это - благословенье!
И мне сразу открылись секреты удачи.
Это всё результат материнского плача..

Эти слёзы меня из беды вырывали,
И в минуты лихие под руки держали,
Из огня и воды выводили сухого,
Плачьте, Матери, плачьте! о нас бестолковых..

То не мудрость ума и не рук наших сила
На ухабах суровых наши жизни хранила.
Нас молитвы хранили от участи мрачной
Видит Бог ваши слёзы, плачьте, Матери, плачьте..

Эпизод моей жизни, как из детства картинка,
На щеке у супруги заблестела слезинка..
Сын к коленям прижался и стоит озадачен:
Что я сделал такого? Почему мама плачет?

И о многом прошедшем мне напомнило это
Через четверть столетья повторенье сюжета..
Всё как было тогда, только позы иначе
Пусть проходят года, плачьте, Матери, плачьте..
Видит Бог ваши слёзы плачьте, Матери, плачьте!
**********
Посмотреть видео стихотворение здесь

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ