среда, 1 июля 2020 г.

Он сядет переплавлять и очищать..

Один отрывок из Библии озадачил женщин в группе по изучению Библии: «И Он сядет переплавлять и очищать серебро…» (Малахия 3:3)
Они размышляли между собой, пытаясь понять – что же означает этот текст, что говорит он о характере Бога, о том, какой Он.

Одна из них вызвалась изучить по возможности процесс очистки серебра. 
На неделе она позвонила серебряных дел мастеру и попросила назначить время, когда ей можно будет прийти и понаблюдать за его работой. 

Она ни словом не обмолвилась о причине своего интереса, просто сказала, что ей любопытно: как происходит процесс очистки серебра. Она наблюдала за тем, как мастер держал кусок серебра над огнем пока он не нагреется. Он объяснил ей, что для очистки серебро необходимо держать посреди огня, там, где пламя самое горячее, чтобы выгорели все примеси.

Женщина задумалась о том, что Бог держит нас посреди такого горячего
пламени. А потом она опять задумалась над текстом, который говорит: «И Он сядет переплавлять и очищать серебро…» Она спросила мастера, правда ли, что он должен сидеть здесь, перед огнем в течение всего времени очистки серебра. 

Мастер ответил, что да, не только он должен сидеть и держать кусок серебра, но ему нельзя спускать глаз с этого серебра в течение всего времени, пока оно в огне. если продержать серебро в пламени даже чуть-чуть дольше, чем нужно, то оно будет испорчено.

Женщина помолчала немного. Затем она спросила серебряника: 
«А как вы узнаете что уже пора, что серебро уже полностью очищено?». 
Он улыбнулся и ответил: 
«А это легко – когда я увижу в нем свое отражение»!
*****************

ПРИНИМАЯ СЛОВО, МЫ ПЛАНИРУЕМ СВОЮ ПОБЕДУ!
"И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, – и Я творю губителя для истребления. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, – ты обвинишь. Это есть наследие Рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь!"   (Ис. 54:13-17)

1) Проблемы есть у всех, но не у всех есть сверхъестественная защита.
2) Быть рабом Господа – это высокая честь, открывающая нам царские обетования! 

В начале нового дня..
Славлю Бога за великое призвание быть рабом Господа. 
Такое рабство мне по сердцу! 
Потому что я не раб греха, а раб Господа. Аминь! 

- Великий мир – моя награда..
- Утверждаюсь в правде, удаляюсь от угнетения..
- Ужас – не моя природа, страх – не моё наследие..
- Моя защита – моя Вера, моя Вера – это мои отношения. 

Ополчайтесь, враги, ройте ямы, могилы, 
Все равно мне в них никак не упасть, 
Мой Господь сохранит и от ям, даст Он силы, 
Он – Покров мой, защита моя Он, и власть.
Аминь и Аминь!
Всем победоносного дня!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ