пятница, 20 декабря 2019 г.

Он есть у нас

Я родился в татарской семье. В ней соблюдали традиции, но Коран не читали. Мы только знали, что Бог есть и что после смерти мы попадём к Нему на суд. Меня это тревожило.
--------------------------------------------------------------
Или я неправильный?
В тридцать лет у меня случился сердечный приступ. Я осознал, что если умру, то Всевышний осудит меня, и я пойду в ад, и это будет справедливо. Это побудило меня искать какой-то другой образ жизни, искать путь, угодный Богу.

Я стал ходить в мечеть, пытался соблюдать обряды, пытался соблюсти то внешнее, что нам предлагает религиозность. Я думал: «Другие же люди ходят, молятся, значит, Всевышний им отвечает. Или я какой-то неправильный, что мне Всевышний не отвечает?» А тем временем моя жизнь катилась под откос. Мера моих грехов наполнялась стремительно.

В воскресенье
Однажды я проснулся (был воскресный день) и ощутил, что дальше так жить не могу. Я начал размышлять о том, как мне безболезненно покончить жизнь самоубийством. Такое бывает со многими. Люди могут казаться успешными, счастливыми, быть богатыми… Но на самом деле они бедные и несчастные.

Всевышний меня тогда помиловал. Так получилось, что я включил телевизор. Там шёл фильм «Иисус» на удмуртском языке, но были русские субтитры. Я просмотрел этот фильм, и меня коснулось то, что Бог уже простил все мои грехи. С экрана прозвучало: «Попроси прощение во имя Иисуса Христа, и ты получишь прощение грехов». Я как будто запрыгнул в уходящий поезд. Я помолился: «Бог, я верю, что Ты меня любишь, верю, что Ты отдал Своего Сына за таких, как я, прости все мои грехи!» И в тот самый момент, когда я так сказал, огромная плита, которая давила мне на душу, которая уже загоняла меня в петлю, вдруг исчезла. Я чётко осознал: «Бог есть! Он меня услышал! Я теперь сам удостоверился, что Иисус умер за мои грехи! Бог больше не вменит мне мои беззакония, которые я совершил! Я больше не виновен!» Я горячо возблагодарил Бога.

Связь есть!
Через некоторое время мне позвонила одна моя знакомая: «Мы проводим курсы по изучению Библии, ты можешь присутствовать, но нам нужна квартира. В твоей можно?» Это был «Альфа-курс». Я поинтересовался: «А еда, которую вы будете готовить, если останется, кому будет доставаться?» – «Тебе,» – отвечает. Я говорю: «Приходите». Я прошёл вместе с ними этот курс и затем принял водное крещение.

У нас, христиан, есть нечто очень ценное, чем мы часто мало дорожим и принимаем, как нечто должное. Эта драгоценность – то, что Бог с нами разговаривает! Бог с нами общается! В исламе этого нет. Я ходил в мечеть, и это – как мобильный телефон, когда он выключен: ты хоть обкричись, хоть все углы обойди, хоть на голове стой – нет связи! В христианстве же – телефон включен, связь есть в любое время! Звони, молись – Бог отвечает!

Я как-то задал Богу вопрос, это было ещё в начале моей христианской жизни: «Бог, смотри, как несправедливо! У старшего пастора пятеро детей, у второго пастора четверо детей, а у меня даже жены нет». Это я так мягко пытался упрекнуть Бога. А Бог меня спрашивает: «А ты просил жену?» – «Нет». – «За что же ты Меня упрекаешь?» Я и попросил.

Я Тебе доверяю
Это было в начале ноября 2004-го года. А уже в конце того же месяца я познакомился с девушкой. К сожалению, мы сразу друг другу не понравились. Такая поразительная взаимность случилась. Бог мне сказал тогда: «Рустам, у Меня для тебя есть человек, с которым ты можешь прожить всю жизнь». Я не поверил. «Боже, – удивился я, – это невозможно. С одним человеком – всю жизнь? Кто же это?» – «Это та девушка, которая тебе не понравилась». Эти слова вызвали такое напряжение внутри меня! Я взмолился: «Боже, Ты же знаешь моё сердце и кто мне может понравиться!» А потом я подумал: «Чего я напрягаюсь? Я уже выбирал, я уже пытался строить свою жизнь сам – не получилось же! Не могу сам, без Христа не получается». Тогда я сказал Ему: «Господи, я Тебе доверяю», – и пошёл, и сделал ей предложение… И удивительно – получил согласие. Пришлось готовиться к свадьбе… Через восемь месяцев у нас была свадьба, и сейчас у нас уже трое замечательных детей.

Всем людям этого мира нужен Бог. Он нужен им для спасения. Для ежедневной жизни. Даже для самого маленького из обычных дел. Но у них Его нет. Зато Он есть у нас. И мы можем Им поделиться с ними: с нашими близкими, соседями, друзьями. 
Только бы Он у нас действительно был! 
И что бы Его было много! Так много, что бы мы могли Им поделиться!
Рустам Насыров (г. Ижевск)
Свидетельство из газеты «Доброе Слово для тебя» (№2, 2018 год)

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ