воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Взаимоотношения с Богом

"Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам" (Иак.4)
Я заметил, друзья, что чем больше вы стараетесь жить для Бога и угождать Ему, тем яростнее будут атаки врага через своих же. Если Христос не является центром нашей жизни, тогда наши взаимоотношения с Богом либо не существуют, либо они поверхностны.

Когда-нибудь самым важным будет то, чтобы Бог узнал нас. “Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.” (Мф.7:22-23)

Я могу сказать, что знаю президента США, но если он не может отличить меня из толпы людей, если у меня нет подхода к нему, или если мы никогда не делились своими мыслями, чувствами и решениями, тогда я заявляю о дружбе, которой на самом деле не имею.

Взаимоотношения с Богом изменяют нас и делают способными служить людям.
Взаимоотношения с Богом влияют на всё, что мы собой представляем и делаем. Если уже во взаимоотношениях с людьми, мы получаем огромную радость, то какое ликование приходит, когда наш дух соприкасается с Духом Божьим! Это - вечная жизнь, это - источник живой воды!

Мы можем узнавать людей которые знают Бога, и нас тоже узнают люди, имеем ли мы Его жизнь в себе, знаем ли мы Бога лично или только в профиль.

Побуждающим в поиске Бога и служении Ему, остаются Его отцовство, тоска материнской любви так, как Он в одном лице: и мать, и отец для нас.
"Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди" (Псалтирь 130:2)
Желаю вам больше тесных взаимоотношений с Господом.
Вячеслав Бойнецкий

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ