суббота, 9 февраля 2019 г.

Не бойся, только веруй...

«Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй» (Мр. 5:36)
Каждый человек легко пройдёт в комнате по одной доске пола; но перекиньте эту доску через пропасть, прибавьте к ней ещё две или три, и тот же человек уже не решится пройти по доске, а если и пойдёт, то упадет и погибнет. В чём тут тайна? В присутствии и отсутствии веры в себя и свои силы. Как только этой веры нет, всякое самое простое и лёгкое дело валится у нас из рук.

К Иисусу Христу подходит Иаир, начальник синагоги, и просит исцелить его умирающую дочь – единственную. Скорбный отец упал к ногам Иисуса, и просит от всего сердца о милости, просит войти в его дом. Христос идёт на призыв, но на пути Его задерживает народ, задерживает больная кровотечением женщина, которая с горячею верой безмолвно только коснулась Его одежды и получила исцеление.

Представьте себе, как мучительна была для Иаира эта задержка на пути Иисуса Христа, как он ждал, чтобы поскорее пришёл в его дом Спаситель. В это время он слышит известие: "умерла твоя дочь; не беспокой Учителя". И вот, когда вера Иаира, несмотря на только что совершившееся чудо исцеления женщины, заколебалась, над ним раздаётся ободряющее слово Господа: "не бойся, только веруй, и спасена будет". А женщине в ответ на её признание о том, как оправдалась и исполнилась ее вера, Иисус сказал слово похвалы и утешения: "дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром"! 

Друзья, как часто у нас искушения готовы поколебать нашу веру! Как часто при виде препятствий, неудач, неожиданных противодействий мы готовы сомневаться в успехе дела, к которому привязаны и служим! Пусть же слышится тебе всегда и везде святое, ободряющее слово Евангелия: "не бойся, только веруй!" Ты трудишься, но тебя не понимают, тебе во всём мешают, в добрые намерения твои не верят, и даже восстают на тебя... 

Не бойся, только веруй! Не отчаивайся, не бросай своего служения, придёт время - и плоды твоей работы будут для тебя вознаграждением. Не озлобляйся, не отходи от правды, не вступай в борьбу со злом посредством зла;  работая пред Богом и совестью, а не перед людьми, ты верно придёшь к самой высокой награде: к чистой совести и похвале от Бога.
  
Когда Бог что-то делает, это делается навсегда! И Бог хочет, чтобы вы знали, Он хочет сделать нечто внутри вас навсегда.

Пусть только это слово пройдёт в душу, пусть вера станет настоящей, горячей, усердной, молитвенной, и эта вера и молитва привлечёт силу Божию. И ты скажешь вместе с апостолом Павлом: "все могу в укрепляющем меня Иисусе" (Фил. 4:13)

Твои трудности сегодня станут для тебя сознательной школой терпения и опытом для укрепления души, для приобретения мужества, терпения и всего того, что украшает душу.

И услышишь не только слово ободрения Господа: "не бойся, только веруй, и спасена будешь", но и слово хвалы: "вера твоя спасла тебя; иди с миром"!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem

Разговор Небесного Отца с дочерью
"Что с тобой, Моя дочь, почему приуныла?
Почему на замок снова сердце закрыла?
Почему по утрам не глядишь ты в окошко?
Почему вечерком загрустила немножко?"

"Я не знаю, Отец, но мне кажется снова,
Ты глядишь на меня недовольно-сурово…
Я опять не смогла, я опять ошибаюсь,
Не о том говорю, не тому улыбаюсь…

Я опять наступаю на старые грабли,
На тернистой тропе снова ноги ослабли,
И «такую», мне кажется, Ты не полюбишь,
Даже, может, отвергнешь и гневно погубишь…"

"Ох, дочурка Моя, разве ты заслужила?
Разве цену за грех ты сама заплатила?
Или знаешь ты путь от престола до хлева?
Разве ты умирала от Божьего гнева?

Я тебя полюбил не от Божеской скуки,
Не за ясность улыбки иль добрые руки,
Не за то, что любила ты яркие краски,
Не за смелые речи и светлые глазки.

Ты была так несчастна на жизни дороге,
Я увидел тебя в отчаянье, в тревоге.
Твое сердце жестокостью было разбито,
Твоя жизнь была всеми людьми позабыта.

Ты погибшей была, ты совсем не дышала,
Не жила, не любила, и Меня не искала…
Ты была так упряма, горда, и так слепа.
Сомневаться в любви Моей просто нелепо…

Ты почаще выглядывай, дочка, в окошко.
Посмотри иногда на природу немножко,
Посмотри на рассвет, посмотри на закат,
Миллиардами ночью там звезды горят!

Это, дочка, всё - Я, это верность Моя!
Это символ любви и надежда твоя!
Каждый день Я иду по дороге с тобой,
И, поверь, дочка, ты не бываешь одной!

Я тебя не покину, родная, в беде!
Не оставлю тебя никогда и нигде!
И любовь не заслуга, а лишь благодать,
И её не купить, и её не продать!"

"Значит, Ты не отверг, значит, Ты не забыл?
Значит, Ты за вчера меня тоже простил?
Мне так сложно понять, разве может так быть?
Разве можно вот так, безусловно любить?"

"В оправданье твое Я из мертвых воскрес!
Я любовью открыл для тебя мир чудес!
Это всё Моя милость, Моя благодать!
Научись ею жить и её принимать.
Наталья Дубовик

>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ