понедельник, 20 декабря 2021 г.

Сильное свидетельство В.Бодрова

"После этой ситуации мне стало страшно грешить, потому что осознание того, что Он постоянно рядом, стало реальным, как никогда в моей жизни"...
Я бы хотел засвидетельствовать вам о чуде, которое Господь сотворил в моей жизни.
31  марта я, моя старшая дочь Каролина и сын Марк возвращались с западной Украины. Мы купили оборудование для нашей семейной пекарни и возвращались домой, в Киев, через горы Карпаты. Я был ужасно уставший, так как провёл в общей сложности за рулём около двадцати часов. Вдобавок ко всему, навигатор повёл нас более короткой, но и более опасной дорогой. Так как я не знал пути, то доверился приложению в моём телефоне. 
Мы ехали очень крутыми горными серпантинами, которые никак не освещались и дорога реально была весьма опасной. В какой-то момент я отвлёкся и мы случайно проехали поворот и свернули не на ту дорогу. Проехав пару километров, я принял решение развернуться, так как программа показывала огромный крюк в десятки километров, который нам пришлось бы сделать и потерять несколько часов нашего времени. 

Убедившись в том, что впереди и сзади нет машин, я начал сдавать задом и из-за сильной усталости не рассчитал дистанцию, и мою машину начало затягивать в пропасть. Плюс ко всему станок, который весит 400 килограмм, находился сзади нашего микроавтобуса, и из-за этого наш автомобиль стал неуправляемым. 

Меня всё больше затягивало в пропасть с дороги, и в какой-то момент я понял, что шансов выехать самому у меня нет. Машина практически висела передними колёсами вверх и начала крениться боком. Мне казалось, что стоит сделать одно неверное движение, и моя машина боком улетит с горы. Я быстро скомандовал дочери, чтобы она бежала на дорогу и останавливала проезжающие машины. 

Когда я остался один со спящим и ничего не подозревающим сыном в машине, я начал во всё горло кричать к Богу. Я кричал: Иисус, спаси нас! Остановилось несколько машин и люди окружили нас, но сделать никто ничего не мог. Люди советовали, что можно сделать, но ситуация становилась ещё более опасной и безысходной. У меня нет опыта вождения в горах, и это сыграло со мной злую шутку.

Тут я заметил, что к машине подошёл молодой парень и уверенным движением открыл мою дверь. Он приказал мне пересесть на пассажирское сиденье и уверенно сел за руль моего автомобиля. Дальше началось необъяснимое, так как объяснить это невозможно.

Нарушая все законы физики, он по 10–15 сантиметров, двигаясь назад и вперёд, начал двигаться к дороге. Мне казалось, что мы вот-вот перевернёмся, но спокойный вид молодого человека меня успокаивал, и мой страх улетучился в неизвестном направлении. 

И вот мы выехали на дорогу. Я и мой спаситель сидели молча несколько минут. Посмотрев на него, я начал благодарить его за спасение и сказал, что если бы он не оказался рядом, то, скорее всего, произошла бы трагедия. 

Он выдержал паузу, повернулся ко мне лицом и сказал: 
– А Я ведь всегда рядом, разве ты не знал об этом? 
Я застыл от сказанных им слов. 

Потом Он вышел из машины и направился в темноту ночи, и, так как это был неосвещённый горный серпантин, я понял, что Он не из машин, которые остановились. Я ещё что-то кричал Ему вслед, но Он уже ничего не говорил, а лишь помахал мне рукой… 

Господь всегда рядом с нами. Он всегда заботится о детях Своих. Он заповедал ангелам Своим заботиться о нас, слава Ему да будет! После этой ситуации мне стало страшно грешить, потому что осознание того, что Он постоянно рядом, стало реальным, как никогда в моей жизни. 
Слава Богу да будет!
Ваш брат во Христе, Господе нашем, Вячеслав Бодров.

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ