воскресенье, 19 мая 2019 г.

Притчи

Пощечина и милостыня
Я знал одного монаха, который просил милостыню для сирот. 

Оказался он как-то у некоего господина и попросил помощи «для сирот, Христа ради». 

Господин ответил ему пощечиной, но монах, нисколько не смутившись, сказал: 

«Это для меня, а теперь подайте для сирот, Христа ради!» — сказал монах. 
Постыдился тот человек и дал ему милостыню.
**********
О вразумлении мужа

Жил-был один человек. Однажды он собирался пойти поработать в винограднике и сказал своей жене:
— Завтра рано утром я пойду в виноградник.
— Если Богу угодно, пойдешь, ответила женщина.
— Угодно Богу или не угодно, — ответил он, — а я все равно пойду!

Наутро, еще затемно, он вышел из дома и направился к своему винограднику. Но по дороге хлынул такой ливень, что ему пришлось спешно вернуться домой. Когда человек постучал в дверь, еще не рассвело.
— Кто там? — спросила жена.
— Если Богу угодно, - отозвался он, — то это я, твой муж.
**************
Притча о начале мудрости
Пришел один человек к мудрецу и спрашивает:
- Как мне стать мудрым? 
Мудрец ответил:
- Выйди за дверь и постой с обратной стороны.

Удивился человек, но сделал, как ему было сказано: вышел из дома и встал снаружи.
А на улице как раз шел проливной дождь. Такой сильный, что бедняга вымок насквозь. Через полчаса он не выдержал и вернулся.

- Я постоял снаружи, и что с того? - спрашивает он мудреца. - Разве от этого что-нибудь изменилось?
- Когда ты стоял под проливным дождем, не открылось ли тебе чего? — спросил старец.
- Что мне могло открыться? - возмутился человек,
-  я вымок под дождем до нитки и чувствовал себя последним глупцом!
- Ты сделал важное открытие, — сказал мудрец. - Если человек признает, что он глупец, значит, начало положено. 
Это и есть начало мудрости.
***********
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ