среда, 20 марта 2019 г.

Оружие против тебя не будет успешным

“не бойся, ибо Я с тобою” (Ис.41:10)
“…затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла” (Ис.33:15)
Испытаем сердца наши, чтобы искоренить ростки самодовольства и лицемерия, которые, возможно, скрываются в них. Не осуждайте других верующих под любым предлогом благочестия. Лучшая защита – иметь чистое сердце. Выходите из развивающегося эмоционального конфликта, отстранитесь от болезненных эмоций. 

Не ищите виновных и не сосредота-чивайтесь на личности виновного, переключите внимание с прошлого на будущее. Прошлое - это проблема, будущее - это возможности. 

«Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно»; (Исаия 54:17)
Это великое обетование для всех праведников! Оружие врага не будет успешно, а те, кто осуждают и обвиняют праведников, осудятся!

Господь окружает праведника благоволением, как щитом. Я представляю не просто щит, а прозрачную ограду. Ограду, через которую беспрепятственно проникает свет Божий, но не проникают стрелы осуждения, копья злых замыслов и другое оружие, сделанное против благосостояния праведника.

Нам надо не столько заниматься тем, как самим себя защитить, сколько тем, праведны ли мы перед Господом. Тогда Божья ограда, окружающая нас со всех сторон, защитит нас даже от тех сил, которые несравненно более могущественны в сравнении с нами.

Пусть наши уста и сердца восклицают: «Мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое Ты соделал во дни их, во дни древние». Ты сделал этот народ убежищем для Благой Вести; и когда враг ополчился против нее, Ты укрыл ее в нем. Помоги нам постоянно прославлять Тебя за непрестанные избавления, которые Ты посылаешь нам. 

Господь, я отказываюсь бояться оружия, которое выставил против меня дьявол, потому что я знаю согласно Твоему Слову: "Ни одно оружие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь" (Исаия 54:17)
Бог защитит тебя. 

«Не бойся, ибо Я — с тобою; не смущайся, ибо Я — Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей… Ибо Я — Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе”» (Исаия 41:10, 13).
Вячеслав Бойнецкий, г.Сейлем, США

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ