понедельник, 15 января 2024 г.

Ожидание Бога

Выдержки из проповеди Николая Зайцева
…вы приучаете себя к размышлению, поймите, размышления - это очень бомбическая вещь! И вот духовное размышление, когда у верующего человека разум приучен к размышлениям, я вам гарантирую - вы будете настолько благословенны, вы будете настолько мощные, вы будете настолько быстро возрастать, и вы будете такими победителями, потому что ваш разум приучен к размышлениям. Сломайте в себе вот эту твердыню, что вы не можете размышлять, сломаете в себе твердыню, что у вас что-то не получается, не знаете, настройте свой разум на победу и приучите себя к размышлениям во Святом Духе.....
 
Я вам советую, если у вас поток размышлений и откровений в Святом Духе немножечко затормаживаются, начинайте много молиться на иных языках, потому что именно в размышлениях начинается самое важное: процессы вашей жизни, самое сильное, судьбоносное откровение, которое будете получать. Эти откровения вы будете получать, благодаря вашим личным размышлениям, это ваше таинство, это ваша сердцевина, это ваша сила, это то, где вы состоите. И никто у вас эту победу не украдет!

…И потом я увидел, как мой в разум просто начал входить Святой Дух. Я заметил, что у меня разум постоянно находился в делах, я все время в откровении, я все время был в размышлениях и, знаете, сейчас я привык к тому, что у меня мой разум не то, чтобы отдельно от меня живет, но даже можно иногда и так сказать, то есть у меня разум - мыслительный процесс. Помните Давид говорит: «даже ночью, когда я сплю меня внутренность научает..» Вот у помазания есть такая сила давать вам впечатление, давать вам откровение и давать вам продвижение в откровении, даже отдельно от ваших частных....

....Я могу вам заранее сказать сразу же, если вы еще не приучили свой разум к постоянным помышлениям, включая в ночи и сновидения, если вы не стали учениками, если ваш разум не погружен всё время, всегда в откровение и вы не готовы принимать от Бога, и вы не умеете, как бы сказать, вы не в ожидании даже этих вещей - у вас ничего не получится, вы не сможете, понимаете, вы не сможете на молитве построить вашу христианскую жизнь!!!
Объясню почему...
Потому что молитва однажды исчерпает свой ресурс! Но ваше внутреннее, ваша сердцевина и ваша сила - это именно процесс ваших духовных помышлений. Я сегодня хотел бы благословить вас этим словом, чтобы у вас было это помазание! У меня это помазание есть, я в этом двигаюсь! ....

....Поверьте мне ни греческий, ни еврейский, никакие переводы вообще не нужны, Честно говорю можете дать мне самый старый перевод и дайте мне только одно слово: "Иисус Христос умер на кресте" и я вам гарантирую - я только в это будут смотреть и у меня там родится откровение, причем в том направлении, в котором хочет Бог и это у меня произошло было благодаря тому, что меня Бог отделил для Себя. Вот, написано в Писании, что отделил для Себя Господь Святого Своего....

...Я очень бы всем пожелал из вас возревновать об этом и продвигаться в этом, быть человеком, который стал Божьим человеком, отделенным для Христа!
Аллилуйя!!!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ