пятница, 21 июня 2013 г.

Образ церкви в праздниках Израиля.

Ветхий завет – образ будущих благ, и праздники тоже имеют прообраз Церкви, ее служения на земле.
Виктор    Белых.
Первый праздник совершил Израиль с Моисеем в Египте. Это была Пасха. В десятый день пусть возьмут агнца из стада. Они взяли, приготовили. За четыре дня уже знали, что он будет у них пасхальным агнцем. А потом Господь сказал помазать кровью агнца косяки дверей. Это будет знаком, что ангел-губитель не войдет к вам. Он будет смотреть не на людей, а на кровь. Кровь агнца на косяках спасла их. Мы спасаемся кровью Христа. Сатана не имеет над нами права, потому что мы прошли освящение Голгофы. Мы имеем защиту в крови Христа. Они совершали Пасху с поспешностью, обутые, одетые и с посохами в руках. Совершив Пасху, народ вышел из рабства, забрав с собой богатства Египта. Так сделал Бог. Благодаря голгофской жертве христианин кается, получает прощение, уходит из рабства греха, от власти сатаны под защиту крови Христа в общение с Богом. Бог дал ему право выйти из рабства. Все благословения христианин получает верою, не чужою, а своею. Наш первый праздник – это покаяние, когда мы выходим из рабства греха под защиту Христа в общение с Богом. Мы больше не рабы, но это еще не все. Нас догоняют. Фараон их догонял. Им надо было пройти еще два крещения: в облаке и в море. Только на противоположном берегу, они стали свободными и воспели песнь хвалы. «В радости будем почерпать из источников спасения» (Ис. 12). Враги были потоплены, а они спасены. Так и на нас восстает сатана, когда мы уверовали: восстают родственники, друзья. Только пройдя воды крещения,  мы оказываемся на том берегу, на берегу свободы.

После Пасхи был Праздник принесения первого снопа. Это начало жатвы ячменя. Ячмень собирали на 50 дней раньше пшеницы. Священник приносил первый сноп к святилищу и потрясал им в благодарность Господу: «Слава Тебе, что Ты дал нам урожай». Первый сноп – это Христос, первенец из мертвых. Этот праздник говорит о том, что Иисус был первым снопом воскресения, а за Ним последуют остальные снопы. Суббота – это был день великий, потому что это был день принесения первого снопа. Пасху праздновали восемь дней. Дни опресноков тоже относились к Пасхе, но агнца ели только в первый день.

После принесения первого снопа отсчитывали 49 дней, и наступал праздник Пятидесятницы. Это было начало жатвы пшеницы. В день Пятидесятницы Господь крестил Духом Святым Апостолов. Пятидесятница – это начало жатвы, начало церкви. Апостол Петр произнес первую проповедь для евангельских христиан. Мы должны держаться этого закона спасения. Нам надо говорить о Боге, что Он есть, а Петр обличал иудеев, что они распяли Христа, Сына Божьего. Так он пожал первые снопы духовной жатвы. Когда он доказал им, что Иисус – это Сын Божий, они стали спрашивать: «Что нам делать?». Эта первая проповедь учит нас, как надо спасать грешников. Некоторые не считаются ни с Петром, ни с  Павлом, а начинают спасать своими методами. Врач вырезает злокачественную опухоль, так и спасения нет без покаяния. Затем идет водное и духовное крещение. В Деяниях Апостолов благодать Господня идет через Слово Божье и кровь Иисуса Христа. Со стороны Бога – это благодать, со стороны человека – вера и покаяние. Главное для человека – поверить и осознать, кто он и Кто для него Бог. Участь человека без Бога ужасна. Это вечные мучения и угрызение совести, пребывание с разъяренным сатаной и его бесами. Но у нас есть Спаситель. Поэтому мы должны нести слово и проповедовать, чтобы они обратились от тьмы к свету. Другого пути нет: покаяние, прощение грехов, освобождение. Так начиналась великая жатва: сначала по проповеди Петра покаялось 3 000, потом 5 000. Потом церкви стали распространяться по всей Иудее, Самарии и Галилее. В такой период сегодня мы живем. Жатва пшеницы – это начало церкви. Потом до седьмого месяца нет праздников.

В первый день седьмого месяца Праздник труб. При седьмой трубе раздастся голос: «Царство мира соделалось царством Господа и Христа». Церковь уйдет в небо, и будет пасти язычников жезлом железным. Она установит на земле тысячелетнее царство. Ей Бог дает право. Праздник труб означал в Израиле новый год. Это будет после всех событий, которые мы прошли в теме «Антихрист». Тысячелетнее царство будет при седьмой трубе. Седьмая труба заканчивает историю церкви.

Десятый день седьмого месяца – Праздник очищения. «Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии». Когда человек согрешал, он ел всегда с этого жертвенника. Это была доля священников. Израильский священник после принесения жертв входил во святое святых один раз в год, в десятый день седьмого месяца. Жертву сжигали за станом, на лобном месте, на Голгофе. А кровь священник вносил пред ковчегом и кропил семь раз: «Боже, прости грехи Израиля, посмотри на него через кровь агнца и яви ему милость». Вот от этой жертвы ничего не ели, она вся сжигалась. Иисус пострадал «вне врат». Он был распят на Голгофе, вне Иерусалима. Куда нам теперь идти? Туда, где Он. Поэтому «выйдем к Нему за стан», туда, где Он за нас страдал, где проливал Свою кровь. Выйдем к Нему за стан, чтобы носить что? Его поругание. «Ибо мы не имеем здесь постоянного града, а ищем будущего». Итак, где наш стан? В небе. Пока мы на земле, судьба христианина – быть за станом и нести Христово поругание. Кто не несет креста, не может быть Моим учеником, христиане несут поношение на земле. «Гнали Меня, будут гнать и вас, слушали Меня, будут слушать и вас». Десятый день – это для Израиля возможность приготовиться к жизни в тысячелетнем царстве. Это день очищения, когда они приготовятся и войдут во славу Господню.

Последний праздник – это Праздник кущей, который отмечается в пятнадцатый день седьмого месяца. Он символизирует радость выхода из египетского рабства. Теперь Израиль свободен. В Иерусалим будут приходить на поклонение все народы, а Израиль будет народом священников.
Это образы церкви в праздниках Израиля. Всего их шесть: Пасха, Принесение первого снопа, Пятидесятница, Праздник труб, День очищения и Кущи.
Аминь.
В.И. Белых,  перепечатано с журнала «Евангелист» 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ