суббота, 16 марта 2024 г.

Драгоценное спасение

«Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа и в девятом часу молился в своем доме; и вот, стал предо мною муж в светлой одежде и говорит: «Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом» (
Деяния 10:30,31)
   Корнилий много молился Богу и творил много милостыни народу Божьему. Он был человеком «благочестивым и боящимся Бога со всем домом своим». И вот пришло время, когда Господь решил вознаградить этого верного благочестивого и богобоязненного человека. 
  К Корнилию является сам Ангел с небес (посещение людей Ангелами подобным видимым образом – дело весьма редкое). Итак, Корнилий заслужил от Бога великую награду! Что же хочет дать ему Царь вселенной, Которому принадлежит абсолютно всё? Чем же желает благословить Владыка неба и земли человека, которого Бог знает по имени? Спасением! 

Что же это за награда такая?- спасение означает - примирение с Богом, жизнь с Ним; 
- спасение означает открытые небеса и вход в вечность с последующими величайшими перспективами. 
- спасение означает - погружение в Дух Святой; 
- спасение означает - рождение свыше и предполагает последующее восстановление разрушенного грехом человека, его внутреннее целение; 
- спасение означает - усыновление и обретение человеком родственных отношений с Богом (непостижимый Бог становится для спасаемого Отцом!); 
- спасение означает - обретение в Боге Того, Кто берет всю заботу о жизни человека на Себя (защиту, жизнеустройство, решение всех жизненных проблем и пр.). 
Что может сравниться с такой наградой? Кто может заслужить подобное вознаграждение? Кто может удостоиться такого подарка? 

А что является альтернативой спасению? 
Без принятия Божьего спасения человек остается неспасенным. Если спасение – это примирение с Богом, то без спасения человек остается врагом Богу «по расположению к злым делам» (Колоссянам 1:21). Неспасенный человек остается вне источников жизни, будучи мертвым по своим грехам и преступлениям (Ефесянам 2:1). Для человека, не принимающего дара спасения, небеса остаются закрытыми, а возвращение в Эдемский сад и доступ к древу жизни, охраняющемся херувимом с пламенным мечом обращающимся - невозможными и недостижимыми. 

У человека, не принимающего спасения, нет духовного развития, движения: он остается больным духовно, в разрушенном состоянии, в состоянии распада. Человек неспасенный, не принимающий слово Божье, остается чужим для Бога и одиноким. Над человеком, не покоряющимся благовествованию Христову, продолжает висеть гнев Божий, готовый обрушиться на него в любой момент. Человека, который не принимает спасение от ада преисподнего, отвергая спасение во Христе Иисусе, ожидает безнадежная вечность, после его физической смерти.           

Что нужно сделать человеку, чтобы стать обладателем всего того, что Писание обобщенно называет «спасением»? 
Корнилий, как может показаться, заслужил всего этого тем, что много молился, постился, тем, что творил много милостыни народу Божьему, несмотря на то, что был представителем оккупационной власти. Хотя «во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (ст.35), тем не менее, спасение настолько невообразимо велико, настолько превышает всё мыслимое, что его никак не достигнешь и заработаешь, не получишь в качестве вознаграждения ни за какие заслуги перед небесным отечеством! 

Спасение – это дар, подарок, который предлагает Бог каждому без исключения, человеку. Оно уже даровано каждому человеку: ему остается лишь поверить и верой принять этот дар (Ефесянам 2:8,9). Во что же должен поверить человек? В то же, во что поверил Корнилий. В случае с Корнилием мы ясно и отчетливо видим, что хотя он и был благочестивым, боящимся Бога со всем домом своим, творил много милостыни, но он, при всем том, не был спасенным. Он еще нуждался в том, чтобы услышать от Петра слова, «которыми спасешься ты и весь дом твой» (ст.6)! 

Итак, каким именно словам должен был поверить этот богобоязненный человек? Сотник италийского полка должен был принять верой то же, что Бог послал сынам Израилевым: «Он послал слово, благовествуя мир через Иисуса Христа; Сей есть Господь всех» (ст.36). Петр свидетельствует: Мессия, воскреснув из мертвых «повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян.10:42,43). 

Итак, Корнилий должен был стать одним из тех, кто назван «всякий верующий в Него», т. е. уверовать в Иисуса Христа, принять Его слово, «уразумев спасение в прощении грехов» (Лука 1:77): «и спасешься ты и весь дом твой». 

Близкому к Богу человеку свойственно очень высоко ценить спасение, дарованное ему во Христе, держась за него (Евреям 6:9), со страхом и трепетом совершая его (Филиппийцам 2:12), возрастая во спасение (1Петр 2:2), ожидая спасения, готового открыться в последнее  время (1Петр 1:5). У близкого к Богу человека нет большей нужды в его жизни, чем спасение его собственной души, спасение его близких, спасение людей. 
Итак, «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иаков 4:8).   

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ