суббота, 24 февраля 2024 г.

Друзья самородки

Рассказ.
Женщина средних лет купила по ипотеке квартиру-студию. 
До этого по чужим углам скиталась. И вот радость! Своя крыша. 
Напряглась сделала сносный ремонт, полы и потолки, обои на стены. А ещё сантехника, мебель необходимая. Заехала, радуется, словами не рассказать. 
И вдруг катастрофа! 
Осталась без денег, работу потеряла. Живи, как хочешь. А у неё большая собака. Сама, как говорится, в банках и коробках лапша, фасоль, крупы. Можно без хлеба жить и пить кипячёную воду, вместо чая. А собака? 

И вообще безысходность - не к кому пойти. Позвонила единственной двоюродной сестре в другой город. Сестра с участием выслушала и сказала, что завтра деньги переведёт. Именно завтра, потому что получка. И не сдержала обещание. Замолчала, трубку не брала. 

Когда бедная женщина поняла, что край - взять небольшой кредитный не решилась, там бешеные проценты, как отдавать? А впереди нет просвета, тёмные грозовые тучи. Пошла на унижение. 

Отправилась в магазин для животных, позвала директора, плакала, показывала паспорт, просила большой пакет корма в долг. Директор неумолим: «Мы с вами не в глухой деревне живём, и я вас не знаю. Нет у меня доверия к людям, - и добавил, - идите, дамочка, нечего вам здесь делать»

Супружеская пара, переглянулись. Подошли, купили два больших пакета корма. Женщина чуть  не потеряла рассудок от счастья. «Поймите, я не попрошайка, не нищая, заработаю – отдам. На работу устроюсь, верну, тут место дворника освободилось»

Вышли на улицу, а женщина говорит: «Пойдёмте со мной. Вы должны увидеть, где я живу, чтобы не беспокоились, что не отдам деньги» Дошли до дома, по дороге хорошо разговаривали, поднялись в квартиру на собачку посмотреть. 

А дальше вот что произошло. Эти люди купили еду: подсолнечное масло, фарш, косточки для бульона, набор разных овощей, сахар, хлеб, молоко, много чего ещё. И приносили продукты 2 недели. За это время работа нашлась! Такая работа, что можно было за ипотеку отдавать и просто жить. 

Когда всё закончилось, сказала: «Я была уверена, что нет на свете добрых людей, не верила в них. А оказалось, что они есть!». Главное собачку спасли, я бы на лапше прожила. И заплакала. 

Сейчас у неё есть друзья, настоящие друзья, о которых человек мечтает.! Близких людей, по-настоящему близких, много не бывает! Это самородки, которые иногда встречаются!
Пусть рядом с вами будут такие люди! Остальное всё приложится.
Георгий Жарков
Ей позвонила бывшая подруга
"Привет. А он разбился. Всё серьёзно.
Отделались ушибами два друга
На грани он. Простись, пока не поздно

Он - не жилец, там уйма переломов,
Я даже заходить к нему не стала. 
Ведь даже, если выживет - ждёт кома.
Нe o такой я жизни с ним мечтала!

Пока он жил с тобой...  Его хотела!
Он сильным, самым лучшим мне казался.
Всегда на вас я с завистью смотрела,
Когда к тебе он крепко прижимался.

Пока ты ему борщик и тефтели 
Я в губы - ботокс , а в грудь - силикона
Его глаза, скользя по мне, блестели,
Так, что сбивался пульс его до стона.

Я увела его, и доказала -
Не удержать тебе борщом мужчину!
Жаль, что тогда я главного не знала
В какую превратится он скотину!

Всё чаще стала слышать: "Кушать хочется.
Ты - худшее, что в жизни со мной было!
Что от любви к тебе он в муках корчится,
Что ты одна так искренне любила!

Так забирай! Он больше мне не нужен!
Безвольный овощ, что лежит в больнице.
И не вернёт его твой вкусный ужин,
С другим проснусь в Париже или в Ницце.."

Вдох. "Не подрежишь крыльев моей птицы!"
- она сама себе шепнула тихо.
А вслух спросила: "Он в какой больнице?"
"В четвёртой .. Но ты ж не выдержишь, трусиха..!"

Она ей не ответила ни слова,
Уже закрыла двери и бежала.
"Я как и раньше - жизнь отдать готова!
Мой Бог! Позволь нам всё начать сначала!

Пусть только он живёт, пускай он дышит
Мир без его улыбки - он пустой!
Пускай молитву Он мою услышит!
Скажи ему: "Я жду его домой..!"

Два года. Операции. Больницы..
Он встал на ноги, снова рядом с нею
В гнездо вернулся самой верной птицы
Однажды, вдруг сказал: "Я в Бога верю!

Когда я видел свет в конце тоннеля,
Мне Его голос громко повторял:
"Вернись, она не справится с потерей!
Ты должен жить. Я ей пообещал!

Зубами в жизнь цепляйся, что есть силы!
Карабкайся до крови, но живи!
И знай: нет в мире женщины красивей,
Что Меня молит о своей любви"
.....
Почаще своих женщин обнимайте,
Что провожая ..ждут вас у порога...
Вниманья на чужих не обращайте!
Чужие ...не отмолят вас у Бога!
 Наталья Задорожная

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ