суббота, 9 марта 2024 г.

Скажи добру - Да!

Сплю третий день. Болею.
Из сна сейчас меня выдергивает звонок по телефону.. Я переполо-шилась, спросонья хватаю трубку, не глянув на номер.
- Вы дали правильный адрес? или вас нет дома? - возмущаются кто-то на другом конце трубки
- Вы кто, простите? - не понимаю я
- Я курьер, я вам пакет везу от Н.
Далее она диктует мой адрес
- Адрес правильный, я дома.. 
- Ну как дома? Ну вот я вам звоню и никто не открывает! - чуть не плачет она.
Я слышу что она и правда звонит по домофону. Но мой домофон молчит. Значит она звонит кому-то другому.
- Девушка, вы не тот подъезд выбрали или дом...
- Ну как не тот?! - ноет курьер - Ну, вот же! -она ещё раз диктует мой адрес
- Я не знаю куда вы звоните, но не ко мне домой, это точно...

Я тоже начинаю злиться. Но что там за дурёха? звонит, главное, и на меня ругается. В наше время, при навигаторах в каждом телефоне, как можно адрес не найти? И вообще, заранее надо звонить. Я дома только потому, что болею, обычно дома в это время никого нет. Через 5 минут звонок в домофон. Нашла видимо.

У меня раскалывается голова, я лохматая, в пижаме и халате, только градусника под мышкой не хватает, в тапках мужа (не знаю где мои) тащусь к лифтовой двери. Выгляжу, как чучело на поле, ворон распугивать. Готова, что сейчас она выскажет мне что-то, а я ей...

И тут из лифта выходит худенькая, маленькая, насквозь простуженная девочка. Она замотана шарфом, но красные больные глаза и заложенный нос выдают её с головой. Я понимаю, что она звонила просто от бессилия. На ручки хотела. Это мне плохо и я могу себе полежать.. А ей тоже плохо, но она в метель болтается по городу развозит больным тёткам подарки. Видимо ответственность, или деньги очень нужны. 

Она протягивает мне пакет. Мне становится её ужасно жаль, я даже не представляю, как бы я сейчас в своём состоянии повезла бы куда-то заказ
- Температура у тебя, да? - спрашиваю я
- Не знаю, должно быть, да...
- Сейчас, погоди секунду!
- Я спешу!
- Секунду...

Я ползу домой. Гостей принимать я точно не буду сейчас, но просто захлопнуть дверь - тоже бесчеловечно. Я беру термокружку с надписью "Да! Добро" (это мне на прошлый Новый год друзья из фонда подарили), и наливают туда горячего чая с лимоном из своего термоса. Потом хватаю имбирного поросёночка и упаковку парацетамола.

- На! держи, подарочек... - протягиваю я девочке - Тебе сейчас надо горячий чай, сладкое печенье и жаропонижающее - это почти счастье в нашем состоянии!
- Ой, а как я вам потом кружку верну? опять сюда тащиться?
- Нет, - я смеюсь, - не тащись! просто пей и выздоравливай. Видишь написано: "Да! Добро" Вооот, - это подарок!
- Просто так? спасибо, - улыбается девочка, - если честно, мне кажется, я почти умираю, а у меня ещё два адреса...
- Может такси тебе взять?
- Нет, спасибо, там такие пробки, а мне сегодня надо успеть до 17:00

Девочка делает глоток из термокружки и растягивается в блаженной улыбке. У неё даже щёки розовеют сразу.
- Боже, с лимоооооном...
- На здоровье, подруга. Выздоравливай!

Я ползу обратно в постель, по пути открываю подарок от заказчика: - имбирный пряник с логотипом их компании и термокружка. Мне становится смешно. Бумеранги добра! они повсюду. Просто скажи: "Да! Добро"
Ольга Савельева

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ