среда, 7 ноября 2012 г.

Зачем сменил веру?

Эта тема появилась после моей поездки, где в автобусе случился такой разговор. Мне пытались сказать, что я променял веру. Это уже не впервые. Скажу честно, всегда пытался отстаивать, что это не так. Но, когда сегодня мне в очередной раз пытались это втолковать, заговорил Святой Дух: «Не пытайся с ними спорить, они говорят правду. Ты сменил веру человеческую и религиозную на спасающую веру, веру Божью. Ты сменил Хозяина своей жизни, а это в их понимании – предательство. Ты принадлежал сатане, а стал Моим сыном. Доволен ли ты этим»? Выйдя из автобуса, я шел и смеялся от простоты этого объяснения.


В это последнее время сатана хочет собрать последнюю жатву...
Как грибы растут храмы. Народ наш, как всегда, в крайностях. То он Бога отправил в небытие, то вдруг ринулся верить в Него «не знамши». Сменил веру коммунистическую на веру религиозную и даже не понял, что всякая религия на земле – это зло. Как говорят: «Хрен редьки не слаще». Вера в светлое будущее сменилась верой в неизвестное будущее. И там обещали, и здесь обещают, но гарантий никто не дает. Твердо убеждены, если крестился у «истинных», то обязательно попадешь на небо. Но их убеждения – это не вера. Если ад – это место небес, то мне бы туда не хотелось.

Почему они так любят «свою веру»? Да она им все «позволяет». Можно пить, курить, блудить, воровать, живя по принципу, как блатные по-понятиям - не украдешь, не проживешь. Даже можно убивать (библейское - гневаться напрасно, ненавидеть - сродни убийству). Пришел, поставил свечку, сказал: «помилуй, Господи», и идешь делать то же, что и делал до этого. Пить беспробудно, ссылаясь на крест на шее, как будто он их может спасти. Отмаливать грехи, уже нет времени, да и нет желания, а там, что будет, то будет. Так говорят они. А будет вот что - плачь и скрежет зубов, если по-настоящему не покаются.

Мне говорят, что я предал веру предков. Только не говорят каких. 
Это мою мать можно было назвать верующей в те далекие семидесятые годы. Но никто ее набожность не принимал всерьез. Ее нет уж давно. И вот однажды я спросил у Бога: «Где же моя мать в вечности»? Он ответил: «В аду». Почему она там, я узнал позже, когда понял, что религия не может никого спасти.

Написано: «Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!” войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф.7:21). О какой воле идет речь, если Бога на пушечный выстрел к себе не подпускают. Когда говоришь об этом, обижаются, но это уже напрасно.

Сменил ли я веру? 
Да не было ее у меня. А раз не было, то и менять было просто нечего. Сегодня она есть у меня, но менять ее на религиозные убеждения я не собираюсь. 
Может и тебе стоит отказаться от них. Ведь это очень опасно.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 

4 комментария:

  1. Мне не нравится когда корректируют мои статьи, а в данной умиляют Святого Духа. В оригинале написано, что мне сказал Святой Дух: "не спорь с ними", а вы здесь пишите "задумался". Даже по тексту какая-то белиберда получается. Если хотите ставить мои статьи, то ничего не корректируйте.Ладно название изменили. Статья называется "Зачем я сменил веру", а не "Предатель"

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Николай. Под самой статьей стоит ссылка на место откуда она взята. Пожалуйста, пройдите по ней и посмотрите сами, что я сменила? Я напечатала только то, что в газете "Голос надежды", даже картинку такую же нашла в инете, только цветную. Как же это неприятно такое дело...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой Николай, я прошу прощения за такое недоразумение. Я прошла по указанной вами ссылке и всё исправила. Ссылки оставила обе, чтобы можно было сравнить. Поверьте, моей вины нет. Я ничего от себя не изменяю, как там было так и напечатала.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ