«Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши» (Иез. 36:31)
Предпосылкой и мотивацией к покаянию является ненависть к греху, «и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши».
Если человек отвращается от того, что причиняет боль его желудку, то тем более он будет ненавидеть то, что мучает его совесть.
Христа невозможно полюбить до тех пор, пока грех не станет омерзительным, и не будет вызывать отвращение. Настоящее покаяние начинается в любви к Богу и заканчивается в ненависти к греху.
Истинную ненависть к греху можно распознать тогда, когда дух человека противится греху. Часто человек убеждён, что грех отвратителен и в своём рассуждении он ненавидит его, однако всё ещё находит в нём сладость и имеет в нём тайное наслаждение. «Что ненавижу, то делаю» (Рим. 7:15).
Лицемеры ненавидят грехи, которые вредят их репутации, а истинно обращённый человек испытывает отвращение ко всем грехам. Возрождённый ненавидит грех не только из-за ада, но и как ад.
Грех оставляет пятна на душе. Возрождённый духовно человек ненавидит грех не только за проклятие, которое он влечёт за собой, но и за болезнь, которую он приносит. Он питает отвращение к этому змею не только за его жало, но и за его яд.
Хороший человек может впасть в грех необдуманно, но любить грех - это безрассудство. Что делает свинью свиньей, как не любовь её валяться в грязи? А что делает дьявола дьяволом, как не любовь его к тому, что противно Богу? Любовь к греху показывает, что грех является желанным.
Страдание полезно для нас: «Благо мне, что я пострадал», (Пс. 118:71). Страдания приводят к покаянию (2 Пар. 33:12). Когда ранят змею, она извергает свой яд; так же, когда нас бьет Божий бич, мы выплевываем яд греха. Страдание совершенствует наше милосердие. Золото становится чистейшим в огне. Скорбь предотвращает проклятие (1Кор.11:32).
Из-за греха мы потеряли образ Божий, который включал нашу святость и наше величие. Грех совершил это бесчестие с нами. Он сорвал с нас одежду невинности. Но это еще не всё.
Эта стрела греха хотела бы проникнуть ещё глубже. Грех навсегда желал бы разделить нас с возможностью видеть Бога, в присутствии Которого полнота радости. Ненависть Амнона к Фамари была сильнее любви, которую он имел к ней (2 Цар. 13:15).
Так и мы должны ненавидеть грех бесконечно больше, чем когда-то любили его.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам
понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий,
но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с
окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите
то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ