Это время, когда я впервые в жизни имел возможность общения с людьми, приговорёнными к рас-стрелу. Никто из них на тот момент не знал, когда за ними придут и в какое время. Все они ещё надеялись на изменение приговора на помилование. И вот в этот промежуток времени неописуемого ожидания приближающейся смерти, я разговаривал с тремя этими парнями.
У каждого была своя судьба. Практически у всех благополучные семьи. У двоих из этих парней были дети. Мы говорили с ними обо всём: о жизни, о политике, о Боге, о погоде. Внешне ничего не выдавало их обречённого положения, но некоторые чуть заметные ноты в голосе, всё же говорили о многом. В такие моменты очень остро ощущается человеческая беспомощность и любая попытка уповать на свои силы. Даже воздух в этой атмосфере казался невыносимо тяжёлым.
Когда мы рассуждали о смысле жизни, есть ли что-то после смерти, и верит ли кто-нибудь в Бога, то у каждого было своё видение.
Один парень не отрицал, что возможно и есть некий Высший разум, но чтобы верить во что-то или в кого-то – этого не было.
Второй парень вообще не хотел говорить на эту тему. Дескать, не верю... поэтому воздержусь.
А вот третий, после нескольких месяцев томительного ожидания казни, впустил в своё сердце Господа Иисуса Христа, и с большим удовольствием делился своими впечатлениями. Его радость казалась всем каким-то помешательством рассудка.
Стоит сказать, что в тот период времени я о нём и сам так думал. Потому что далеко ещё был от Бога. К тому же нас разделяла стена от приговорённых к высшей мере. Единственная разница между нами была в приговоре. Мой звучал иначе: «Альтернатива смертной казни, пожизненное заключение».
После каждого нашего разговора на душе было очень тяжело. Ночи были невыносимо длинные из-за бессонницы и разных мыслей.
В десятых числах января наступившего 2007 года, утро началось необычно. Вся тюрьма замерла. Такой угнетающей тишины я никогда в жизни не слышал. По времени должны были греметь миски, раздаваться завтрак, но... тишина. Вскоре послышался топот ног. Всем, кто находился в камерах спец коридора, было приказано встать со своих спальных мест и повернуться лицом к стене. Дальше были слышны только голоса и звуки защёлкивающихся наручников. Выводили смертников.
Первого забрали быстро. Он, мне кажется, даже не понял куда его ведут.
Вторым выводили верующего парня. Тихо, спокойно, как будто на свидание с родственниками.
А когда пришли за третьим и поступила команда: «подходи спиной назад!» - у него отказали ноги. Он всё понял. Команда прозвучала ещё несколько раз, более громче. Было слышно, как он, превозмогая страх, буквально полз к двери, чтобы на него надели наручники и вывели из камеры.
Через час после этих событий, тюрьма продолжала жить своей повседневной жизнью с раздачи завтрака, прогулок и других режимных мероприятий. А в моих ушах ещё долго стоял этот звук, тянущихся по коридору ног, приговорённого к расстрелу.
Что происходило у них в душах? Какие мысли были в эти последние минуты? Обратился ли кто-нибудь из тех двух парней к Богу, впустил ли Спасителя в сердце? Это мне не известно. Но впечатление от пережитого ещё долго преследовало меня и заставляло переосмысливать свою жизнь.
И, как важно и необходимо вовремя успеть откликнуться на призыв Господа о покаянии и вере, чтобы, не дай Бог, вот так вот, неожиданно быстро, не переступить порог нашего временного бытия.
А в том, что каждый из нас, рано или поздно, покинет эту землю, сомнений нет даже у атеистов. Поэтому, пока есть возможность «Покайтесь и веруйте в Евангелие» (Ев.от Марка1:15).
А в том, что каждый из нас, рано или поздно, покинет эту землю, сомнений нет даже у атеистов. Поэтому, пока есть возможность «Покайтесь и веруйте в Евангелие» (Ев.от Марка1:15).
Денис Черников.
Еще одно свидетельство этого автора здесь -
Свидетельство из тюрьмы
Свидетельство из тюрьмы
***
Он на Себя забрал мою вину,
За все мои грехи Он расплатился!
На крест Голгофский глядя, застону,
Ведь гвоздь в Его ладонь по шляпку впился.
Мой Царь и Бог в короне из шипов,
Глядит в мои глаза с такой любовью,
Что падаю к ногам Его без слов,
И омываюсь вновь Святою Кровью…
Сегодня, вспоминая Его смерть,
Беру кусочек хлеба осторожно,
Мне не важна сей жизни круговерть,
Мне быть наедине с Христом тревожно.
Он сделал всё, чтобы спасти меня,
Когда промолвил слово «Совершилось»,
Он сделал всё, а что свершаю я?
Как перед Ним душа моя склонилась?
Открыта ли я полностью Ему,
И все ль Его Заветы исполняю?
Что приношу, я каждый день к Нему,
И всё ли постоянно доверяю?
О, мой Господь, дай руку и веди,
Я без Тебя ничтожный, мелкий атом,
Ты жизнью всей моей руководи,
И дай быть верной духом, сердцем, взглядом!
Вина глоточек делаю скорбя,
Мне далеко, Господь до совершенства…
Но Ты пролил Кровь за меня, любя,
И подарил душе моей блаженство!
Ты претерпел побои и плевки,
Позор мой от меня навеки спрятал,
Распутал всех грехов моих клубки,
И добровольно принял Ты распятье.
Ты выпил чашу гнева за меня,
И возлюбил до смерти Своей крестной,
Перед Тобой склоняюсь низко я,
Ты стал моей поэмою и песней!
Благодарю Тебя, благодарю,
И пью из Твоей чаши счастья сладость,
Всем людям, в этом мире, говорю:
«Бог есть любовь, в Нём истинная радость!»
30.09.17. Бондаренко Любовь.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ