Это
письмо я пишу человеку, который верит, что есть живой Бог – Создатель всего
видимого и невидимого мира; человеку, который хочет жить вечно в Царстве Божьем
и делает что-то для того, чтобы это желание осуществилось...
Как
думаешь: может ли неодушевленный, не живой предмет совершать какие-то действия
вообще? Или сделать лично тебе что-то хорошее или плохое?.. Независимо от того
– деревянный он, серебряный или золотой?.. Независимо от того – выглядит ли
этот предмет в виде квадрата, треугольника, подковы или крестика?..
Бог
говорит, что предметы «не могут
причинить зло, но и добро делать не в силах» (Иер.10:5). Он говорит, что даже, если из этих неодушевленных предметов человек
сделает что-то подобное живым существам, то, хотя «есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у
них уши, но не слышат; есть у них ноги, но не ходят» (Пс.114:14), а значит, они не могут и делать человеку ни хорошо, ни плохо!..
Но как
много в мире людей, которые говорят, что веруют в Бога, а сами приделывают над
дверью своего дома железную подкову, вешают на стены в домах иконы, ставят их на
полках шкафов в рабочих кабинетах, носят на шеях крестики, думая, что эти предметы
дают счастье, охраняют от злых сил и даже являются пропуском в Царство
Небесное...
Если ты
веришь в Бога и стремишься в Его Царство, то узнавать условия вхождения в
Царство надо у Царя!.. Хозяин дома, приглашающий тебя в свой дом, лучше всех
объяснит тебе все условия для посещения его дома!... Хозяин Неба говорит, что
первым условием достижения неба является покаяние человека за прошлые грехи. В
Своем Письме Он говорит: «Покайтесь»
(Мр.1:15) и «если не покаетесь ... погибните» (Лк.13:3).
Некоторые
думают, что им не надо каяться, потому что они никогда не грешили. Но Бог
говорит, что «все согрешили» (Рим.3:23) и «нет праведного ни одного» (Рим.3:10). Он говорит, что если ты хоть раз в жизни сказал
неправду, позавидовал, присвоил не твое, посмотрел(а) на противоположный пол
со страстью и т.д., то ты уже грешник, которому закрыт доступ в Небесное
Государство (Отк.21:8,27; Мф5:22, 23; Гал.5:19-21; 1Кор.6:9,10).
Как
думаешь: если с того времени как помнишь себя и до сегодняшнего дня ты не
покаялся, то выполнено ли тобой это первое условие для достижения Царства
Небесного?.. Даже, если тебе кто-нибудь скажет, что ты каялся, когда был
младенцем, то во-первых, это неправда, потому что младенцу не в чем каяться (да
и говорить он неможет), а во-вторых – в вопросах вечной жизни благоразумнее
слушать только Бога и свое сердце!
Следующее
условие Хозяина Неба гласит: «Да
крестится каждый» (Деян.2:38). Крещение о
котором говорит Бог – это не «крестное знамение» руками,
потому что «Бог не требует служения рук
человеческих» (Деян.17:25) и это «не плотской нечистоты омытие» в воде (1Пет.3:21). Крещение – это «обещание
Богу доброй совести» (1Пет.3:21). Можно сказать,
что крещение – это подписание договора (завета – читай
Вт.4:31; Пс.88:4; Иер.31:33) с Богом со стороны человека.
Подписи на договоре подтверждают обещания сторон выполнять условия договора.
Иисус Христос, заключая завет с теми, кто уверуют в Него, обещал спасти
верующего от вечной гибели и «подписал» этот завет Своей Кровью, пролитой на
Кресте. Уверовавший же в Христа, как своего Спасителя, «подписывает» соглашение,
обещая при крещении добрую совесть в жизни...
Состоишь
ли ты с Иисусом Христом в завете? Во время
твоего крещения обещал ли ты Богу жить добросовестно? Если не обещал
или, если не помнишь, то и это условие Царя Небесного для вхождения в Его
Царство тобою не выполнено...
И
последнее условие, которое должен сделать верующий человек, чтобы жить в
Царстве Бога – освящение. В Библии говорится: «Воля Божия есть освящение ваше» (1Фес.4:3) и «будьте святы во всех поступках»
(1Пет.1:15,16). Освящение
верующего должно продолжаться всю жизнь до самой смерти, потому что Бог требует:
«Святой да освящается ещё» (Отк.22:11).
Освящение – это процесс все большего отделения
верующего от грехов. Христианин должен все больше и больше становиться похожим
на Христа. Слово Божие говорит, что верующие должны возрастать «в Того, Который есть глава Христос» (Еф.4:15) и иметь те же чувства, «какие во Христе Иисусе» (Фил.2:5), чтобы им «быть неукоризненными и
чистыми чадами Божьими» (Фил.2:15). Верующим сказано: «По примеру
призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано:
«Будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:15,16). Желание Бога-Отца – чтобы Его дети были «подобны образу Сына» Первородного (Рим.8:29;Евр.1:6).
Освящение
– это совместное действие освящающегося человека и Бога.
Человек:
а) добросовестно старается познавать волю Божию (прежде
всего через исследование Священного Писания);
б) всеми силами старается исполнять её, то есть – не
грешить;
в) а если вдруг согрешит, то в сокрушении сердца раскаиваясь
и понимая, что огорчил Спасителя и причинил
Ему боль, исповедует грех Господу (1Ин.1:7,9;2:1).
Только при таких условиях Бог прощает и очищает грехи.
Только чистым и святым человек может войти в Царство Небесное, потому что «не войдет туда ничто нечистое» (Отк.21:27) и без святости «никто
не увидит Господа» (Евр.12:14)...
И последнее, что хочется сказать... Как
думаешь: если Бог запрещает обращаться к людям, которые вызывают мертвых (Лев.19:31;Вт.18:10-12), то можно ли человеку лично
обращаться к мертвым?.. Но многие люди, называющие себя верующими, обращаются к
мертвым. Например, они обращаются к Матери Марии, евангелисту Луке, пророку
Даниилу, мученику Антипе, Николаю чудотворцу, Серафиму Саровскому, Георгию
Победоносцу и т. д. Из живших когда-либо на Земле только «Христос воскресши из мертвых, уже не умирает» (Рим.6:9). Из остальных умерших ещё воскреснут сначала веровавшие.
Это будет при восхищении Церкви (1Фес.4:16). «Это первое воскресение» (Отк.20:5). Воскресение же неверующих будет для суда над ними у Белого
престола (Отк.20:11-15) после
тысячелетнего Царства Христа на Земле.
Итак, если ты обращаешься в молитве к Марии,
Николаю, Серафиму, Георгию и т.д., то ты обращаешься к мертвым, что запрещено
Богом и это является тебе препятствием для достижения Неба...
Я буду
очень рад, если это письмо поможет человеку, который верит, уточнить путь в Небо,
как это случилось с сотником Италийского полка... В книге Деяния Апостолов
говорится о том, что «в Кесарии был
некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый
и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда
молившийся Богу» (Деян.10:1,2). Но, несмотря на
такую безупречную характеристику, Богу пришлось уточнить Корнилию путь в
Небо... Бог послал Ангела, который
сказал Корнилию: «Пошли людей в Иопию и
призови Симона, называемого Петром... Он скажет тебе слово которым спасешься»
(10:5,6). Как видим, хотя Корнилий и был
благочестивый и боящийся Бога, творивший
милостыни и всегда молившийся, но он был не спасен.
Да
благословит тебя Господь быть спасенным и вечно счастливым в Небесном
Государстве!
Анатолий Лисовский
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ