среда, 13 апреля 2022 г.

Сосредоточьтесь на Боге

Как-то женщина подошла к пастору и сказала:
- Я больше не буду ходить в церковь!
- Могу ли я спросить почему? - был его вопрос. 
Она ответила:
- Я вижу, как люди разговаривают по мобильным телефоном во время службы, некоторые сплетничают, некоторые просто живут неправильно. Они все просто лицемеры. 

Мудрый служитель сказал:
- Хорошо, но могу я попросить вас кое-что сделать для меня прежде, чем вы примете окончательное решение?
 Она сказала:
- Конечно.
- Возьмите стакан воды и обойдите церковь два раза, не давая воде пролиться из стакана. 
Она заверила:
- Да, я могу это сделать! 
Когда она вернулась, то сказала:
- Готово!
 Затем пастор спросил:
- А теперь вы видели кого-нибудь говорящих по телефону, возможно кто-нибудь сплетничал, плохо себя вёл? 
Женщина сказала:
- Я ничего не видела, потому что была так сосредоточена на этом стакане, чтобы вода не пролилась.
Тогда пастор сказал:
- Когда вы приходите в церковь, вы должны быть настолько же сосредоточены на Боге, чтобы не упасть в жизни. Вот почему Иисус сказал: - Следуй за Мной! Он не говорил следовать за христианами. Не позволяйте вашим отношениям с Богом определяться тем, как другие относятся к Богу. Пусть они определяются тем, насколько вы сосредоточены на Боге. 
Аминь
************
Сосредоточьтесь на Боге 
Самая короткая проповедь.
- Как надо смотреть?
- Надо смотреть: 
Вперёд с надеждой,
Назад с благодарностью,
Вверх с молитвою,
Вниз с покаянием,
Во внутрь со вниманием,
Вокруг себя с любовью,
И всегда благодарить Бога!!!
                                         Учительница - детям:
"Дети, кричите в небо - Бога нет!" 
И видит, что мальчик еврей стоит молча. 
Она ему: 
"Почему ты молчишь?" 
Он отвечает:
"Если там никого нет, то зачем кричать? 
А если там Кто-то есть, 
то зачем портить с Ним отношения?"
***
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ