«... Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф. 11:29).
Если мы желаем жить в присутствии Божьем, нам должно отделиться от собственной праведности и гордости. Это путь смирения и истины. Чем больше вы растёте в Боге, тем вы становитесь меньше и меньше.
Он Иисус самый сильный и могущественный - «… кроток и смирен сердцем». Бог дает благодать только смиренным. Иисус осуждал лицемеров, но не осуждал грешников, Он осуждал грех в них, а не их самих.
Лицемер – это человек, который оправдывает свой собственный грех, но осуждает грехи других людей. Ему приходится притворяться, что он праведен, в то время, как у него не получается так жить.
Лицемер не видит своего лицемерия, так как не может распознать недостатки в самом себе. И только в редких случаях он действительно разбирается с проблемами в своем сердце. Но, как он не ищет милости, у него нет милости, чтобы дать ее другим людям. Он находится под Божьим судом, поэтому и сам постоянно судит других. Мы не можем оставаться лицемерами и в то же время искать святости.
Первый шаг на пути к освящению - это смирение, признание того, что мы не настолько святы, как любим это показать. Господь гордым противится, а смиренным дает благодать. Смирение приносит благодать, чтобы разобраться с нашей проблемой, и только благодать может изменить наше сердце.
Смирение нуждается в благодати. Дух Святой выявляет нашу греховность. И это происходит не для того, чтобы осудить нас, но чтобы помочь нам смириться. Как мало тех людей, которые смиренно идут к истинной святости. Освящение начинается не с выполнения правил, но с отказа от гордости. Чистота берет свое начало в нашей решимости отказаться скрывать состояние своего сердца.
Каждый раз, когда мы судим другого христианина, мы делаем это с убежденностью в том, что сами являемся праведными. «Христианские фарисеи», полны презрения к другим людям и упиваются собственной праведностью. Они «уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других» (Луки 18:9)
Каждый раз, когда мы критикуем какую-либо церковь, за нашими словами стоит презрение. Ирония нашего христианства состоит в том, что так много церквей смотрят друг на друга с абсолютной уверенностью в личном превосходстве!
Смирение, которого мы ищем, черпается из колодца, который идет глубже простого осознания своих недостатков. Даже во времена духовного подъема мы должны находить удовольствие в слабости, понимая, что вся наша сила – это результат Божьей благодати.
Мы может возразить: «Но Иисус осуждал грех». Да, мы тоже осуждаем грех. Иисус осуждал грех, но не грешника! А это очень большая разница. Но самый первый грех, который мы должны осудить, есть грех осуждения других, так как именно он затуманивает наш взор от различения греха в самих себе! (Мф.7:5)
Если мы искренне стремимся к своему освящению, то вскоре обнаружим, что у нас нет времени осуждать других. На самом деле, сами нуждаясь в милости, мы всем сердцем будем искать возможности быть милостивыми к другим.
Вячеслав Бойнецкий
Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ