четверг, 14 июня 2018 г.

Законодатель

Так случилось, что эти два события произошли почти одновременно: 22 февраля умер мой сосед, а 23 февраля родился мой внук Максим. Сосед был состоятельным человеком, имел семью и дом. Да и было-то ему всего 45 лет. Жизнь он вел спокойную, выпивал только по праздникам, а курить не курил вовсе. Он очень следил за своим здоровьем и даже умер на электрической беговой дорожке, когда занимался спортом в своем собственном тренажёрном зале, который он оборудовал у себя в доме.

Когда ему стало плохо и он потерял сознание, жена вызвала неотложную медицинскую помощь. Приехали сразу две бригады скорой помощи - одна общего профиля, а вторая - специализирующаяся на сердечных заболеваниях. Пока врачи занимались пострадавшим, пытаясь спасти ему жизнь, жена позвонила родственникам, и вскоре приехала дюжина машин. 

Я в это время была на улице возле своего дома и стала невольным свидетелем происходящего. Минут через 20 тихо, не включай мигалку и звуковую сирену, подъехала полицейская машина со служащими полиции, которые прибыли, чтобы зарегистрировать в смертельный исход дела. Два дня спустя мы всей улицей собирали деньги на венок из свежих цветов для нашего соседа, как это принято в Германии. Здоровый образ жизни и все его сбережения не помогли моему соседу прожить дольше назначенных ему Богом в 45 лет

Максимка появился на свет посредством кесарева сечения. Маленький живой комочек, весом 3 300 г и 47 см роста, но очень горластый. Когда он голоден, а это бывает с ним часто, то кричит так, что от его крика закладывает уши. И вообще, он большой любитель поесть и поспать, поэтому растёт хорошо и быстро - в нём жизнь, у него ещё всё впереди

Рождение детей и смерть окружающих нас людей - это вполне обычное явление в нашей жизни, хотя мы по-разному реагируем на них. Рождение детей приносит нам приятные переживания, А вот со смертью родных и близких нам порой очень трудно согласиться. Все мы, люди, знаем, конечно, что смерть неизбежна, Но вот кому и когда она придёт, для нас это остается тайной. 

Но, между тем, она стала настолько обыденным и привычным событием, если, конечно, это не касается нас и наших близких, что мы просто перестаём обращать на это внимание. А ведь наше пребывание на земле не случайно. Бог источник всего существующего, как об этом говорится в Священном Писании: "Господь Бог, сотворивший небеса и пространства их, распростер землю с произведениями её, дающий дыхание народу на ней и дух, ходящим по ней" (Ис. 42:25)

Как Творец и Законодатель, он разделил жизнь человека на три периода.
Первый период - это его внутриутробная жизнь во чреве матери, где зарождается его жизнь и, где она развивается и растет до определённого момента. Это время физического созревания до того определенного Богом дня, когда он родится на свет и будет способен жить на земле

А второй период - это жизнь человека на Земле, 70-80 лет, согласно Священному Писанию, и за это время человек должен успеть решить самый главный вопрос жизни своей - вопрос Вечности! Ведь земная жизнь - это время духовного созревания человека, когда он решает свою будущность! И от того, как мы проживем земную жизнь, зависит, каким будет третий период нашей жизни, который начнется после смерти тела и будет длиться вечно. Будет ли это блаженная жизнь с Богом или пребывание без Него в аду - решать предстоит нам самим.

Жизнь - это подарок Бога человеку, и время жизни - это самое драгоценное, чем человек владеет на земле. Но в суете наших дней мы часто забываем об этом, нам некогда...

Я помню себя ребенком дошкольного возраста, когда, играя с соседскими детьми на улице, я вдруг услышала печальную музыку - играл духовой оркестр. Мы побежали посмотреть, что там происходит, и каково же было мое удивление, когда я увидела знакомого мне человека, лежащим в гробу. Я не раз видела его возвращающимся с работы в покрытой угольной пылью спецовке (он работал на угольной фабрике), но тут он лежал в чистом костюме и не двигался. Люди, стоявшие вокруг установленного на 4 стульях гроба тихо шептались: такой молодой, всего чуть за 50, ему бы еще жить и жить, даже до пенсии не доработал. 

А я стояла и думала: «И чего они плачут? ведь ему уже больше 50 лет, он уже такой старый!» Это было моё первое знакомство со смертью. Сегодня мне самой уже за пятьдесят и мне трудно в это поверить! Годы пролетели так быстро, что хочется спросить: «Где ты, жизнь?» И я понимаю, что ответ на этот вопрос есть только у Бога. Это Он положил количество дней жизни на земле для каждого из нас. Всем нам в детстве кажется, что жизнь неимоверно длинная, и только с годами понимаешь, как же она коротка!

Успел ли мой сосед найти Бога и примириться с Ним, я не знаю. У него было на это 45 лет! Сколько лет жизни даст Бог моему внуку, я тоже не знаю. Но я знаю одно - во все дни моей жизни, сколько не даст мне их Господь Бог, я буду умолять Его благословить Максимку и всех моих близких Его спасением.

Самая большая человеческая мудрость искать Бога, найти его и примириться с Ним, а потом служить Ему всю свою жизнь. И мне хочется повторить слова Моисея, автора самого древнего псалма в Библии, когда он, обращаясь к Богу, восклицает: «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Пс.89:12) 
Помоги нам, Господи!
 Елена Савёнок, Германия, 2016 год,
перепечатано с журнала "Слово Христианина"

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ