Страницы

вторник, 11 июня 2013 г.

Закон и законность.

Вступление
В этой теме мы будем говорить о том, что нужно знать о духовных законах и о том, как духовные законы действуют в различных сферах нашей жизни – духовной, душевной, телесной, финансовой и общественной.
Также рассмотрим, как дьявол в рамках духовных законов и законности их применения, законно улавливает духовное творение человека во власть закона духа жизни. И как Бог использует духовные законы для осуществления Его совершенной воли.
Так как тема духовные законы, в начале познакомимся со сферой духа.
1. В знакомстве с духовной сферой, также важно отметить, что духовная сфера - это сфера, которую человеку не обязательно сразу понимать, прежде чем что-либо в ней делать. Человеку для действия в ней, в начале важно знать, как и что в ней начинает формироваться. Имеющиеся знания, в первую очередь необходимо принять или согласиться с ними.
Следовательно, человеку, для действий в сфере духа, в начале важно принять знания о сфере духа от Бога, в Писании об этом сказано так: «…в кротости примите…» (Иак. 1:21), а дальше, в этой же главе Иаков говорит о том, что важно делать человеку с этими знаниями: «Будьте же исполнителем…» (Иак. 1:22). Это важная последовательность для взаимодействия человека со сферой духа, в начале принять, потом применять, а лишь потом, спустя какое-то время, невидимые процессы в сфере духа, проявленные в естественном физическом мире становятся понятными и для ума человека.
  1. Принять, применить, понять.
Незнание такого порядка взаимодействия с духовной сферой стало причиной множества теорий и нерешительности действий в ней.
Некоторые верующие до сих пор считают, что для того, чтобы что-либо делать в духовной сфере, нужно в начале понять, а лишь потом, то, что понял - применять. Хотя, никто из верующих не пришел так к Богу, через понимание того, что Он есть, в начале было знание через слышанье Слова Божьего, закрепленное верой в слышанное слово.
Итак, духовная сфера на первом этапе не нуждается в ее понимании, на первом этапе для действий в ней человека, она нуждается в принятии: «…в кротости примите…» (Иак. 1:21), вторая часть после принятия - применять принятые знания: «Будьте же исполнителем…» (Иак. 1:22). И третья часть, как результат первых двух, откровение от Духа Святого о происходящем, как Иисус сказал Петру: «…не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой…» (Мф. 16:17).
Знания о сфере духа и о том, как и что там происходит, для жизни человека, как духовного творения, являются базовыми или основополагающими, так как именно они формируют правильное понимание первопричин и процессов, происходящих в естественном физическом мире.
Иисус, в период Своего земного служения, в своих учениях не раз подчеркивал первичность духовной сферы для человека, как духовного творения, расставляя порядок ценностей для него и важности знания для человека, происходящего в сфере духа: «Ищите же прежде Царства Божия…» (Мф. 6:33), Он не сказал, что естественная физическая сфера не важна, здесь буквально сказано не ищи причин и ответов в естественном мире, он не первичен: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33), также: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,…» (Мк. 4:22), то, что стало явным, прежде было невидимым:  «…и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу»(Мк. 4:22).
Для человека, в первую очередь как духовного творения, духовная сфера - это естественная сфера жизни его духа, и лишь по причине того, что она сокрыта от его органов чувств, сатане удалось перевести все внимание человека на естественную физическую сферу, которая не является для человека, как духовного творения, основной сферой жизни.
Сверхъестественной сферой, сфера духа стала называться после грехопадения, до этого она была и продолжает быть для человека, как духовного творения, естественной. Сверхъестественным на сегодняшний день называют все, что не могут объяснить на естественном уровне. Хотя сверхъестественные события - это естественные события, но в другой сфере. Поэтому человеку, как духовному творению, духовное и все, что связано с ним намного важней естественного физического.
Первое, что важно отметить в изучении духовной сферы, основываясь на Писании:
  1. Духовная сфера не начала быть, она, как и Господствующий в ней Бог, есть всегда. «Царство Его – царство вечное,…» (Дан. 3:33).
Творя естественный физический мир Словом (Быт.1,2), Бог не творил из ничего, Он творил из всегда существующей сферы духа, и это подводит нас к важному знанию, то есть:
  1. Духовная сфера является первичной для всего, что стало и станет очевидным, или еще проявится в естественной физической сфере.
Первичность этой сферы говорит о том, что никакое невидимое или видимое творение не берется ниоткуда, у всего есть начало или место, где оно начинает свое формирование. Все наполняющие землю животные, птицы, насекомые, рыбы, растения, деревья и так далее, не взялись ниоткуда, их начало или то, откуда они начали, сфера духа: «И сказал Бог (из духовной сферы в духовную): да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо» (Быт. 1:11, 12). Бог увидел после того, как сказал. Далее, начиная с двадцатого стиха: «И сказал Бог (из духовной сферы в духовную): да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо» (Быт. 1:20, 21).
Прочитав эти стихи из Писания, если их рассматривать через стих из Послания Апостола Павла к Евреям: «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого (духовного) произошло видимое(материальное)» (Евр.11:2), то, в его свете понятно, что:
  1. Сфера духа - это сфера формирования.
Когда Бог сказал слова: «…произрастит земля зелень…» (Быт. 1:11),«…да произведет вода пресмыкающихся, душу живую…» (Быт. 1:20), «…да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их» (Быт. 1:24), как слова Бога, так и сфера, в которую Он их сказал, есть невидимы, и после того, как Бог сказал, сказанное Им стало видимым. Написано в Писании: «…веки устроены (или сотворены) словом…» (Евр. 11:2). Но, формирование всего видимого первоначально происходило именно в сфере духа.
Именно в сфере духа, как первичной сфере, совершаются или происходят процессы формирования: «…из невидимого происходит…» (Евр. 11:2), то есть именно в невидимом мире, в сфере духа, начинается формирование того, что потом станет видимым или очевидным в естественном физическом мире. То есть события в естественном физическом мире - это эстафета, стартовавшая в духовной сфере.
Да, то, что и как происходит в сфере духа, сокрыто или невидимо глазами человека, но есть данные Богом и записанные в Писания знания о том, что и как там происходит. Данные Богом людям знания включают в себя подробные описания правил духовных законов и уставов, действующих в сфере духа, чтобы человек, как духовное творение Божье, занял свое место в первичной сфере формирования.
Учитывая, что духовная сфера есть первичная и является сферой формирования, то, первое, что мы уже можем отметить, говоря о естественной физической сфере:
  1. Естественная физическая сфера – это сфера проявлений.
Или сфера, в которой тайное, прежде невидимое сокрытое в сфере духа, становится явным или очевидным в свете духовного закона сеянья и жатвы, ее можно назвать сферой жатвы или урожая. Как мы уже читали слова из учения Иисуса: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу» (Мк. 4:22). Но явным, или то, что вышло наружу, в начале было тайное, потаенное, то есть проявилось или стало очевидным ни то, чего не было вообще, а то, что было прежде невидимым «…из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:3).
  1. Естественная физическая сфера и события, происходящие в ней, полностью зависят от того, что прежде формируется в духовной сфере.
2. Известные нам из Писания духовные законы можно разделить на две группы:
Первая группа. Законы, действующие в жизни всех людей всегда. Под их властью и по их правилам живут все и всегда, как рожденные свыше, так и не рожденные свыше. Закон сеянья и жатвы.
Вторая группа. Законы, действующие только в жизни тех, кто их привел в действие. Ими возможно пользоваться только тогда, когда вы соедините их элементы. 
Закон духа жизни.
Закон греха и смерти.
Закон веры.
Также, не мало важно отметить, что у законов, как у духовных, так и у естественных физических, есть иерархия.
Пример: Возьмем закон земного тяготения в естественном физическом мире. И есть закон на уровень выше, благодаря которому, мы не отменяем закон земного тяготения, а лишь выходим из-под его власти. Это закон тяги.
Самолет – это оборудование, приводящее в действие этот закон и использующее этот закон для выполнения поставленных человеком задач.
Но если самолет во время полета остановит действие закона тяги, выключив двигатели, он тут же попадает во власть закона земного тяготения, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Законы первой группы являются главными в иерархии законов, в которых действуют законы с условиями.
Пример: У закона греха и смерти есть свои элементы, например: слова смерти, страхи, а также действия, основанные на похоти плоти, похоти очей и гордости. Все их можно назвать также СЕМЕНЕМ, урожай от которого описан в 28 главе Второзакония.
Чтобы стать участниками любого из законов, с условиями придется использовать правила закона «сеянья и жатвы». Таков порядок. По-другому невозможно. Элементы законов и порядок их соединения неизменны и постоянны. Это тоже закон.
Неизменность и постоянство – очень важные качества законов.
Ключом к пониманию духовного мира является закон сеянья и жатвы.
Сам Иисус, уча о духовном мире и о том, как он действует, изобразил его в притче о сеятеле, где и раскрыл духовный мир в свете закона сеянья и жатвы. Иисус сказал, что если вы не понимаете этой притчи, вы не можете понять духовный мир.
«И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?» (Мар.4:13).
Иисус, через притчу о СЕЯТЕЛЕ, снял завесу с духовного мира, открыв стратегию того, как и что делает Бог, и того, как и что делает сатана, используя духовные законы, у которых есть правила.
Изучая любой духовный закон, правильно будет рассматривать его через правило, сказанное Иисусом для духовных законов и описанное в Евангелии от Марка в четвертой главе.
Закон духа жизни и закон греха и смерти, также действуют в соответствии с этим правилом или правилом закона сеянья и жатвы.
3. Давайте подробно рассмотрим это правило, чтобы получить четкое и ясное представление о том, как действуют духовные законы, какой у них порядок и последовательность.
Марка 4:26-29 Начнем по порядку, с двадцать шестого стиха.
26: «И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю».
Слово «человек» говорит о духовном творении человеке как о личности, подразумевая его право выбора, какой духовный закон будет действовать в его жизни и это право выбора хорошо видно из слов сказанных Павлом Галатийской Церкви «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7).
Человек имеет право выбора, данное ему Богом, во власти какого духовного закона ему находиться. Человек – личность, и Бог почитает любой его выбор. Бог сказал: «жизнь и смерть предложил я тебе, избери….». Итак, слово «человек» в данной притче говорит о праве выбора.
26: «И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю».
Слово «бросит» говорит о времени и месте, которое избрал человек для приведения в действие одного из духовных законов. Закон не приводит в действие сам себя. Есть тот, кому Бог дал право и способность приводить в действие духовный закон там, где он сам выберет.
26: «И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю».
Каждый из духовных законов имеет свои элементы закона и порядок их соединения. «Семя» в данной притче – это один из элементов закона, который несет в себе дух закона, а также умножение или распространение влияния и власти духовного закона, элементом которого оно является.
26: «И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю».
Земля, сердце, дух в Писании подразумевают одно и тоже, имея в виду почву, в которой растет семя.
Земля не умножает, она только высвобождает содержимое семени, в котором сокрыто умножение. Земля, также, является элементом духовного закона и местом, откуда духовный закон начинает свою работу. Пока семя не попало в землю, закон, связанный с этим семенем, не работает. Для того, чтобы закон работал, прежде должно быть посеяно семя, как элемент этого закона.
Из первого стиха можно сделать следующий вывод: все события, которые происходят в жизни духовного творения человека – не случайность, а закономерность. Человек сам выбирает конечный результат, исходя из того, что выбрал посеять. И даже если он не знал, каким будет урожай, это не является оправданием ему при наличии и доступности необходимых знаний в этом вопросе. Как Бог сказал через пророка Осию: «ты отверг ведение» (Ос.4:6).
Идем дальше.
27: «и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он».
Духовные законы работают независимо от того, знаете вы их или нет. Если вы привели их в действие, они работают, и невежество в вопросах духовных законов не в вашу пользу.
Семени не нужно рассказывать, что ему делать, земле не нужно рассказывать, что ей делать. Для земли достаточно того, что вы посеяли и поливаете ее, и она высвободит содержимое того, что вы посеяли.
Марка 4:22 «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу».
28: «ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе».
Духовные законы работают всегда, когда их приводят в действие. И то, что они производят, также имеет свой порядок и последовательность во времени.
№1 «сперва зелень»
№2 «потом колос»
№3 «потом полное зерно в колосе»
№4 «зрелый плод»
Духовные законы не работают беспорядочно или «быстрей, быстрей» - в них на все свое время.
29: «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва».
У духовных законов есть плод или результат действия закона, который становится очевиден в естественном физическом мире, как ФАКТ произошедших событий, или, как еще сказал Бог во Втор. 28:46: «они будут знамением и указанием».
Каждый из известных нам духовных законов подчинен этому правилу. Это есть порядок и последовательность действия духовного закона.
автор Олег Ремез



Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ